Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА»
ОГРН 1205000113856
ИНН 5027291797 / КПП 502701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+620 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 110 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1205000113856 |
---|---|
ИНН | 5027291797 |
КПП | 502701001 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
140053, Московская область, г. Котельники, проезд Яничкин, д. 4, к. 1, кабинет 3.18
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ" |
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Налоги и сборы
Уплаченные АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА", ИНН 5027291797, налоги и сборы за 2020 год
Налог на прибыль | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА", ИНН 5027291797, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1205000113856
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501402902350141
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060027093515
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 61.10.1
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" на
Юридический адрес изменен с "140053, Московская область, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 4, корп. 1, кабинет 3.18" на "140053, Московская область, г. Котельники, проезд Яничкин, д. 4, к. 1, кабинет 3.18"
Вакансии
Осуществление подбора персонала (линейный производственный персонал и офис);
Оценка потребности в подборе, бриф вакансий с внутренними Заказчиками;
Определение эффективных каналов подбора, анализ и оценка;
Эффективное размещение вакансий, рекламы;
Обеспечение эффективной воронки подбора, активный входящий и исходящий поиск;
Организация и проведение интервью, оценка кандидатов на интервью;
Организация последующих этапов подбора, согласование офферов;
Организация подготовки к выходу сотрудников;
Формирование планов адаптации;
Организация адаптации новых сотрудников в течение периода испытания;
Работа CRM на базе Estaff;
- Мониторинг и аналитика рынка труда.
- Доп. квалификация в области HR приветствуется;
- Успешный опыт закрытия вакансий (линейный персонал и офис);
- Личностный профиль: блестящая коммуникация, фокус на результат, быстрота реакции и проактивность, желание расти и развиваться.
- Управление отделом персонала и всеми HR процессами завода;
- Руководство специалистами отдела (3 человека);
- Организация подбора персонала и качественной адаптации;
- Кадровое делопроизводство, отчетность в госорганы и в головной офис;
- Внедрение и контроль процессов по T&D, оценке персонала;
- Организация мероприятий и проектов по корпоративной культуре;
- Составление и контроль бюджета ФОТ и прочих HR затрат;
- Обеспечение и контроль вовлеченности персонала;
- Прохождение внешних проверок госорганов и аудиторских компаний.
- Высшее образование - обязательно,
- Доп. квалификация в области HR приветствуется;
- Не менее 2-3 лет опыта работы в должности Руководителя, Ведущего менеджера отдела или Бизнес партнера;
- Знание и опыт в основных направлениях HR;
- управление коллективом, готовность работать "играющим тренером", проактивность и клиентоориентированность, высокая работоспособность;
- Уверенный пользователь 1С ЗУП, Microsoft Office.
- Развитие бизнеса по существующим федеральным сетям и выход на кардинально новый уровень взаимного доверия;
- Анализ ключевых бизнес метрик по своему направлению и категории, проработка решений по их развитию;
- обеспечение выполнения установленных показателей продаж, рентабельности и удовлетворённости клиентов;
- планомерное развитие продаж и повышение уровня сервиса; разработка и внедрение проектов по развитию продаж;
- поддержание и развитие операционных процессов с клиентами, увеличение дистрибуции;
- управление продажами по закреплённым клиентам;
- создание и актуализация годового календаря совместных активностей;
- отчётность для руководства Компании и участие в совместных встречах с клиентами.
- высшее образование;
- не менее 2 года в роли КАМа в продуктовой FMCG-компании (предпочтительно fresh);
- Наличие значимых нетривиальных достижений в развитии бизнеса ключевых клиентов федеральных сетей;
- необходимые навыки и личностные качества: умение выстраивать профессиональные, взаимовыгодные отношения, опытный переговорщик, умный аналитик, предприимчивый менеджер;
- необходимые знания: знание рынка сетевого ритейла, наличие прочных связей в данном сегменте, понимание основ ценообразования, аналитика и экономика продаж в сегменте федеральных сетей, умение работать и оценивать промо эффективность, понимание основ работы с ассортиментными матрицами.