Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «АГРОСИЛА»
ОГРН 1161674050394
ИНН 1604010557 / КПП 160401001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+6250 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "АГРОСИЛА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 4 003 486 000 руб., сумма расходов составила 3 936 740 000 руб., таким образом, прибыль составила 66 746 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 576 326 809 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 186 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1161674050394 |
---|---|
ИНН | 1604010557 |
КПП | 160401001 |
Код КЛАДР | 160050000770003 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "АГРОСИЛА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (8552) 74-68-03 |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "АГРОСИЛА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
69.10 | Деятельность в области права |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "АГРОСИЛА"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "АГРОСИЛА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "АГРОСИЛА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.01
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.02
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.01
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.98
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.98
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.48
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.3%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.14%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
11.04%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "АГРОСИЛА", ИНН 1604010557, налоги и сборы за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3 934 407 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на прибыль | 3 785 997 руб. |
Транспортный налог | 24 371 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 522 271 764 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 9 390 343 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 36 919 927 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "АГРОСИЛА", ИНН 1604010557, исполнительного производства.
Связи
Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы
Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
Торговля оптовая неспециализированная
Производство молочной продукции
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1161674050394
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013040004283
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161504186816151
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.11, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 64.92, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 64.99.3, ОКВЭД-2 66.11, ОКВЭД-2 66.12, ОКВЭД-2 66.12.1, ОКВЭД-2 66.19.4, ОКВЭД-2 66.2, ОКВЭД-2 68.10.1, ОКВЭД-2 68.10.23, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 68.31.1, ОКВЭД-2 68.31.2, ОКВЭД-2 68.31.3, ОКВЭД-2 68.31.4, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 70.22
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.21, ОКВЭД-2 46.21.1, ОКВЭД-2 46.21.12, ОКВЭД-2 46.21.13, ОКВЭД-2 46.21.14
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.75, ОКВЭД-2 46.75.1
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "АГРОСИЛА" на
Юридический адрес изменен с "423730, республика Татарстан, Актанышский район, д. Аняково, ул. Нефтяников, д. 56" на "423730, Республика Татарстан (Татарстан) , Актанышский район, д. Аняково, ул. Нефтяников, д. 56"
Вакансии
- Осуществление нормативного обеспечения безопасных условий труда.
- Организация подготовки работников в области охраны труда.
- Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда.
- Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков.
- Содействие обеспечению функционирования системы управления охраной труда.
- Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах.
- Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Контроль своевременности, полноты выдачи работникам средств индивидуальной защиты и правильности их применения работниками.
- Контроль выполнения предписаний соответствующих органов исполнительной власти по вопросам охраны труда.
- Проведение комплексных и целевых проверок состояния охраны труда.
- Официальное трудоустройство в крупнейшем агрохолдинге России и Татарстана.
- Возможность развития и карьерного роста в рамках холдинга.
- Возможность участия в интересных проектах.
- Своевременные выплаты заработной платы , наличие ежеквартальной и годовой премии по результатам работы.
- Режим работы-пятидневка с 8.00-17.00ч., обеденный перерыв с 12.00-13.00ч.;
- Наличие вахты по городу Набережные Челны.
- Образование: среднее профессиональное, высшее образование. Обучение по направлению «Техносферная безопасность» или дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда.
- Опыт работы на аналогичной должности
- Владение компьютером и другой оргтехникой на уровне уверенного пользователя
- Знание и опыт работы в программах Microsoft Office (Word, Excel и др.), 1С:Документооборот, электронная почта
- Коммуникабельность‚ исполнительность‚ ответственность‚ мотивированность на результат
- прием от сотрудников Холдинга информации об инцидентах, регистрация их в системе Helpdesk, осуществление мероприятий по устранению инцидентов;
- подготовка предложений для предотвращения возникновения выявленных инцидентов в будущем;
- разработка инструкций, методических и нормативных документов по работе в информационных системах;
- выполнение тестирования доработок перед внесением изменений в рабочие информационные системы (с оформлением протокола тестирования);
- участие в разработке и внедрении IT-проектов;
- участие в процессе формирования IT-бюджета и контроля за его выполнением;
- сопровождение Заявочной кампании по закупке оргтехники и расходных материалов (консультирование пользователей, уточнение потребностей);
- подготовка документов для проведения тендеров на закупку оргтехники и расходных материалов;
- сопровождение процесса поставки и оплаты оргтехники и расходных материалов (заключение договоров, контроль сроков поставок и оплаты);
- сопровождение процесса заключения договоров, контроль сроков оплаты поставщикам по договорам, закрепленным за управлением информационных технологий.
- Высшее (техническое, экономическое);
- Навыки владения персональным компьютером и пакетом программ MS Office на уровне продвинутого пользователя, желательно знание 1С (УПП, УТ, Документооборот);
- желательно знание бухгалтерского и налогового учета.
- Полный расчет начисления и выплаты заработной платы (формирование реестров в рамках зарплатного проекта на зачисление);
- Расчет 2 НДФЛ, страховых взносов с начисленной заработной платы;
- Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФ, органы статистики, налоговые органы;
- Перечисление налогов по заработной плате и НДФЛ.
- Среднее профессиональное или высшее образование (Предпочтительно: бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, экономист);
Владение программами 1С Предприятие 8; 1С УПП; Microsoft Word/ Excel.