Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Поделитесь ссылкой!

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (4 года)

ОГРН 1214300009461

ИНН 4315007470 / КПП 431501001

Дата регистрации
3 ноября 2021 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
613500, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, Обухова Татьяна Александровна
Глава лебяжского муниципального округа


Учредитель
  • Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+231 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1214300009461
ИНН 4315007470
КПП 431501001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Руководство

Глава лебяжского муниципального округа
ИНН 431500454999

Учредители

1. Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ИНН 4315007470, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

3 ноября 2021 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1214300009461

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 430000503943001

8 ноября 2021 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053019005757

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА на

Юридический адрес изменен с "613500, Кировская область, Лебяжский район, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5" на "613500, Кировская область, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5"

22 ноября 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Кировская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "613500, Кировская область, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5" на "613500, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5"

Вакансии

1. Ведущий специалист по социальной политике и жилищным вопросам
Обязанности

3.1. Вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации Лебяжского муниципального округа  (консультирует, принимает документы, регистрирует в журнале учета, формирует личные дела, включает в список очередности, производит ежегодную перерегистрацию и др.).

3.2. Готовить документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Лебяжского муниципального округа по обеспечению жильем граждан, получающих жилье в порядке очередности по месту жительства, на условиях договора социального найма.

3.3. Готовить  проекты постановлений администрации Лебяжского муниципального округа, проекты договоров, соглашений в пределах своей компетенции;

3.4. Готовить проекты ответов на письменные запросы, обращения граждан и юридических лиц по жилищным вопросам.

3.5. Принимать документы от граждан, переселяемых из аварийного жилья, готовит их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Лебяжского муниципального округа по вопросам предоставления жилой площади.

3.6. Принимать заявления и документы граждан, имеющих право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда (в муниципальных жилых помещениях служебного и маневренного жилищных фондов), и готовит проекты правовых актов администрации Лебяжского муниципального округа предоставлении жилых помещений в пользование.

3.7. Осуществлять контроль за высвобождением муниципального жилищного фонда и вносит предложения главе Лебяжского муниципального округа по его распределению.

3.8. Вести учет граждан, желающих произвести обмен или замену жилых помещений муниципального жилищного фонда, оказывает им содействие и помощь в осуществлении обмена, готовит проекты постановлений администрации Лебяжского муниципального округа о разрешении обмена жилыми помещениями...........

Требования

Быть инициативным, требовательным, уметь работать с людьми и документами, стремиться к постоянному совершенствованию и обновлению своих знаний, проявлять творческий подход к делу.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 21000 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. Главный специалист по вопросам социальной политики
Обязанности

3.2.  Должностные обязанности:

3.2.1. разрабатывает   документацию, предложения, рекомендации, инструкции, необходимые для обеспечения деятельности заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа.

3.2.2. принимает участие в работе комиссий, созданных в администрации муниципального округа, в соответствии с Положением о данной комиссии.

3.2.3. готовит  к сдаче в архив документы   заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа, согласно номенклатуры дел администрации Лебяжского муниципального округа.

3.2.4. сотрудничает с   Правительством области по вопросам, касающимся направлений деятельности.

3.2.5. готовит отчеты в Правительство области, другие ведомства по направлениям деятельности заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа.

3.2.6. ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.2.7. вносит предложения о принятии изменений и дополнений в распоряжения и постановления администрации округа, а так же об отмене распоряжений и постановлений, не соответствующих требований действующего законодательства.

3.2.8. готовит ответы по протестам прокурора, по претензиям, по жалобам и обращениям граждан и юридических лиц по социальным вопросам, связанными с деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

3.2.9. иные поручения вышестоящего руководства, отданные в пределах полномочий, не противоречащие законодательству.

Требования

дисциплинированность, коммуникабельность

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 22000 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. Главный специалист по начислению и контролю за поступлением платежей отдела по муниципальному имуществу и земельным ресурсам
Обязанности

3. Основные задачи и обязанности

3.1. Основной задачей главного специалиста по начислению и контролю за поступлением платежей является обеспечение законности в деятельности администрации округа.

3.2. Для выполнения поставленных перед ним задач главный специалист осуществляет:

3.2.1. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами при осуществлении деятельности отдела по вопросам распоряжения имуществом и земельными ресурсами.

3.2.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации округа, решений Думы, писем, договоров, других документов в сфере распоряжения имуществом.

3.2.3. Администрирование доходов от продажи и использования муниципального имущества, а также земельных участков.

        Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам аренды, возмездного пользования и купли-продажи муниципального имущества. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , кодов бюджетной классификации доходов

Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам найма жилых помещений, в том числе специализированного жилого фонда. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , видов жилых помещений.

Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам аренды и купли-продажи земельных участков. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , кодов бюджетной классификации доходов.

3.2.4. Ведение претензионной работы по взысканию доходов от продажи и использования муниципального имущества и земельных участков.

3.2.5. Участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сфере распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством.

3.2.6. Обеспечение информационного обеспечения мероприятий в сфере распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2.7. Ведение приёма граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.2.8. Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.

3.2.9. Участие в исполнении мероприятий муниципальных программ, касающихся деятельности отдела.............

Образование
Не указано
Зарплата от 22000 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (13)