Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОГРН 1021201450324
ИНН 1212001953 / КПП 121201001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1021 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021201450324 |
---|---|
ИНН | 1212001953 |
КПП | 121201001 |
Код КЛАДР | 120130000010018 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 88648151051 |
Код СПЗ | 01083000135 |
ИКУ | 31212001953121201001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
425450, республика Марий Эл, Сернурский район, пгт. Сернур, ул. Комсомольская, д. 10
|
---|---|
Телефоны | +7 (83633) 9-71-42, +7 (83633) 9-73-24 |
Факс | +7 (83633) 9-74-97 |
sernur@chaos.gov.mari.ru | |
Веб-сайт | mari-el.gov.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (84)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 01083000135 |
ИКУ | 31212001953121201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-83633-97142 |
economsmr@list.ru | |
Веб-сайт | mari-el.gov.ru |
Контактное лицо | Милютин Алексей Юрьевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ |
sernur12_adm@mail.ru |
На общую сумму 57 923 744 руб.
На общую сумму 231 153 820 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 18 580 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИНН 1212001953, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 010012000067
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 121200004912001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021201450324
Юридический адрес изменен с "425450, республика Марий Эл, пгт. Сернур, ул. Комсомольская, д. 10" на "425450, республика Марий Эл, Сернурский район, пгт. Сернур, ул. Комсомольская, д. 10"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Смена руководителя
Адиганов Сергей Леонидович Кугергин Александр Викторович (Исполняющий обязанности главы администрации сернурского муниципального района)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" на АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРНУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" на АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на
Вакансии
организовывает работу по постановке и ведению бухгалтерского учета по исполнению смет подразделений, обслуживаемых отделом финансирования и бухгалтерского учета администрации Сернурского муниципального района;
формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации;
своевременно и точно составлять и представлять в финансовые и плановые органы и учреждения банков все необходимые отчеты, расчеты, заявки, справки и другие финансовые документы;
готовит информацию в пределах своей компетенции к сессиям районного собрания, коллегиям и другим районным мероприятиям;
принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота: отчеты по кассе, выписки учреждений банка и приложенные к ним документы, авансовые отчеты подотчетных лиц, счета и платежные требования организаций
возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций.
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
главной группы должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
осуществляет подготовку проектов документации по проведению аукционов (торгов) по продаже муниципального имущества, на право заключения договоров пользования муниципальным имуществом, в том числе подготовку информационных сообщений, протоколов и договоров купли-продажи муниципального имущества, иных сопутствующих данной обязанности документов;
осуществляет подготовку проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности Сернурского муниципального района, проектов договоров найма служебного жилья;
осуществляет начисление и учет поступления арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества и нежилых помещений;
контролирует и отслеживает сроки оплаты арендных платежей по договорам аренды муниципального имущества и нежилых помещений;
ведет претензионную работу в отношение арендаторов-должников, учет и оплату неустойки (пеней) по просроченным платежам;
проверяет правильность и своевременный учет начисления и поступления доходов от арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
рассылает письма, уведомления физическим и юридическим лицам по арендной плате за пользование муниципальным имуществом;
осуществляет инвентаризацию и вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества;
осуществляет формирование муниципального специализированного жилищного фонда, состоящего из жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
подготавливает проекты договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
подготавливает проекты решений об исключении жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из муниципального специализированного жилищного фонда;
подготавливает проекты договоров социального найма жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
ведет реестр договоров аренды муниципального имущества;
ведет реестр муниципального жилья;
проводит текущую работу по исполнению документов, заявлений, направление писем, запросов, предоставление ответов;
составляет достоверную отчетность и предоставляет ее в установленные сроки соответствующим органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным организациям и учреждениям;
осуществляет хранение документов в установленном порядке;
оказывает консультационную помощь сельским поселениям по вопросам имущественных отношений, организации и проведения аукционов (торгов) по предоставлению и продаже муниципального имущества.
Для замещения должности помощник (советник) устанавливаются квалификационные требования:
Уровень подготовки (специальности) образования: высшее профессиональное образование.
Направление (специальность) – «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство и кадастры».
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
ведущей группы должностей муниципальной службы - без предъявления требования к стажу.
поддерживает рабочее состояние аппаратного оборудования, компьютеров, оргтехники, а также их программного обеспечения в администрации.
принимает и отправляет электронную почту в администрации, в т.ч. с помощью сертификата электронно-цифровой подписи.
обучает работников администрации работе с аппаратным оборудованием, работой в сети, ведению архивов; отвечает на вопросы, связанные с работой в сети.
контролирует использование сетевых ресурсов в администрации.
организует доступ к локальной и глобальной сетям.
обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
участвует в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя аппаратного оборудования.
обязательно среднее профессиональное образование.