Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ОГРН 1204300011035
ИНН 4301002376 / КПП 430101001

- Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+396 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1204300011035 |
---|---|
ИНН | 4301002376 |
КПП | 430101001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 32 215 816 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 55 832 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ИНН 4301002376, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1204300011035
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 430000303543001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053005004571
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ на АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "Кировская область, Арбажский район, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2" на "612180, Кировская область, Арбажский район, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ АРБАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА на
Юридический адрес изменен с "612180, Кировская область, Арбажский район, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2" на "612180, Кировская область, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Кировская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "612180, Кировская область, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2" на "612180, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, пгт. Арбаж, ул. Пионерская, д. 2"
Новая лицензия № кир 028217 вэ от 17 октября 2024 года
Новая лицензия № кир 028829 вэ от 11 ноября 2024 года
Вакансии
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей и т.п.).
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплаты муниципальным служащим и работникам администрации муниципального округа заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
Сдает в банк в соответствии с установленным порядком наличные денежные средства.
Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
На должность бухгалтера-кассира принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.
контроль за соблюдением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов;
обеспечение безопасности дорожного движения;
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования;
осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Арбажского муниципального округа;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
организация мероприятий по охране окружающей среды.
Главный специалист отдела жизнеобеспечения должен иметь высшее или среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Электроэнергетика и электротехника», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Главный специалист по дорожному хозяйству и ЖКХ должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
работать в информационно-правовых системах;
обеспечивать выполнение возложенных задач;
эффективно планировать работу;
работать с различными источниками информации, систематизировать и готовить аналитические и информационные материалы;
владеть навыками ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций;
разрабатывать нормативные и иные правовые акты, составлять служебные письма;
владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами.
составлять план проверок;
рассчитывать финансовые затраты на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
разрабатывать планы дорожных работ;
составлять планы капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования.
Должностные обязанности специалиста I категории отдела организационно-правовой и кадровой работы:
оказание помощи в подготовке текущей информации отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации;
увеличение узнаваемости о деятельности организации;
привлечение аудитории в соцсетях;
наполнение и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах.
Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности.
Печатать по указанию руководителя различные материалы
Участвовать в разработке и реализации стратегии присутствия организации в социальных сетях.
Выполнять создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях.
Выполнять поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах.
Вести информационную кампанию по подготовке и размещению информационных материалов в социальных сетях.
Выполнять привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп.
Специалист I категории отдела организационно-правовой и кадровой работы должен иметь среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Юриспруденция».
Специалист I категории отдела организационно-правовой и кадровой работы должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
работать в информационно-правовых системах;
работать с правовыми актами;
использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями необходимую информацию.
основы копирайтинга, правила создания и корректировки текстового материала для сайта;
правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
методы обработки текстовой и графической информации;
информационные возможности современных социальных медиа;
основы деловой коммуникации;
основы компьютерной грамотности.
Специалист I категории отдела организационно-правовой и кадровой работы должен обладать следующими базовыми умениями:
обеспечивать выполнение возложенных задач;
эффективно планировать работу;
работать с различными источниками информации, систематизировать и готовить аналитические и информационные материалы;
владеть навыками ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций;
владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет», в информационно-правовых системах.