Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «ЦКБ «АЙСБЕРГ»
ОГРН 1037800001799
ИНН 7801005606 / КПП 780101001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1399 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 32 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037800001799 |
---|---|
ИНН | 7801005606 |
КПП | 780101001 |
Код КЛАДР | 780000000001575 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ"
Виды экономической деятельности
72.19 | Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
---|
Лицензии
Руководство
Сведения о руководстве компании отсутствуют.
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЙСБЕРГ" |
Индивидуальный код компании | 67801005606780101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-812-6773609 |
Веб-сайт | www.iceberg.sp.ru/ |
Контактное лицо | Балануцева Мария Александровна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 811 554 800 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 190 000 000 руб.
На общую сумму 77 572 270 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ", ИНН 7801005606, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088001000931
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781200028778301
Присвоен ОГРН 1037800001799
Организационно-правовая форма изменена с "ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОАО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" на ПАО "ЦКБ "АЙСБЕРГ"
Полное наименование юридического лица изменено с ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЙСБЕРГ" на ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЙСБЕРГ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 72.19
Новая лицензия № ГК-1-16-0088 от 12 сентября 2019 года
Организационно-правовая форма изменена с "Публичные акционерные общества" на "Непубличные акционерные общества"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ПАО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" на АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ"
Полное наименование юридического лица изменено с ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЙСБЕРГ" на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "АЙСБЕРГ"
Новая лицензия № 003265 ВВТ-О от 13 сентября 2021 года
Новая лицензия № ГН-10-102-4101 от 27 сентября 2021 года
Новая лицензия № ГН-10-102-4102 от 27 сентября 2021 года
Изменения в руководстве
Рыжков Александр Вениаминович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Новая лицензия № Л008-00102-77/00006197, 003265 ВВТ-О от 13 сентября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № 003265 ВВТ-О от 13 сентября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "ЦКБ "АЙСБЕРГ" на
Новая лицензия № ГН-10-102-4500 от 1 сентября 2023 года
Удалены сведения о лицензии № ГН-10-102-4101 от 27 сентября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № ГН-10-102-4102 от 27 сентября 2021 года
Удалены сведения о лицензии № ГК-1-16-0088 от 12 сентября 2019 года
Новая лицензия № ГК-1-16-0424У от 19 сентября 2024 года
Вакансии
- Организация и осуществление закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Проверка/редактирование технических заданий для закупок товаров, работ, услуг, поступающих от структурных подразделений-инициаторов;
- Организация процесса согласования проектов договоров (гражданско-правовых договоров), дополнительных соглашений с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для функционирования Организации, заключение, учет и контроль исполнения договоров;
- Осуществление планирования и ведение отчетности в соответствии с действующим законодательством о закупках и локальными нормативными документами Организации;
- Использование внутренних регламентирующих документов, приказов, в части организации и осуществления закупочных процедур, договорной работы;
- Умение работать на Электронных торговых площадках (в т.ч. «АСТ ГОЗ», единой информационной системе в сфере закупок);
- Навыки работы в 1С:Документооборот, БитФинанс;
- Выполнение иных трудовых функций в соответствии с Приказом Минтруда России от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»
- Срочный трудовой договор на время декретного отпуска
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, пн-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:15
- Социальный пакет (включая ДМС)
- Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Василеостровская"
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- Высшее образование по направлению юриспруденция, экономика
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (желательно)
- Опыт работы в сфере закупок не менее 3-х лет
- Знание: законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; основ гражданского, административного и иного законодательства в части применения к закупкам; основ антимонопольного законодательства; особенностей составления закупочной документации; правоприменительной практики в сфере закупочной деятельности
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки работы с персональным компьютером на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, 1С:Документооборот, БитФинанс)
- Способность работать в режиме многозадачности
- Ответственность, исполнительность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность, умение проявлять нестандартный подход в решении поставленных задач
- Получение и отправка (в том числе Электронной почтой, Почтой России, Курьерской Службой, Факсимильной связью), регистрация документов поступающих в Общество.
- Организация работы по учету, систематизации, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Организация хранения и обеспечение сохранности документов.
- Участие в разработке номенклатуры дел Общества и паспорта архива управленческой документации Общества.
- Учет прохождения документов, осуществление контроля исполнения документов.
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивающий удобный и быстрый поиск.
- Сканирование поступающих документов, ведение базы данных электронного архива управленческой документации, печатание, размножение и комплектование документов.
- Замещение работников канцелярии при необходимости
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, пн-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:15
- Социальный пакет (включая ДМС)
- Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Василеостровская"
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
- Знание основ делопроизводства, опыт работы в делопроизводстве от 3-х лет
- Уверенный пользователь Microsoft Office, Желательно 1 С:Документооборот
- Ответственность, внимательность, усидчивость, обучаемость
Администрирование и развитие компьютерной инфраструктуры Общества:
- развертывание, настройка и администрирование ПК на базе ОС MS, FreeBSD, Astra Linux;
- развертывание и администрирование доменных служб;
- развертывание клиентских модулей 1С;
- развертывание и администрирование ЛВС на базе активного и пассивного сетевого оборудования;
- развертывание, настройка и администрирование ip телефонии;
- сборка и установка ПК, развертывание прикладного ПО на ПК;
- развертывание, настройка и сопровождение видеоконференций;
- обеспечение работы печатных и сканирующих устройств;
- написание ТЗ для закупок;
- участие в разработке бюджета и годовой программы закупок.
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2, пн-чт. с 08:30 до 17:30, пт. с 08:30 до 16:15;
- Возможность карьерного роста;
- Социальный пакет (включая ДМС);
- Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст.м. "Василеостровская";
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
- высшее профильное образование;
- опыт работы от 3-х лет в области ИТ, на должности системный или сетевой администратор;
- ОС MS, основы Astra Linux;
- AD, GPO, WSUS, DNS, DHCP, Terminal Server, RDP, LDAP;
- серверные системы – электронная почта, прокси-сервер;
- знания по развертыванию и администрированию ЛВС;
- знания принципов работы ip телефонии;
- знания принципов работы систем видеоконференций;
- общие знания принципов работы печатных и сканирующих устройств;
- принципы составления ТЗ для закупок;
- понятие бюджета и годовой программы закупок.