Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

АДМИНИСТРАЦИЯ АМО
Поделитесь ссылкой!

АДМИНИСТРАЦИЯ АМО



АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Действующая компания (4 года)

ОГРН 1202500020117

ИНН 2501020308 / КПП 250101001

Дата регистрации
2 сентября 2020 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6, офис 20
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ АМО, Понуровский Сергей Алексеевич
Глава анучинского муниципального округа


Учредитель
  • ДУМА АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+245 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители АДМИНИСТРАЦИЯ АМО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1202500020117
ИНН 2501020308
КПП 250101001
Код КЛАДР 250020000010019
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ АМО в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
692300, Приморский край, Анучинский район, с. Анучино, ул. Лазо, д. 6, офис 20
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ АМО и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Руководство

Глава анучинского муниципального округа
ИНН 251300040229

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АМО

26 сентября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Приморскому краю
Нарушений не выявлено
Контроль исполнения предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности
14 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Приморскому краю
Выявлены нарушения
Проверка реализации полномочий ОМС по соблюдению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования
28 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России
Выявлены нарушения
Соблюдения требований пожарной безопасности на основании распоряжения первого вицегубернатора Приморского краяпредседателя Приморского края от 21042021 г 147рп О внесении изменений в распоряжение Правительства Приморского края от 8 апреля 2021 года 127рп «О введении на территории Приморского края особого противопожарного режима» распоряжение главы Анучинского муниципального округа от 21042021 г 267р «О введении на территории Анучинского муниципального округа особого противопожарного режима» проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

45 контрактов
На общую сумму 92 502 350 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги ветеринарные для домашних животных
Поставщик
ООО "АРИСТОКРАТ"
Цена контракта
193 140 руб.
Дата заключения контракта
21 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Документация проектная для строительства
Поставщик
ООО "АРКОС"
Цена контракта
1 224 529 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Цена контракта
2 899 300 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Поставщик
ООО ДВЭЦ "АТЛАНТ"
Цена контракта
945 559 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия
Поставщик
ООО "ПРОКСИ"
Цена контракта
2 276 168 руб.
Дата заключения контракта
23 августа 2021 года

...

Показать все контракты (45)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АМО, ИНН 2501020308, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Производство мебели

Хронология событий

2 сентября 2020 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1202500020117

3 сентября 2020 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250100019425011

4 сентября 2020 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035018056166

Вакансии

1. Специалист по закупкам
Обязанности

Размещать в единой информационной системе протоколы, предусмотренные Федеральным законом, сведения о заключении контракта.

Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.

Обеспечивать заключение контрактов, в том числе рассматривать банковские гарантии.

Организовывать возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок.

Размещать в единой информационной системе сведения об исполнении контрактов.

Участвовать в работе Единой комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд Анучинского муниципального округа в соответствии с постановлениями (распоряжениями) главы администрации Анучинского муниципального округа.

Осуществлять методическую поддержку при реализации проектов  Анучинского муниципального округа.

Осуществлять мониторинг хода реализации проектов Анучинского муниципального округа.

Осуществлять подготовку ответов на запросы вышестоящих инстанций по вопросам в пределах своей компетенции.

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, достаточный для исполнения должностных полномочий.

Осуществлять иные функции, не запрещенные действующим законодательством, необходимые для решения поставленных перед отделом задач, по мере необходимости.      - нормативную правовую базу размещения государственных и муниципальных заказов;

- порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- порядок и сроки составления отчетности;

- нормативные документы, относящиеся к деятельности администрации Анучинского муниципального округа, основы делопроизводства;

- работать на общероссийском сайте государственных (муниципальных) закупок, на электронных торговых площадках;

- составлять конкурсную, аукционную документацию;

- организовать и обеспечить выполнение задач, поставленных перед ним;

- эффективно планировать рабочее время;

- вести деловые переговоры;

- владеть компьютерной и другой оргтехникой, владеть необходимым программным обеспечением;

- систематически повышать свою квалификацию;

- эффективно сотрудничать с коллегами;

- систематизировать информацию;

- работать со служебными документами;

- корректно работать с людьми по недопущению личностных конфликтов.

-планировать закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации Анучинского муниципального округа.

Требования

Знание ПК, среднее, высшее образование, комуникабельность

Образование
Не указано
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года
2. начальник отдела информационного взаимодействия
Обязанности

- Вносит информации на официальный сайт администрации Анучинского муниципального округа;

-Осуществляет ежедневный мониторинг интернет портала «Сделай Приморье  Лучше» и выгрузка ответов в систему;

-Осуществляет ежедневный мониторинг интернет-портала «Медиалогия Инцендент» и выгрузку ответов в систему;

-Осуществляет ежедневный мониторинг интернет-портала Платформа обратной связи» и выгрузку ответов в систему;

-Осуществляет ежедневный мониторинг социальных сетей администрации Анучинского муниципального округа, размещает ответы предоставленные ответственными лицами на обращения, замечания, жалобы;

Требования

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

б) знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией;

в) знание правил служебного распорядка и делового этикета;

Образование
Высшее
Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года