Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1037101131033
ИНН 7107027505 / КПП 710701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1271 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037101131033 |
---|---|
ИНН | 7107027505 |
КПП | 710701001 |
Код КЛАДР | 710000010000583 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 70701000001 |
Код СПЗ | 01662000002 |
ИКУ | 27107027505710701001 |
Смотрите также сведения о регистрации ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4872) 24-51-21, +7 (4872) 24-51-59 |
Факс | +7 (4872) 55-51-89 |
igor.sanickiy@tularegion.ru | |
Веб-сайт | www.tularegion.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (17)
Проверки
Информация о проверках в отношении ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01662000002 |
ИКУ | 27107027505710701001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4872-245121 |
Igor.Sanickiy@tularegion.ru | |
Контактное лицо | Саницкий Игорь Георгиевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
uprdel@tularegion.ru |
На общую сумму 444 316 200 руб.
На общую сумму 603 056 960 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 7107027505, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителям.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081001000098
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1037101131033
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710915119071001
Изменения в руководстве
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21
Изменения в руководстве
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская область, г. Тула, площадь Ленина, д. 2" на "300041, Тульская область, г. Тула, пл. Ленина, д. 2"
Изменения в руководстве
Юридический адрес изменен с "300041, Тульская область, г. Тула, пл. Ленина, д. 2" на "300041, Тульская Область, г. Тула, пл Ленина, д. 2"
Вакансии
- образование и предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО г. Алексин, Заокский район, Ясногорский район;
- подготовка и аналитика информации по направлению деятельности отдела;
- подготовка ведомственной отчетности по направлению имущественных и земельных отношений;
- подготовка служебных писем;
- подготовка ответов на обращения государственных органов, граждан и организаций.
- высшее образование (юридическое и в сфере земельных отношений приветствуется);
- знание основ законодательства о государственной службе, о предоставлении государственных услуг в сфере земельных отношений;
- нацеленность на результат;
- коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность;
- владение современными средствами, методами работы с информацией и документами;
- навыки систематизации и подготовки аналитического материала;
- навыки составления делового письма.
- обеспечение функционирования судебного участка мирового судьи;
- размещение информации о деятельности судебного участка мирового судьи на официальном сайте судебного участка в сети «Интернет» в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»;
- ведение электронного документооборота, касающегося судебного делопроизводства в специализированных автоматизированных информационных системах ГАС «Правосудие», ПК «Мировые судьи» или иных системах, применяющихся на судебном участке мирового судьи;
- подбор нормативных правовых актов, необходимых для рассмотрения гражданских, уголовных, административных дел мировым судьей;
- прием, регистрация и передача документов на рассмотрение мировому судье, после получения соответствующих поручений (резолюций) исполнение и (или) передача секретарю судебного заседания;
- учет заявлений, обращений граждан на участке мирового судьи в соответствии с инструкцией по судебному делопроизводству;
- получение, обработка, хранение, передача и любое другое использование персональных данных граждан;
- контроль прохождения документов, поступающих на участок мирового судьи, а также по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
- проверка (сверка) наличия документов, находящихся на исполнении у секретаря судебного заседания;
- составление номенклатуры дел на судебном участке;
- учет движения и хранения уголовных, гражданских и административных дел и других материалов, заполнение и ведение форм первичного учета (учетно-статистических карточек и др.);
- сбор и анализ данных для составления статистических отчетов;
- изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству (об отказе в приеме, возбуждении дела, назначении и т.д.);
- оформление документов для исполнения постановлений, определений, решений, приговоров по гражданским, уголовным, административным делам и другим материалам;
- подготовка проектов ответов на обращения, а также запросов и писем по делам, находящимся в производстве мирового судьи;
- подготовка и отправка дел в апелляционную, надзорную инстанции;
- учет и контроль исполнения судебных поручений, направленных в другие суды или поступивших из других судов;
- выдача по поручению мирового судьи подлинников документов из материалов дел, производство по которым окончено;
- работа с архивными документами по их учету, оформлению и подготовки к уничтожению (с истекшим сроком хранения) в объемах, определяемых мировым судьей;
- прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
- ведение табеля учета рабочего времени гражданских служащих аппарата мирового судьи;
- ведение финансовой документации, учет хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей, табелей учета рабочего времени.
Высшее образование по укрупненной группе специальностей, направлений подготовки «юриспруденция».
- извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства;
- оформление гражданских, уголовных, административных дел и материалов после принятия их к производству мировым судьей;
- участие в судебном заседании;
- оформление протокола судебного заседания;
- изготовление копий судебных документов и вручение их участникам процесса;
- подготовка и отправка дел по подсудности, подведомственности;
- выдача участникам судебного процесса подлинников документов из материалов дел, производство по которым не окончено;
- работа с архивными документами по их учету, оформлению и подготовке к уничтожению (с истекшим сроком хранения) в объемах, определяемых мировым судьей;
- получение и отправление корреспонденции;
- размещение информации (с датами отложения судебных заседаний по дату окончания рассмотренного дела) в специализированных автоматизированных информационных системах ГАС «Правосудие», ПК «Мировые судьи» или иных системах, используемых на судебном участке мирового судьи;
- подготовка запросов и писем в рамках рассматриваемых дел мировым судьей;
- выполнение иной работы по поручению мирового судьи в пределах его компетенции;
- обработка персональных данных в автоматизированных информационных системах персональных данных (АИСПД);
- обеспечение конфиденциальности своих паролей и ключей доступа к ресурсам АИСПД;
- обеспечение конфиденциальности имеющейся информации и персональных данных;
- исполнение приказов и поручений руководства комитета, данных в пределах его полномочий;
- исполнение обязанностей, предусмотренных действующим законодательством о государственной гражданской службе;
- исполнение иных поручений мирового судьи и соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий.
Высшее образование.