Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ»
ОГРН 1073652000927
ИНН 3614005535 / КПП 361401001
- ЭКОТЕХНИКА АГ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4520 баллов за положительные факторы
-85 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 548 058 800 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 97 258 337 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 108 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 405 111 000 руб., сумма расходов составила 629 591 000 руб., таким образом, убытки составили 224 480 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1073652000927 |
---|---|
ИНН | 3614005535 |
КПП | 361401001 |
Код КЛАДР | 360150000540009 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (47391) 2-11-98, +7 (495) 933-00-31 |
Факс | 933-00-37 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
70.10.1 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.24
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-3.2
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.24
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.24
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.24
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.03
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-5.6%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-1.14%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-4.83%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ", ИНН 3614005535, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 30 356 933 руб. |
Налог на прибыль | 6 609 718 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 9 154 429 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2 536 253 руб. |
Транспортный налог | 363 333 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 48 237 674 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ", ИНН 3614005535, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1073652000927
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 046012003837
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 361440093936101
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 361440093936051
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Левина Елена Николаевна изменено на Левина Елена Николаевна
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 64.20, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 64.99.3, ОКВЭД-2 66.12.2, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЭКОНИВАТЕХНИКА-ХОЛДИНГ" на
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Левина Елена Николаевна изменено на Левина Елена Николаевна
Юридический адрес изменен с "397926, Воронежская область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Советская, д. 33" на "397926, Воронежская Область, Лискинский район, с. Щучье, ул. Советская, д. 33"
Вакансии
- Участие в составлении плана аудитов (определение рисков в бизнес-процессах, неэффективного расходования средств, признаков мошенничества и т.д.),
- Самостоятельное проведение внутренних аудитов бизнес-процессов, от планирования аудиторских процедур до защиты рекомендаций по оптимизации процессов перед руководством,
- Подготовка отчетов по результатам аудитов,
- Участие во внедрении рекомендаций по оптимизации процессов, составление ТЗ для IT,
- Мониторинг выполнения рекомендаций,
- Планирование, контроль и участие в инвентаризациях активов и обязательств,
- Участие в подготовке финансовой отчетности по РСБУ и МСФО, в том числе консолидированной по группе,
- Взаимодействие с бизнесом, консультации по вопросам СВК.
- Опыт работы во внутреннем аудите, внутреннем контроле, консалтинге, внешнем аудите финансовой отчетности - от 3 лет. Отраслевой опыт (с/х техника, ДСТ, автомобильный бизнес, в т.ч. сервис) будет преимуществом.
- Сильные аналитические навыки, системное мышление. Умение работать с большим объемом информации. Опытный пользователь Excel. Понимание архитектуры 1С будет преимуществом.
- Знание МСФО, РСБУ, налогового и гражданского законодательства, управленческого учета (финансовые и производственные показатели работы компаний).
- Образование: преимуществом будет CIA, ACCA (можно в процессе).
- Знание стандартов внутреннего аудита, аудиторской этики. Навыки презентации. Навыки решения конфликтных ситуаций.
- Участие в организации учебного процесса, в разработке графиков и расписаний, в формировании учебных групп
- Развитие внутрикорпоративных коммуникаций
- Участие в разработке ключевых компетенций персонала, в разработке системы оценки деловых и личностных качеств работников, организации проведения оценочных процедур, конкурсов на замещение вакантных должностей
- Осуществление оперативного контроля реализации программ развития персонала, оценка их эффективности
- Проведение оценки результатов тренингов, обеспечение пост-тренингового сопровождения
- Разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, программы обучения и учебно-методических материалов к курсам
- Организация процесса непрерывного обучения персонала, обеспечение, создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников
- Составление отчетности по обучению персонала
- Работа с внешними поставщиками образовательных услуг и провайдерами обучений в рамках подбора образовательных программ
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности и командировкам;
- Знание педагогического дизайна, передовых технологий обучения;
- Опыт самостоятельного проведения обучения;
- Уверенное владение современными инструментами и методами обучения, методиками разработки учебных материалов;
- Отличные презентационные и коммуникативные навыки, умение работать с аудиторией.
Стратегия, бюджетирование, взаимодействие с вендорами, брендинг, мероприятия - вопросы организационного характера, мониторинг, контроль исполнения.
Корпоративные регламенты (направление маркетинг): планирование, разработка, утверждение, внедрение.
Аналитика: мониторинг и анализ ситуации на рынке (макроэкономические показатели, отраслевая специфика – с/х, строительство, добыча полезных ископаемых, лесозаготовка), мониторинг и анализ конкурентного окружения, медиа-мониторинг.
Контент-менеджмент: планирование, подготовка контента (новости, статьи, посты в соц сетях, буклеты, листовки, презентации, видео и т.д.) для различных каналов продвижения, контроль размещения.
Продвижение направления "Запасные части", в т.ч. развитие собственного бренда Агрознак.
Замещение руководителя на период длительных командировок и отпуска.
Высшее профильное образование (маркетинг, реклама, техническое).
Обязателен опыт работы в секторе В2В (спец техника, лесозаготовительная, строительная, сельскохозяйственная техника , промышленное оборудование будет являться преимуществом).
Опыт планирования маркетинговых мероприятий на год, на более длительный период.
Опыт разработки POS-материалов.
Наличие портфолио реализованных мероприятий, проектов.
Опыт руководства распределенной командой.
Опыт координации внешних исполнителей.
Опыт проектного управления (Project management) будет являться преимуществом.
Личные качества: умение самостоятельно принимать решения; инициативность, умение работать в режиме многозадачности; ответственность; системный подход, умение работать с большим объемом информации.
MS Office - опытный пользователь, 1С (БитФинанс, УТ), графический софт - Corel Draw Graphic Suite, Adobe Photoshop, InDesign - обычный пользователь (уметь открыть файл на просмотр, минимальное редактирование).
Грамотная речь и письмо, навыки публичных выступлений.
Английский язык (минимум Intermediate), китайский будет преимуществом.