Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНО ДО ДСЦ «КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ»
ОГРН 1207200004560
ИНН 7203499733 / КПП 720301001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+287 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1207200004560 |
---|---|
ИНН | 7203499733 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000664 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
|
|
2020 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 162 тыс. руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 23 тыс. руб. |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 33 тыс. руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
14.2%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
69.7%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ", ИНН 7203499733, исполнительного производства.
Связи
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1207200004560
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082003088481
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720107067572011
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № 722021157 от 22 декабря 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО ДО ДСЦ "КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ" на
Юридический адрес изменен с "625022, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ю. -Р. Г. Эрвье, д. 16, корп. 1, кв. 182" на "625022, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Ю. -Р. Г. Эрвье, д. 16, корп. 1, кв. 182"
Вакансии
для трудоустройства инвалидов
Ответственность
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Ответственность