Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ОГРН 1214300009461
ИНН 4315007470 / КПП 431501001

- Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+231 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1214300009461 |
---|---|
ИНН | 4315007470 |
КПП | 431501001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ИНН 4315007470, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1214300009461
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 430000503943001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 053019005757
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА на
Юридический адрес изменен с "613500, Кировская область, Лебяжский район, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5" на "613500, Кировская область, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КИРОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Кировская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "613500, Кировская область, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5" на "613500, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, пгт. Лебяжье, ул. Комсомольская, д. 5"
Вакансии
3.1. Вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства при администрации Лебяжского муниципального округа (консультирует, принимает документы, регистрирует в журнале учета, формирует личные дела, включает в список очередности, производит ежегодную перерегистрацию и др.).
3.2. Готовить документы на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Лебяжского муниципального округа по обеспечению жильем граждан, получающих жилье в порядке очередности по месту жительства, на условиях договора социального найма.
3.3. Готовить проекты постановлений администрации Лебяжского муниципального округа, проекты договоров, соглашений в пределах своей компетенции;
3.4. Готовить проекты ответов на письменные запросы, обращения граждан и юридических лиц по жилищным вопросам.
3.5. Принимать документы от граждан, переселяемых из аварийного жилья, готовит их на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Лебяжского муниципального округа по вопросам предоставления жилой площади.
3.6. Принимать заявления и документы граждан, имеющих право на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда (в муниципальных жилых помещениях служебного и маневренного жилищных фондов), и готовит проекты правовых актов администрации Лебяжского муниципального округа предоставлении жилых помещений в пользование.
3.7. Осуществлять контроль за высвобождением муниципального жилищного фонда и вносит предложения главе Лебяжского муниципального округа по его распределению.
3.8. Вести учет граждан, желающих произвести обмен или замену жилых помещений муниципального жилищного фонда, оказывает им содействие и помощь в осуществлении обмена, готовит проекты постановлений администрации Лебяжского муниципального округа о разрешении обмена жилыми помещениями...........
Быть инициативным, требовательным, уметь работать с людьми и документами, стремиться к постоянному совершенствованию и обновлению своих знаний, проявлять творческий подход к делу.
3.2. Должностные обязанности:
3.2.1. разрабатывает документацию, предложения, рекомендации, инструкции, необходимые для обеспечения деятельности заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа.
3.2.2. принимает участие в работе комиссий, созданных в администрации муниципального округа, в соответствии с Положением о данной комиссии.
3.2.3. готовит к сдаче в архив документы заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа, согласно номенклатуры дел администрации Лебяжского муниципального округа.
3.2.4. сотрудничает с Правительством области по вопросам, касающимся направлений деятельности.
3.2.5. готовит отчеты в Правительство области, другие ведомства по направлениям деятельности заместителя главы администрации Лебяжского муниципального округа по социальным вопросам, начальника управления образования Лебяжского муниципального округа.
3.2.6. ведет прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2.7. вносит предложения о принятии изменений и дополнений в распоряжения и постановления администрации округа, а так же об отмене распоряжений и постановлений, не соответствующих требований действующего законодательства.
3.2.8. готовит ответы по протестам прокурора, по претензиям, по жалобам и обращениям граждан и юридических лиц по социальным вопросам, связанными с деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.
3.2.9. иные поручения вышестоящего руководства, отданные в пределах полномочий, не противоречащие законодательству.
дисциплинированность, коммуникабельность
3. Основные задачи и обязанности
3.1. Основной задачей главного специалиста по начислению и контролю за поступлением платежей является обеспечение законности в деятельности администрации округа.
3.2. Для выполнения поставленных перед ним задач главный специалист осуществляет:
3.2.1. Взаимодействие с физическими и юридическими лицами при осуществлении деятельности отдела по вопросам распоряжения имуществом и земельными ресурсами.
3.2.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации округа, решений Думы, писем, договоров, других документов в сфере распоряжения имуществом.
3.2.3. Администрирование доходов от продажи и использования муниципального имущества, а также земельных участков.
Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам аренды, возмездного пользования и купли-продажи муниципального имущества. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , кодов бюджетной классификации доходов
Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам найма жилых помещений, в том числе специализированного жилого фонда. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , видов жилых помещений.
Ведение учета расчетов с контрагентами по договорам аренды и купли-продажи земельных участков. Ежемесячное формирование на этой основе сведений о задолженности по данным договорам в разрезе контрагентов , кодов бюджетной классификации доходов.
3.2.4. Ведение претензионной работы по взысканию доходов от продажи и использования муниципального имущества и земельных участков.
3.2.5. Участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в сфере распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Обеспечение информационного обеспечения мероприятий в сфере распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.7. Ведение приёма граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2.8. Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2.9. Участие в исполнении мероприятий муниципальных программ, касающихся деятельности отдела.............