Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделитесь ссылкой!

МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК И ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Действующая компания (2 года)

ОГРН 1227400010485

ИНН 7430036971 / КПП 743001001

Дата регистрации
24 марта 2022 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, д. 14
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК", Ружевский Арнольд Арнольдович
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Челябинская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+185 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1227400010485
ИНН 7430036971
КПП 743001001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, д. 14
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Дополнительные виды деятельности
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность

Руководство

Директор
ИНН 744903590137

Учредители

1. Субъект РФ "Челябинская обл"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК", ИНН 7430036971, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

24 марта 2022 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1227400010485

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 740600479374061

25 марта 2022 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084028064559

14 апреля 2022 года

Смена руководителя

Шишменцева Ирина Анатольевна Толстиков Артем Николаевич (Исполняющий обязанности директора)

25 июля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК" на

Юридический адрес изменен с "456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Ленина, д. 52, пом. 233" на "456618, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, д. 14"

9 августа 2022 года

Вакансии

1. Программист
Обязанности

1)      определять информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники, ее объемы, структуру, макеты и схемы ввода, обработки, хранения и вывода, методы ее контроля;

2)      выполнять работу по подготовке программ к отладке и проводить их отладку;

3)      осуществлять сопровождение внедренных программ и программных средств;

4)      принимать участие в создании каталогов и картотек стандартных программ;

5)      обеспечить правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств;

6)      принимать меры по своевременному и качественному выполнению ремонта компьютеров и отдельных устройств своими силами или силами третьих лиц.

Требования

Высшее образование, повышение квалификации, практическая работа в области разработки программного обеспечения и других сопутствующих услуг не менее 1 года.

Образование
Высшее
Зарплата от 29000 руб.
Опубликовано 21 мая 2024 года
2. Специалист в сфере закупок
Обязанности

Подготовка отчетов, докладов о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

Планирование и обоснование закупок.

Организация заключения контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Контроль исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), организация приемки результатов исполнения контрактов.

Проведение на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров (работ, услуг), а также определения наилучших технологий и других решений.

Требования

Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 22129 руб.
Опубликовано 21 мая 2024 года
3. Секретарь
Обязанности

Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принимает: – поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; – документы и личные заявления на подпись руководителя.

Ведет делопроизводство, применяет компьютерную технику, предназначенную для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Готовит документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 

Организовывает: – проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание; – прием посетителей.

Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, телефону), электронной почте и своевременно доводит ее до сведения руководителя.

По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. 

Осуществляет контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 

Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводит текущую информацию в банк данных.

Содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 

Копирует документы на копировальном аппарате.

Требования

Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, знание 1С приветствуется.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 22129 руб.
Опубликовано 21 мая 2024 года