Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА"
Поделитесь ссылкой!

АО «АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА»



АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА"

Действующая компания (3 года)

ОГРН 1205000113856

ИНН 5027291797 / КПП 502701001

Дата регистрации
11 декабря 2020 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
140053, Московская область, г. Котельники, проезд Яничкин, д. 4, к. 1, кабинет 3.18
На карте

Организационно-правовая форма
Непубличные акционерные общества

Среднесписочная численность работников 
1 человек

АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА", Матусевич Вадим Иванович
Генеральный директор


Уставный капитал
1 110 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+620 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Большой уставный капитал
    Уставный капитал составляет 1 110 000 руб., это является признаком надежности компании.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1205000113856
ИНН 5027291797
КПП 502701001
Код ОПФ 12267 (Непубличные акционерные общества)

Смотрите также сведения о регистрации АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
140053, Московская область, г. Котельники, проезд Яничкин, д. 4, к. 1, кабинет 3.18
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Дополнительные виды деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

...

Показать все дополнительные виды деятельности (35)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 773388504073

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Правопредшественники

1. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БЕЛАЯ ДАЧА ТРЕЙДИНГ"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Налоги и сборы

Уплаченные АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА", ИНН 5027291797, налоги и сборы за 2020 год

Налог на прибыль 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Земельный налог 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА", ИНН 5027291797, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

11 декабря 2020 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1205000113856

14 декабря 2020 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 501402902350141

16 декабря 2020 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060027093515

16 февраля 2022 года

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 61.10.1

14 июля 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "АГРОХОЛДИНГ БЕЛАЯ ДАЧА" на

Юридический адрес изменен с "140053, Московская область, г. Котельники, Яничкин проезд, д. 4, корп. 1, кабинет 3.18" на "140053, Московская область, г. Котельники, проезд Яничкин, д. 4, к. 1, кабинет 3.18"

Вакансии

1. Старший менеджер по подбору и адаптации персонала
Обязанности
  • Осуществление подбора персонала (линейный производственный персонал и офис);

  • Оценка потребности в подборе, бриф вакансий с внутренними Заказчиками;

  • Определение эффективных каналов подбора, анализ и оценка;

  • Эффективное размещение вакансий, рекламы;

  • Обеспечение эффективной воронки подбора, активный входящий и исходящий поиск;

  • Организация и проведение интервью, оценка кандидатов на интервью;

  • Организация последующих этапов подбора, согласование офферов;

  • Организация подготовки к выходу сотрудников;

  • Формирование планов адаптации;

  • Организация адаптации новых сотрудников в течение периода испытания;

  • Работа CRM на базе Estaff;

  • Мониторинг и аналитика рынка труда.
Требования
  • Доп. квалификация в области HR приветствуется;
  • Успешный опыт закрытия вакансий (линейный персонал и офис);
  • Личностный профиль: блестящая коммуникация, фокус на результат, быстрота реакции и проактивность, желание расти и развиваться.
Образование
Высшее
Зарплата от 100000 руб.
Опубликовано 29 мая 2024 года
2. Старший менеджер по подбору и адаптации персонала
Обязанности
  • Управление отделом персонала и всеми HR процессами завода;
  • Руководство специалистами отдела (3 человека);
  • Организация подбора персонала и качественной адаптации;
  • Кадровое делопроизводство, отчетность в госорганы и в головной офис;
  • Внедрение и контроль процессов по T&D, оценке персонала;
  • Организация мероприятий и проектов по корпоративной культуре;
  • Составление и контроль бюджета ФОТ и прочих HR затрат;
  • Обеспечение и контроль вовлеченности персонала;
  • Прохождение внешних проверок госорганов и аудиторских компаний.
Требования
  • Высшее образование - обязательно,
  • Доп. квалификация в области HR приветствуется;
  • Не менее 2-3 лет опыта работы в должности Руководителя, Ведущего менеджера отдела или Бизнес партнера;
  • Знание и опыт в основных направлениях HR;
  • управление коллективом, готовность работать "играющим тренером", проактивность и клиентоориентированность, высокая работоспособность;
  • Уверенный пользователь 1С ЗУП, Microsoft Office.
Образование
Высшее
Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 29 мая 2024 года
3. Менеджер по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети)
Обязанности
  • Развитие бизнеса по существующим федеральным сетям и выход на кардинально новый уровень взаимного доверия;
  • Анализ ключевых бизнес метрик по своему направлению и категории, проработка решений по их развитию;
  • обеспечение выполнения установленных показателей продаж, рентабельности и удовлетворённости клиентов;
  • планомерное развитие продаж и повышение уровня сервиса; разработка и внедрение проектов по развитию продаж;
  • поддержание и развитие операционных процессов с клиентами, увеличение дистрибуции;
  • управление продажами по закреплённым клиентам;
  • создание и актуализация годового календаря совместных активностей;
  • отчётность для руководства Компании и участие в совместных встречах с клиентами.
Требования
  • высшее образование;
  • не менее 2 года в роли КАМа в продуктовой FMCG-компании (предпочтительно fresh);
  • Наличие значимых нетривиальных достижений в развитии бизнеса ключевых клиентов федеральных сетей;
  • необходимые навыки и личностные качества: умение выстраивать профессиональные, взаимовыгодные отношения, опытный переговорщик, умный аналитик, предприимчивый менеджер;
  • необходимые знания: знание рынка сетевого ритейла, наличие прочных связей в данном сегменте, понимание основ ценообразования, аналитика и экономика продаж в сегменте федеральных сетей, умение работать и оценивать промо эффективность, понимание основ работы с ассортиментными матрицами.
Образование
Высшее
Зарплата от 170000 руб.
Опубликовано 3 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (19)