Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ
ОГРН 1137154033170
ИНН 7117503217 / КПП 711701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+561 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1137154033170 |
---|---|
ИНН | 7117503217 |
КПП | 711701001 |
Код КЛАДР | 710220002660050 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 70644485101 |
Код СПЗ | 01663000287 |
ИКУ | 37117503217711701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (48731) 7-23-34, +7 (4872) 24-51-59 |
Факс | +7 (48731) 7-28-66 |
admi-8@mail.ru | |
Веб-сайт | adm-shahterskoe.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ (19)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ |
Код СПЗ | 01663000287 |
ИКУ | 37117503217711701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48731-72334 |
admi-8@yandex.ru | |
Контактное лицо | Нефедова Юлия Николаевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 225 721 090 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ, ИНН 7117503217, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137154033170
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710003657071001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081025012088
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Смена руководителя
Тибелиус Ирина Алексеевна Корякина Галина Николаевна (Заместитель главы)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МО ШАХТЕРСКОЕ на
Юридический адрес изменен с "301632, Тульская область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Зои Космодемьянской, д. 9" на "301632, Тульская Область, Узловский район, п. Дубовка, ул. Зои Космодемьянской, д. 9"
Смена руководителя
Корякина Галина Николаевна Лукин Сергей Валерьевич (Глава администрации муниципального образования шахтерское узловского района)
Вакансии
Ведение официального сайта, работа в сисеме ГИС ЖКХ , делопроизводство
Увкренный пользователь ПК
Планирование и участие в предупреждении и ликвидации и последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования.
Планирование, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Планирование и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования.
Разработка и реализация мероприятий по организации, подготовке к ведению и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организация взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службой муниципального образования Узловский район.
Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, дисциплинированность.
- Разработка нормативных или локальных актов в сфере закупок, их адаптация и изменение в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере закупок
- Составление и оформление отчетов по результатам проверок документов
- Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок
- Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
- Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности
- Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
- Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
- Оценка степени достижения целей закупок
- Оценка обоснованности закупок
- Формирование предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
- Использование единой информационной системы и содержащейся в ней информации
- Оценка эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
- Оформление сводного аналитического отчета
- Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок
- Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам
- Основы антимонопольного законодательства
- Нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации
- Экономические основы и особенности ценообразования на рынке по направлениям
- Анализ и методики оценки степени достижения целей закупок и их обоснованности
- Порядок и методики оценки эффективности обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд
- Основы менеджмента и управления персоналом
- Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
- Основы статистики в части применения к закупкам
- Особенности составления закупочной документации
- Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям)
- Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности
- Правила административного документооборота
- Квалификационные требования, предъявляемые к специалистам, уровни (подуровни) квалификаций
- Нормативные акты и порядок проведения аттестации /сертификации или оценки квалификации работников
- Методология проведения экспертизы закупочной процедуры и документации
- Порядок составления документа в виде заключения по результатам экспертизы закупочной процедуры и документации
- Методология проведения экспертизы соответствия результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта
- Этика делового общения и правила ведения переговоров
- Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок
- Требования охраны труда
- Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций
- Обобщать результаты осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности
- Осуществлять проверку, анализ и оценку информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
- Осуществлять анализ и оценку результатов закупок, достижения целей закупок