Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНО «ДИАЛОГ РЕГИОНЫ»
ОГРН 1207700248030
ИНН 9709063550 / КПП 770401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+366 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 5 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1207700248030 |
---|---|
ИНН | 9709063550 |
КПП | 770401001 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ"
Виды экономической деятельности
63.99.1 | Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
|
|
2020 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 32,48 млн руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 9,62 млн руб. |
Капитал | 0 | 0 | 638,13 млн руб. |
Активы | 0 | 0 | 1,27 млрд руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.5
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.15
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.5
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.17
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.15
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.18
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
29.62%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.76%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
1.51%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНО "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ", ИНН 9709063550, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
Деятельность профессиональных членских организаций
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1207700248030
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108167995
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773806985477381
КПП изменен с 770901001 на 770401001
Юридический адрес изменен с "105064, г. Москва, пер. Яковоапостольский, д. 12, стр. 1, пом. 9Б" на "119021, г. Москва, пер. Олсуфьевский, д. 8, стр. 6, этаж 3 офис 302"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104091973
Смена руководителя
Гореславский Алексей Сергеевич Табак Владимир Григорьевич (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № 041862 от 27 декабря 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДИАЛОГ РЕГИОНЫ" на
Юридический адрес изменен с "119021, г. Москва, пер. Олсуфьевский, д. 8, стр. 6, этаж 3 офис 302" на "119021, г. Москва, МО Хамовники, пер. Олсуфьевский, д. 8, стр. 6, этаж 3, офис 302"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42
Юридический адрес изменен с "119021, г. Москва, МО Хамовники, пер. Олсуфьевский, д. 8, стр. 6, этаж 3, офис 302" на "119021, г. Москва, МО Хамовники, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 1, этаж 4, пом. I, ком. 2"
Новая лицензия № Л035-01298-77/00179862 от 27 декабря 2021 года
Юридический адрес изменен с "119021, г. Москва, МО Хамовники, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 1, этаж 4, пом. I, ком. 2" на "119021, г. МОСКВА, МО Хамовники, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 1, этаж 4, пом. I, ком. 2"
Вакансии
Осуществление воинского учета в организации
Внесение информации по воинскому учету в 1С ЗУП 8.3.
Подготовка и направление уведомлений при приеме/увольнении (переводе) работников.
Ведение карточек (форма № 10) по установленным правилам.
Оповещение сотрудников о поступивших повестках и распоряжениях.
Своевременная подготовка и сдача ежегодной отчетности в военный комиссариат и районную управу
Осуществление работы по ежегодной сверке сведений, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского соответствующих военных комиссариатов.
Консультирование сотрудников по возникающим вопросам в рамках ВУ.
Прямое взаимодействие с военными комиссариатами.
Знание 1С ЗУП.
- Опыт работы в системах электронного документооборота.
Опыт работы в аналогичной должности от трех лет.
- Опыт в ведение карточек по формме № 10 по установленным правилам.
Опыт прохождения проверок в области воинского учета.
Опыт взаимодействия с государственными органами в области воинского учета.
- Анализировать поступившие коммерческие предложения на закупку;
- Осуществлять мониторинг цен на товары, работы, услуги;
- Осуществлять анализ диапазона цен и консультировать о диапазоне цен на товары, работы, услуги, составлять заключение по результатам проведенного анализа;
- Правильно составлять и оформлять необходимую документацию для проведения закупочной процедуры;
- Составлять необходимую отчетно-аналитическую документацию;
- Осуществлять хранение документации о закупках;
- Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
- Обеспечивать заключение договоров с контрагентами, внесение в них изменений, дополнений, расторжение в соответствии с нормами действующего законодательства и локальных нормативных документов.
- Участвовать в приемке исполнения договора, в проверке закрывающей документации на предмет ее соответствия условиям заключенного договора.
- Осуществлять контроль сроков исполнения договоров, сроков оплаты по договорам.
- Обеспечивать организацию документооборота по договору, в том числе выявление фактов, являющихся основаниями для ведения претензионной работы, инициировать претензионной работы.
- Обеспечивать предварительную проверку направляемой контрагентом отчетной (закрывающей) документации по договору,
- Направлять в адрес контрагента претензии;
- Организовывать переговоры с контрагентами, а также преддоговорные переговоры;
- Подготавливать документы и сведения по договорам при поступлении запросов контролирующих органов.
- Отслеживать сроки подписания и предоставления договоров и первичных документов, являющихся основанием для отражения в учете и оплате.
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- Методы определения и обоснования начальных цен договора;
- Особенности составления закупочной документации;
- Особенности ценообразования на рынке;
- Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, услуг, работ;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ MS Office;
- Знание программ 1С;
- Опыт работы с большим объемом документов и информации; способность быстро искать необходимую информацию в сети Интернет;
- Самостоятельность, хорошие организационные способности, инициативность, ответственность, внимательность, аккуратность, желание работать и стремление к повышению профессионального уровня, коммуникабельность.
- Осуществлять контроль хода исполнения договора, в том числе путем проведения выездных проверок, запросов информации и иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность поставщика (подрядчика, исполнителя);
- Участвовать в приемке исполнения договора, в проверке закрывающей документации на предмет ее соответствия условиям заключенного договора;
- Обеспечивать организацию документооборота по договору, в том числе выявление фактов, являющихся основаниями для ведения претензионной работы, инициирование претензионной работы;
- Обеспечивать формирование закупочной документации, в том числе обязательных и дополнительных требований, критериев оценки, договора с приложениями, организацию ее утверждения;
- Обеспечивать формирование итогов проведения закупочных процедур, организацию их утверждения, направление согласованного проекта договора победителю;
- Обеспечивать заключение договоров с контрагентами, внесение в них изменений, дополнений, расторжение в соответствии с нормами действующего законодательства и локальных нормативных документов;
- Обеспечивать контроль исполнения обязательств по договору, контроль за соблюдением (не превышением) предельной цены договора;
- Обеспечивать направление в адрес контрагента претензий;
- Осуществлять контроль сроков оплаты по договорам;
- Обеспечивать организацию документооборота по договору, в том числе выявление фактов, являющихся основаниями для ведения претензионной работы, инициирование претензионной работы.
- Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральный закон от 29.07.2014 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»;
- Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам;
- Методы определения и обоснования начальных цен договора;
- Особенности составления закупочной документации;
- Особенности ценообразования на рынке;
- Порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, услуг, работ;
- Правоприменительная практика в сфере логистики и закупок;
- Особенности подготовки документов для претензионной работы;
- Опыт работы с большим объемом документов и информации;
- Уверенный пользователь ПК, знание основных программ MS Office, знание программ 1С;
- Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, навык публичных выступлений, высокий уровень грамотности речи и письма, активная жизненная позиция, организаторские способности.