Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЧОУ «СОШ »ПЕРСПЕКТИВА
ОГРН 1087400001402
ИНН 7453197140 / КПП 745301001
![Вишняков Сергей Михайлович ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА, Вишняков Сергей Михайлович](/cdn/images/avatars/male.png)
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+661 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1087400001402 |
---|---|
ИНН | 7453197140 |
КПП | 745301001 |
Код КЛАДР | 740000010000179 |
Код ОПФ | 75500 (Частные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3512) 65-25-63 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.04
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.04
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-0.45%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-8.47%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-210.0%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА, ИНН 7453197140, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1087400001402
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084001058446
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 742903138374021
Организационно-правовая форма изменена с "УЧРЕЖДЕНИЕ" на "ЧАСТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с НОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА" на ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА
Полное наименование юридического лица изменено с НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА" на ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 74Л02 13150 от 12 сентября 2016 года
Смена руководителя
Радченко Эльвира Юрьевна Вишняков Сергей Михайлович (Директор)
Новая лицензия № 13150 от 12 сентября 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЧОУ "СОШ "ПЕРСПЕКТИВА на
Юридический адрес изменен с "454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Володарского, д. 20" на "454080, Челябинская Область, г. Челябинск, ул. Володарского, д. 20"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Биология (5-11 класс) - 14 часов
ОБЖ (8-11) - 4 часа
География - 12 часов
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
Рассматриваем не только сотрудников со стажем, но и студентов (физика - 11 часов, информатика - 5 часов в неделю). Сотрудник требуется на будующий учебный год, т.е. на 2024-25 гг.
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона