Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ"
Поделитесь ссылкой!

МКУ «УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Действующая компания (16 лет)

ОГРН 1081690004230

ИНН 1655151108 / КПП 165501001

Дата регистрации
29 января 2008 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
420012, Республика Татарстан (Татарстан) , г. Казань, ул. Груздева, д. 5
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ", Салимзянов Ильшат Илсурович
Начальник


Учредитель
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+726 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1081690004230
ИНН 1655151108
КПП 165501001
Код КЛАДР 160000010000332
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 92701000001
Код СПЗ 01113000531
ИКУ 31655151108165501001

Смотрите также сведения о регистрации МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (843) 236-67-68, +7 (843) 222-09-20
Факс +7 (843) 236-67-68
Email ruslan.avilov@tatar.ru
Веб-сайт kzn.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Руководство

Начальник
ИНН 165047712003

Учредители

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г. КАЗАНИ"
Код СПЗ 01113000531
ИКУ 31655151108165501001
Вышестоящая компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-843-2366768
Веб-сайт kzn.ru
Контактное лицо Ханнанов Рифат Асфанович

Заказчик
77 контрактов
На общую сумму 78 157 904 руб.
Поставщик
«СИТИКОМ»
Цена контракта
222 750 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Устройства операционные
Поставщик
"АльянсСервис"
Цена контракта
116 300 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Комплексы, оборудование, аппаратура систем передачи данных
Поставщик
«Торговая компания «Глобал-Альянс»
Цена контракта
692 010 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
ЭВМ специализированные
Поставщик
"Параллакс"
Цена контракта
1 240 000 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
"Интерфейс"
Цена контракта
1 732 500 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (77)

227 контрактов
На общую сумму 375 677 020 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Поставщик
ООО "ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИДЕЙ"
Цена контракта
13 000 000 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги связи по предоставлению каналов связи
Поставщик
ООО "КК"
Цена контракта
350 000 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Поставщик
ООО "ПАРУС"
Цена контракта
14 475 215 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Поставщик
ООО "КВАЗАР"
Цена контракта
613 616 руб.
Дата заключения контракта
8 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по управлению компьютерными системами непосредственно
Поставщик
ООО "ИБР"
Цена контракта
1 535 400 руб.
Дата заключения контракта
3 сентября 2021 года

...

Показать все контракты (227)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ", ИНН 1655151108, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

29 января 2008 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1081690004230

30 января 2008 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013502016359

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 160153586016011

14 января 2016 года

Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 61.10.1, ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 61.10.9, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.1, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 95.1

8 декабря 2020 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3

Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 61.10.1, ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 61.10.9, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.1, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 95.1

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ Г.КАЗАНИ" на

25 сентября 2023 года

Юридический адрес изменен с "420012, республика Татарстан, г. Казань, ул. Груздева, д. 5" на "420012, Республика Татарстан (Татарстан) , г. Казань, ул. Груздева, д. 5"

14 марта 2024 года

Вакансии

1. Начальника отдела финансово-договорного отдела
Обязанности
  • ведет работу по постановке и ведению бюджетного учета организации на основе применения современных информационных технологий;
  • осуществляет эффективное внедрение учетной политики в деятельность Управления, позволяющее своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов обеспечения деятельности организации;
  • обеспечивает формирование документированной информации об объектах учета для внутренних и внешних пользователей в соответствии с требованиями законодательства и локальных правовых актов;
  • обеспечивает внутренний контроль за правильностью оформления фактов хозяйственной жизни, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
  • обеспечивает контроль за расходованием бюджетных средств на обеспечение деятельности организации и правильностью расчетов, проведением инвентаризаций, ведением учета, отчетности;
  • участвует в обеспечении проведения контрольных мероприятий;
  • вносит предложения, направленные на предотвращение нецелевого использования бюджетных средств, обеспечение достижения заданных результатов деятельности  с использованием наименьшего объема бюджетных средств;
  • формирует предложения по изменению бюджетной росписи в части ассигнование на обеспечение деятельности Управления;
  • организует и ведет работу по обеспечению сохранности документов отдела и сдачу их в установленном порядке в архив.
Требования

высшее образование, знание бюджетного учета, ведение плана финансово хозяйственной деятельности, составление бухгалтерской отчетности, знание бухгалтерских программ, знание ПК, знание 44 ФЗ для организации мероприятий и проведение закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Образование
Не указано
Зарплата от 33000 руб.
Опубликовано 21 марта 2024 года
2. Заместитель начальника отдела
Обязанности
  • ведение воинского учета;
  • прием сотрудников на работу;
  • ведение кадровой документации;
  • оформление и хранение трудовых книжек;
  • подготовка локальных нормативных документов;
  • подготовка приказов, касающихся кадровых вопросов;
  • формирование отчетности.
Требования
  • Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов;
  • Работать с информационными системами и базами данных по персоналу;
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
  • Соблюдать нормы этики делового общения;
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 28000 руб.
Опубликовано 21 марта 2024 года
3. Главный бухгалтер
Обязанности
  • Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности на предприятии.
  • Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
  • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
  • Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.
  • Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. 
  • Внедрение современных технических средств и информационных технологий. 
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
  • Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Требования
  • Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия и другими организациями по финансово-хозяйственным и иным вопросам.
  •  Устанавливать должностные обязанности для подчиненных ему работников, с тем, чтобы каждый работник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение. Работники других отделов, занятые бухгалтерским учетом, по всем вопросам организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности подчиняются главному бухгалтеру. 
  • Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию хозяйственно-финансовой деятельности.
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  • Своевременно получать от руководителей подразделений предприятия (специалистов) информацию и документы (приказы, распоряжения, договоры, сметы, отчеты, нормативы и др.), необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
Образование
Высшее
Зарплата от 45000 руб.
Опубликовано 21 марта 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)