Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «АМИРА»
ОГРН 1027804194549
ИНН 7806013181 / КПП 780601001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+5820 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "АМИРА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 1 515 914 000 руб., сумма расходов составила 1 339 591 000 руб., таким образом, прибыль составила 176 323 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 116 236 932 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 74 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1027804194549 |
---|---|
ИНН | 7806013181 |
КПП | 780601001 |
Код КЛАДР | 780000000000760 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "АМИРА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (812) 986-13-18, +7 (812) 224-23-32, +7 (812) 786-57-57, +7 (812) 786-74-39, +7 (812) 224-05-62, +7 (812) 441-25-00, +7 (863) 300-78-58 |
Факс | +7 (812) 300-78-58 |
paveleva@amira.ru | |
Веб-сайт | www.amira.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "АМИРА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.69.9 | Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "АМИРА"
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 6 693 863 руб.
На общую сумму 69 492 784 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "АМИРА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "АМИРА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.61
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.57
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.63
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.49
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.95
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.31
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
10.48%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
11.83%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
19.45%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "АМИРА", ИНН 7806013181, налоги и сборы за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 18 959 712 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 59 065 037 руб. |
Налог на имущество организаций | 161 396 руб. |
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 6 597 161 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 428 371 руб. |
Налог на прибыль | 30 275 351 руб. |
Земельный налог | 242 582 руб. |
Транспортный налог | 507 324 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "АМИРА", ИНН 7806013181, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780400550878291
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088025010899
Присвоен ОГРН 1027804194549
Организационно-правовая форма изменена с "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Смена руководителя
Максенков Леонид Витальевич Сарамуд Андрей Индустриевич (Генеральный директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.69.9, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 73.20.1
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СП ЗАО "АМИРА" на АО "АМИРА"
Полное наименование юридического лица изменено с СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В ФОРМЕ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "АМИРА" на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АМИРА"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 52.29
Юридический адрес изменен с "195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51, лит д" на "195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51, литер Д, пом. 1-Н №34, офис №301"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780400550878151
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "АМИРА" на
Смена руководителя
Сарамуд Андрей Индустриевич Дембская Юлия Александровна (Генеральный директор)
Вакансии
- отслеживает тендеры, размещенные на электронных площадках;
-информирует руководителей о найденных на электронных площадках процедурах;
- запрашивает у работников общества документы, необходимые для участия в тендере;
- размещает заявку для участия в тендере на электронной площадке;
- информирует об изменениях и новых этапах тендера руководителя;
- при необходимости размещает на электронной площадке запрос контактному лицу.
умение работать с клиентами по телефону (по средствам интернет)
понимание принципов работы на основных тендерных площадках,
- Опыт работы в тендерных программах.
1. Оформление первичной бухгалтерской документации (приход, расход, возврат).
2. Проверка документов, работа со складом готовой продукции.
3. Подбор и выдача заказчику технической документации (паспорта, сертификаты, инструкции по монтажу).
4. Оформление отгрузочных документов.
- На период до августа 2024г. место работы в СПб, ул. Калинина 22, в пешей доступности от станции метро "Нарвская".
- Далее постоянное место работы - Ленинградская область, пгт Красный Бор, ул. Промышленная, 12
Высшее профессиональное образование Бакалавриат.
Стаж работы по специальности в сфере производственной, складской и транспортной логистики не менее 1 года.
Владение ПК (уровень): уверенный пользователь. Владение специальными программными продуктами: 1C ERP, ЭДО
1. Участие в разработке, внедрению, поддержанию СМК всей группы компаний «АМИРА», оказание методической помощи по вопросам СМК.
2. Составление планов, отчетов, проведение анализа, разработка корректирующих мероприятий.
3. Участие в работе по сертификации, инспекционном контроле, внутренних аудитах на соответствие требованиям ISO 9001:2015, СТО Газпром 9001-2018.
4. Участие в работе по сертификации, инспекционных проверках продукции на соответствие требованиям НТД, в т.ч. ТР ТС 014, 037, 020, 004.
5. Осуществление процедуры сдачи-приемки продукции от завода до объекта, оформление документации.
6. Контроль изготовления «особых» заказов, участие в проведение инспекции.
7. Приемка товара по качеству на склад готовой продукции от поставщиков, оформление документов.
8. Выдача разрешений на отгрузку товара со склада готовой продукции.
9. Ведение претензионной работы, выезды на объекты, составление актов, отчетов.
10. Ведение работы отдела в ЭДО, 1C:ERP в пределах своей компетенции.
11. Выполнение разовых поручений руководства.
1. Знание требований стандартов ISO 9000, СТО Газпром 9001-2018. (наличие высшего или дополнительного образования по СМК)
2. Основы работы в ЭДО, 1C:ERP.
3. Знание требований сертификации продукции на соответствие требованиям НТД, в т.ч. ТР ТС 014, 037, 020, 004.
4. Знание требований НТД при изготовлении продукции, в т.ч. ГОСТ 23118, СП 53-101, СП 28.13330, СП 70.13330, СП 16.13330, требований ЕСЗКС, ЕСКД, ЕСТД.
5. Знание требований НАКС, РД 03-606, ГОСТ Р 55724.
6. Желательно: наличие удостоверения ВИК.