Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ
Поделитесь ссылкой!

ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ



ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ

Действующая компания (22 года)

ОГРН 1031900760319

ИНН 1909051886 / КПП 190901001

Дата регистрации
25 декабря 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
655750, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г. Абаза, ул. Ленина, д. 23А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ, Лосякова Ольга Владимировна
Исполняющая обязанности руководителя


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА АБАЗЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+825 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1031900760319
ИНН 1909051886
КПП 190901001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 95702000001
Код СПЗ 03803000084
ИКУ 31909051886190901001

Смотрите также сведения о регистрации ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Руководство

Исполняющая обязанности руководителя
ИНН 190901420314

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ

1 августа 2019 года — 28 августа 2019 года
Плановая документарная проверка
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Выявлены нарушения
Цель: выполнения плана проведения плановых проверок на 2019 год Министерством образования и науки Республики Хакасия Задачи: настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования. Предмет: соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования;

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ
Код СПЗ 03803000084
ИКУ 31909051886190901001
Вышестоящая компания БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАЗЫ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-39047-25688
Email waleriia@mail.ru
Контактное лицо Волкова Валерия Николаевна

Заказчик
33 контракта
На общую сумму 20 066 906 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Разработка грунта экскаваторами с погрузкой на железнодорожный или автомобильный транспорт и вывозом
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна № 8»
Цена контракта
2 029 800 руб.
Дата заключения контракта
3 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью «Механизированная колонна № 8»
Цена контракта
9 342 600 руб.
Дата заключения контракта
2 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Лечение и обслуживание в специализированных детских санаториях и лагерях
Поставщик
«Социальные объекты Абаканского Рудоуправления «Саянская благодать»
Цена контракта
234 000 руб.
Дата заключения контракта
29 мая 2013 года
Поставщик
"Абазаавтотранс"
Цена контракта
206 040 руб.
Дата заключения контракта
7 мая 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Перевозки пассажиров автомобильным транспортом без расписания
Поставщик
Цена контракта
469 000 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2013 года

...

Показать все контракты (33)

40 контрактов
На общую сумму 32 165 732 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
ООО "АБАЗА-ЭНЕРГО"
Цена контракта
41 282 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Отходы неопасные бытовые, непригодные для повторного использования
Поставщик
ООО "АЭРОСИТИ-2000"
Цена контракта
10 184 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мониторы, подключаемые к компьютеру
Поставщик
ООО "АКЦЕНТ+"
Цена контракта
133 267 руб.
Дата заключения контракта
8 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
ООО "АБАЗА-ЭНЕРГО"
Цена контракта
44 930 руб.
Дата заключения контракта
2 марта 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная гидроэлектростанциями (ГЭС) общего назначения
Поставщик
ПАО "МРСК СИБИРИ"
Цена контракта
56 700 руб.
Дата заключения контракта
24 января 2020 года

...

Показать все контракты (40)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ, ИНН 1909051886, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

25 декабря 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1031900760319

1 января 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 190900039919001

14 января 2004 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014009002252

7 сентября 2015 года
21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3

3 ноября 2017 года
17 января 2018 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ на ОПОДО

8 мая 2018 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОПОДО на ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ

6 сентября 2019 года
18 мая 2023 года

Смена руководителя

Трофимова Елена Иозасовна Можарова Ирина Сергеевна (Исполняющая обязанности руководителя)

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОТДЕЛ ПО ДО АДМИНИСТРАЦИИ Г. АБАЗЫ на

Юридический адрес изменен с "655750, республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, 2А" на "655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, д. 2А"

14 июля 2023 года

Юридический адрес изменен с "655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, д. 2А" на "655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, д. 23А"

13 апреля 2024 года

Юридический адрес изменен с "655750, Республика Хакасия, г. Абаза, ул. Ленина, д. 23А" на "655750, РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, г. Абаза, ул. Ленина, д. 23А"

8 мая 2024 года

Смена руководителя

Можарова Ирина Сергеевна Неволина Ирина Сергеевна (Исполняющая обязанности руководителя)

12 февраля 2025 года

Смена руководителя

Неволина Ирина Сергеевна Лосякова Ольга Владимировна (Исполняющая обязанности руководителя)

17 апреля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА АБАЗЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАЗЫ больше не является учредителем

Вакансии

1. ведущий бухгалтер (налоги)
Обязанности

Ведение налогового учета и отчетности, работа с электронным документооборотом, работа в СУФД 

Дополнительная информация

Вакансия востребована с 13 мая 2024

Можно образование среднее профессиональое и опыт работы не менее 7 лет бухгалтерско-финансовой работы

Требования

Знание программы 1С:, Бухгалтерия гос. учреждения 2.0

Ответсвенность, исполнительность

Образование
Высшее
Зарплата от 31111 руб.
Опубликовано 30 июля 2024 года
2. начальник отдела опеки и попечительства
Обязанности

Осуществляет подбор и учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения  родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством,  формах и порядке;

Готовит материалы для установления обязательства родителей (одного из них) не препятствовать общению с ребенком близких и его родственников, принимает меры к устранению препятствий для общения ребенка с родственниками;

Назначает и контролирует выплаты единовременного пособия при передаче ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью, денежных средств на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) приемной семье, вознаграждения приемным родителям;

Организует исполнение обязанностей опекуна(попечителя) до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 Разрабатывает варианты решений, включая судебные, для защиты прав и обеспечения наилучших интересов ребенка;

Готовит заключения о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Организует взаимодействие с уполномоченными организациями, осуществляющими полномочия по выявлению несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства;

Осуществляет мониторинг соблюдения прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью (опека, попечительство, приемная семья), исполнения обязанностей законными представителями ребенка;

Готовит заключения о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна либо заключения  о возможности или о невозможности гражданина быть опекуном;

Готовит материалы для принятия решения об освобождении  или отстранении опекуна (попечителя) от выполнения возложенных на него обязанностей в порядке и в случаях, установленных федеральным законодательством;

Готовит материалы: для установления предварительной опеки (попечительства) над несовершеннолетними; заключение  об осуществлении опеки или попечительства; заключение об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;

и др.

Требования

Знание закона "Об опеке и попечительстве"

Ответственность, стрессоустойчивость

Образование
Высшее
Зарплата от 40332 руб.
Опубликовано 12 августа 2024 года