Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНО «ИРИ»
ОГРН 1147799015231
ИНН 7709473987 / КПП 771001001

- АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЭКСПЕРТНЫЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+476 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АНО "ИРИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1147799015231 |
---|---|
ИНН | 7709473987 |
КПП | 771001001 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО "ИРИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНО "ИРИ"
Виды экономической деятельности
60.20 | Деятельность в области телевизионного вещания |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО "ИРИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНО "ИРИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.97
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.93
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.97
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
13.36
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
13.36
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
8.57
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-0.51%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-0.52%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНО "ИРИ", ИНН 7709473987, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1147799015231
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087102095141
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770806426477081
Смена руководителя
Алимбеков Сергей Саидович Рудых Екатерина Сергеевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29, 47, этаж 7" на "109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29, комната 47, этаж 7"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 59.20, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 82.99
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770806426477131
Смена руководителя
Рудых Екатерина Сергеевна Петров Сергей Викторович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Клименко Герман Сергевич больше не является учредителем
КПП изменен с 770901001 на 770501001
Юридический адрес изменен с "109028, г. Москва, Серебряническая набережная, д. 29, комната 47, этаж 7" на "115035, г. Москва, Овчинниковская набережная, д. 20, стр. 1, этаж 7"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105118157
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11
Смена руководителя
Петров Сергей Викторович Ключкин Антон Сергеевич (Генеральный директор)
КПП изменен с 770501001 на 770401001
Юридический адрес изменен с "115035, г. Москва, Овчинниковская набережная, д. 20, стр. 1, этаж 7" на "119146, г. Москва, пр-кт Комсомольский, д. 32, корп. 2, пом. XII, XLIII"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104084836
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 59.13, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 63.11.9
КПП изменен с 770401001 на 770801001
Изменения в составе учредителей
Юридический адрес изменен с "119146, г. Москва, пр-кт Комсомольский, д. 32, корп. 2, пом. XII, XLIII" на "101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087106087182
Смена руководителя
Ключкин Антон Сергеевич Гореславский Алексей Сергеевич (Генеральный директор)
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087109082799
КПП изменен с 770801001 на 770601001
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО "ИРИ" на
Юридический адрес изменен с "101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1" на "119017, г. Москва, МО Якиманка, наб. Кадашёвская, д. 6/1/2, стр. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 64.99
Юридический адрес изменен с "119017, г. Москва, МО Якиманка, наб. Кадашёвская, д. 6/1/2, стр. 1" на "119017, г. МОСКВА, МО Якиманка, наб. Кадашёвская, д. 6/1/2, стр. 1"
Новая лицензия № Л033-00114-77/01092802 от 19 марта 2024 года
Изменения в составе учредителей
КПП изменен с 770601001 на 771001001
Юридический адрес изменен с "119017, г. МОСКВА, МО Якиманка, наб. Кадашёвская, д. 6/1/2, стр. 1" на "127006, г. МОСКВА, МО Тверской, ул. Тверская, д. 18, к. 1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 60.20, ОКВЭД-2 73.20.1
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087101181836
Вакансии
- Прием, первичная обработка, предварительное рассмотрениевходящей корреспонденции;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внутренней документации;
- Отправка исходящей корреспонденции;
- Взаимодействие с организациями, осуществляющими услуги экспресс-доставки документов и АО «Почта России»;
- Ведение архива документов;
- Брошюровка, сшивка дел и документов, сканирование;
- Ведение справочной и консультационной работы по вопросам документационного обеспечения;
- Прием посетителей;
- Прием и распределение входящих звонков.
Возможно трдоуйстройство соискателей с инвалидностью
Оконченное высшее образование;
Высокий уровень компьютерной грамотности;
Умение работать с программами Excel, Word, Битрикс 24, Directum;
Владение офисным оборудованием, мини-АТС;
Отличная скорость печати для набора текстов для документов;
Хорошие коммуникативные навыки;
Опыт аналогичной работы от 1 года.
- Выполнение поставленных задач по развитию ИТ-инфраструктуры организации;
- Стандартизация всех решений по части ИТ: серверное оборудование и СХД (Dell, Huawei), телекоммуникационное оборудование Mikrotik, Eltex, UserGate, виртуализация Hyper-V, KVM и контейнеры Docker;
- Внедрение новых решений и модернизация, существующей ИТ и сетевой инфраструктуры;
- Решение возникающих проблем, поддержка бесперебойной работы;
- Разработка сервисов в рамках автоматизации процессов разработки и развитие ИТ-инфраструктуры;
- Решение проблем 2-ой линии технической поддержки;
- Внедрение новых решений и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры (рассмотрением альтернативных вариантов вендоров, переход на отечественные решение и Opensource).
Возможно трудойстройство соискателей с инвалидностью
- Знание в объёме MCSA (Server, DB);
- Знание Microsoft AD, Exchange;
- Знание СУБД (MS SQL, MySQL, PostgreSQL);
- Знание Linux (Ubuntu), Nginx, PHP-FPM, Node.JS, LVM;
- Знание Docker, KVM;
- Понимание принципов работы протоколов DHCP, DNS, LDAP, Kerberos, NTLM, ARP, RADIUS (802.1x), SNMP;
- Опыт работы с СХД (SAS, iSCSI, LUN, Snapshot);
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
- Опыт работы с Ansible, Jenkins, Git;
- Знание сетевых технологий на уровне Cisco CCNA.
Будет плюсом:
- Наличие сертификатов Cisco CCNA, CCNP (Voice, DC, R&S);
- Опыт работы с телефонией и ВКС (SIP, RTP и т.п.);
- Владение скриптовыми языками bash, powershell, python.
- Ведение документооборота по проектам:
-> приемка, обработка и хранение входящей и исходящей документации по проектам (ведение дел в электронном виде и на бумажных носителях);
-> контроль сроков и порядка реализации проектов, в том числе своевременного оформления отчетности и иной документации по проектам;
-> ведение учета и контроля взаиморасчетов по договорам - координация процесса сдачи/приемки/оплаты выполненных работ и оказанных услуг по проектам (получение и проверка комплектности документов/материалов, соответствия установленным требованиям и формам, обеспечение согласования и передачи документов/материалов в соответствующие структурные подразделения организации (в том числе актов сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг));
- Налаживание коммуникации с исполнителями;
- Работа во внутреннем электронном сервисе с проектами (внесение и актуализация данных, проверка выполненных исполнителем задач, формирование и проверка отчетов);
- Взаимодействие с юристами, финансистами и бухгалтерией по вопросам, связанным с реализацией проектов;
- Контроль подписания договоров и дополнительных соглашений к ним, контроль получения оригиналов;
- Ведение реестра договоров;
- Подготовка и оформление исходящих писем, контроль их отправки, регистрация входящих и исходящих писем;
- Подготовка и передача закрытых проектов в архив (проверка наличия всех документов по проектам, структурирование материалов, подготовка описей).
- Законченное высшее образование;
- Аналогичный опыт работы приветствуется;
- Продвинутое знание Word, Excel;
- Навыки деловой переписки и общения;
- Готовность к большим объемам разнообразной информации, желание развиваться.