Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АНО «ГЕЛЕНДЖИК-2035»
ОГРН 1182375055422
ИНН 2304073420 / КПП 230401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+373 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1182375055422 |
---|---|
ИНН | 2304073420 |
КПП | 230401001 |
Код ОПФ | 71400 (Автономные некоммерческие организации) |
Смотрите также сведения о регистрации АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035"
Виды экономической деятельности
93.29.9 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 4,41 млн руб. | 11,99 млн руб. |
Капитал | 0 | 84,18 млн руб. | 452,52 млн руб. | 2,16 млрд руб. |
Активы | 0 | 85,48 млн руб. | 457,38 млн руб. | 2,17 млрд руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
1.0
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.99
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
1.0
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
222.6
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
222.56
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
200.89
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.55%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
0.56%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035", ИНН 2304073420, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1182375055422
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033004059401
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231038567823101
Смена руководителя
Доронин Николай Сергеевич Дунаев Игорь Александрович (Исполнительный директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ"
Изменения в составе учредителей
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОММУНИКАЦИОННОЕ БЮРО "АТРИБУТ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "353460, Краснодарский край, г. Геленджик, пер. Больничный, д. 1, корп. 2, пом. 8" на "353461, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, пом. 46"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Жучков Александр Владимирович
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АНО "ГЕЛЕНДЖИК-2035" на
Новая лицензия № КРД 009514 ВЭ от 11 ноября 2022 года
Юридический адрес изменен с "353461, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, пом. 46" на "353461, Краснодарский Край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, пом. 46"
Юридический адрес изменен с "353461, Краснодарский Край, г. Геленджик, ул. Курзальная, д. 6, пом. 46" на "353465, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, г. Геленджик, проспект Геленджикский, д. 171"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 93.29.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 93.29
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 59.14, ОКВЭД-2 60.20, ОКВЭД-2 77.39.2, ОКВЭД-2 77.39.23, ОКВЭД-2 77.39.24, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 90.02, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 90.04, ОКВЭД-2 90.04.1, ОКВЭД-2 90.04.2, ОКВЭД-2 90.04.3, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 96.09
Смена руководителя
Дунаев Игорь Александрович Дьякова Дарья Александровна (Исполнительный директор)
Вакансии
- Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на ОСНО по счетам бухгалтерского учета- Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с заказчиками организации (а также по мере необходимости);-Контроль правильности оформления первичных документов и запрос отсутствующих документов/требующих внесения исправлений у поставщиков, своевременное уведомление ответственных сотрудников об отсутствии первичных документов;- Составление налоговых деклараций: налог на прибыль, НДС;- Систематизация и архивация первичной документации выполнение отдельных поручений руководства;- Помощь на всех участках бухгалтерского учета главному бухгалтеру;- Учёт доходов и расходов: реализация, учет материалов, списание;- Участие в инвентаризациях;- Ведение учета затрат по оплате согласно БДДС, БДР;- Ведение учета и контроль исполнения бюджета проектов.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, полная занятость, полный день;- Оформление по ТК РФ;- Заработная плата на руки 70.000 руб.;- Соц. пакет по ТК РФ.
Обязателен опыт работы по ОСНО. Ответственность, старательность, дисциплинированность, инициативность.Обязательные требования:- Высшее экономическое образование по специализации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит";- Опыт работы от 3-х лет на всех участках бухгалтерского учета; - Отличное знание программы 1С: 8.3 Бух и ЗУП;- Аналитический склад ума, умение и желание работать в команде;- Активная жизненная и профессиональная позиция;- Знание всех участков бухгалтерского/налогового учета и нюансов работы с первичной документацией по ЭДО.
• Разработка и реализация PR-стратегии;• Разработка операционного/тактического плана PR-продвижения;• Разработка и реализация SMM – концепции;• Участие в подготовке технических заданий для создания и доработки сайта, промо-роликов, рекламных материалов;• Управление репутацией объекта;• Создание эффективной системы мониторинга пиар-активностей в прессе, блогах и социальных медиа;• Планирование, бюджетирование и реализация PR-кампаний;• Кросс-промо - нахождение и выстраивание отношений с партнерами, организация и проведение совместных промоакций и рекламных кампаний;• Разработка и проведение мероприятий в рамках PR-продвижения концертного зала;• Формирование команды и подбор PR- кампании для работы на федеральном или целевых уровнях (выставки, форумы и тп);• Подготовка отчетности руководству.
• Официальное оформление по ТК РФ;• График 5/2 с 09.00 до 18.00 в нашем крутом и новом офисе;• Зп 80.000 руб. на руки;• Отпуск 28 дней в году.
• Высокий уровень самоорганизации и концентрации;• Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;• Умение и любовь управлять проектами.
- Обеспечивает работу по эффективному и высокому культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;- Принимает участие по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава;- Решает конфликтные и проблемные ситуации. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.- В пределах своей компетенции рассматривает и выполняет просьбы зрителей и ответ на их вопросы;- Соблюдает стандарты обслуживания посетителей.
График работы 2/2 с 11:00 до 23:00
Хорошо развитые коммуникативные навыки, желание развиваться и учиться.