Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ
ОГРН 1050200774007
ИНН 0239004614 / КПП 023901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+857 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1050200774007 |
---|---|
ИНН | 0239004614 |
КПП | 023901001 |
Код КЛАДР | 020390000010022 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 80645415101 |
Код СПЗ | 01012000086 |
ИКУ | 30239004614023901001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34776) 2-23-35, +7 (3472) 18-08-48 |
Факс | +7 (34776) 2-23-35 |
nurim-econ@yandex.ru | |
Веб-сайт | mr-nuriman.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ (19)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ |
Код СПЗ | 01012000086 |
ИКУ | 30239004614023901001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34776-22335 |
zakupki-nuriman@yandex.ru | |
Веб-сайт | nuriman.bashkortostan.ru |
Контактное лицо | Фазлетдинов Артур Фанурович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
am32@bashkortostan.ru |
На общую сумму 201 110 800 руб.
На общую сумму 527 465 950 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ, ИНН 0239004614, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1050200774007
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 002841006028
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 023900027502021
Юридический адрес изменен с "452440, республика Башкортостан, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 62" на "452440, республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 62"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Нусратуллин Азамат Ризванович Ситдиков Вилдан Венерович (Глава администрации)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МР НУРИМАНОВСКИЙ РАЙОН РБ на
Юридический адрес изменен с "452440, республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 62" на "452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с. Красная Горка, ул. Советская, д. 62"
Вакансии
- Способствует успешному управлению сферой социально-культурного обслуживания и социальной защиты населения района.
- Руководит разработкой проектов планов и программ социального развития района, работы с молодежью, организация их исполнения, по курируемым отраслям.
- Участвует в разработке структуры органов управления сферой социально-культурного обслуживания района.
- Способствует развитию национально-культурных традиций населения.
- Организовывает взаимодействие администрации с общественными организациями, с органами местного самоуправления, территориального общественного самоуправления и трудовыми коллективами по вопросам своей компетенции.
- Осуществляет, в пределах своей компетенции, общее руководство отделами и комитетами администрации: образования, культуры и по делам молодежи, споту и социальной политике, а также ведает вопросами здравоохранения, федеральной службой почтовой связи, сотрудничества с общественными объединениями.
- Участвует в разработке планов и программ социального развития района, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности и т.д..
- Организует и контролирует, в пределах своей компетенции, выполнение решений Совета муниципального района и Главы администрации государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории района, независимо от их организационно-правовой формы.
- Содействует работе Совета ветеранов войны и труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
- Координирует работу штаба гражданской обороны.
- Возглавляет комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав,
- Содействует осуществлению мер по охране материнства, отцовства, детства, организует помощь многодетным семьям, устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан, решению вопросов усыновления (удочерения).
- Координирует вопросы опеки и попечительства в районе.
районную комиссию по социальной защите населения, призывную комиссию, комиссию по социальной поддержке населения, административную комиссию.
- Содействует развитию объектов социального, физкультурно-спортивного назначения.
- Содействует осуществлению планов и программ укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления Среды обитания человека и условий его жизнедеятельности.
- Координирует работу по подготовке и проведению районных мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и спорта, социального и пенсионного обслуживания.
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.
. Анализировать и разрабатывать меры по реализации государственной социальной политики, проводимой на территории муниципального района.
. Принимать участие в разработке плана и программы по реализации целей и задач, возложенных на комитет.
. Выполнять работу по подготовке и оформлению документов по оказанию материальной помощи, в том числе составляет списки граждан, имеющих право на получение адресной материальной помощи;
. Вести работу по учету базы данных по категориям населения, обращающихся за оказанием материальной помощи;
. Организовывать мероприятия, проводимые с участием или по поручению Главы района, заместителей Главы Администрации, в том числе приобретает, формирует и организует вручение подарков малообеспеченным слоям населения, пожилым людям, детям – инвалидам и другим слоям граждан из числа малообеспеченных;
. Осуществлять постоянную информационную и разъяснительную работу с жителями района по социальным вопросам (в том числе разъяснение положений принятых муниципальных правовых актов);
. Во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации и иными предприятиями и учреждениями, организовывает и проводит районные социальные акции, торжественные мероприятия: чествование юбиляров, поздравление жителей района с праздниками (1 мая, 9 мая; 2 сентября и др.), знаменательными и памятными датами (рождение ребенка, бракосочетание, юбилейные даты семейной жизни и т.д.);
. Обеспечивать работу по координации взаимодействия с государственными учреждениями социальной защиты населения, пенсионным фондом, учреждениями здравоохранения и образования, правоохранительными органами, органами социального и медицинского страхования, а также с общественными объединениями социальной, политической и патриотической направленности;
.. Участвовать в работе по формированию предложений для включения в местный бюджет в части расходов на социальную политику;
. Участвовать в составлении годовых, месячных и текущих планов;
.. Участвовать в работе по освещению в средствах массовой информации мероприятий и акций в области социальной поддержки населения;
. Оказывать помощь в работе по привлечению внимания общественности к положению инвалидов, пожилых людей, детей – сирот, многодетных семей, неблагополучных семей, одиноких матерей и отцов;
.Выполнять отдельные поручения курирующего заместителя главы администрации, связанные исключительно с профессиональной деятельностью.
. Реализовывать и осуществлять контроль за исполнением государственной семейной политики в районе;
. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе – при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности.
Согласно действующему законодательству предоставляются все социальные гарантии, пенсионное обеспечение
Главный специалист должен иметь профессиональное образование.
Без требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы и без требований к стажу работы по специальности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
главный специалист должен знать
- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Республики Башкортостан, указы Президента Российской Федерации и Республики Башкортостан и постановления Правительства Российской Федерации и Республики Башкортостан, иные нормативные правовые акты
- Устав муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан;
- законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- передовой отечественный опыт в области муниципального управления;
- правила делового этикета;
- правила служебного распорядка;
- правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по работе с документами в органе местного самоуправления;
- порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);
- нормы охраны труда и противопожарной защиты.
Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
- организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- системного подхода к решению задач;
- аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
- разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;
- организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений Администрации муниципального района для решения вопросов своей деятельности;
- ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- коммуникативности и умения строить межличностные отношения;
- составления и исполнения перспективных и текущих планов;
- обладать навыками соответствующими базовому уровню требований в области информационно-коммуникационных технологий:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет;
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах.
Начальник отдела обязан:
-организовывать работу отдела по вопросам относящимся к компетенции отдела.
-разрабатывать должностные инструкции работников отдела.
-определять круг вопросов, входящих в обязанности сотрудников отдела, распределять обязанности между ними, давать обязательные для исполнения указания и распоряжения, контролировать их исполнение исходя из функций и задач отдела.
-вносить Главе Администрации муниципального района предложения по назначению, перемещению и освобождению работников отдела и применению к ним дисциплинарных взысканий.
-проводить консультирование граждан по вопросам относящимся к компетенции отдела архитектуры.
-участвовать в подготовке регулярной отчетности, касающейся деятельности отдела.
-принимать участие в разработке и реализации целевых программ.
-принимать участие в работе комиссий по вопросам относящимся к компетенции отдела архитектуры другие, согласно должностной инструкции
Начальник отдела должен иметь высшее образование по специальностям, направлениям подготовки: государственное и муниципальное управление; экономика; юриспруденция; технические дисциплины.
Без требования к стажу муниципальной и (или) государственной службы, без требований к стажу работы по специальности