Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП
ОГРН 1057602377018
ИНН 7612035370 / КПП 761201001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+853 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1057602377018 |
---|---|
ИНН | 7612035370 |
КПП | 761201001 |
Код КЛАДР | 76017000501 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 78646410101 |
Код СПЗ | 01713000076 |
ИКУ | 37612035370761201001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП (14)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП |
Код СПЗ | 01713000076 |
ИКУ | 37612035370761201001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48532-50082 |
sloboda-sp@mail.ru | |
Веб-сайт | слободское-адм.рф/ |
Контактное лицо | Смирнова Нина Петровна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
sloboda-sp@mail.ru |
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 552 214 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 39 960 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП, ИНН 7612035370, исполнительного производства.
Связи
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1057602377018
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086014007708
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 761204635576001
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 02.1, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.13, ОКВЭД-2 35.22, ОКВЭД-2 35.30, ОКВЭД-2 35.30.4, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 36.00.2, ОКВЭД-2 37.00, ОКВЭД-2 41.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.99, ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 66.11, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 71.1, ОКВЭД-2 71.12.5, ОКВЭД-2 71.12.6, ОКВЭД-2 84.11, ОКВЭД-2 84.11.35, ОКВЭД-2 84.11.4, ОКВЭД-2 84.11.5, ОКВЭД-2 84.11.7, ОКВЭД-2 84.11.8, ОКВЭД-2 84.13, ОКВЭД-2 84.24, ОКВЭД-2 84.25, ОКВЭД-2 91.0, ОКВЭД-2 93.2, ОКВЭД-2 96.0
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69, ОКВЭД-2 87, ОКВЭД-2 88
Смена руководителя
Смирнова Нина Петровна Аракчеева Марина Анатольевна (Глава администрации)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ СЛОБОДСКОГО СП на
Юридический адрес изменен с "152610, Ярославская область, Угличский район, с. Чурьяково, д. 86" на "152610, Ярославская Область, Угличский район, с. Чурьяково, д. 86"
Смена руководителя
Аракчеева Марина Анатольевна Филипцов Илья Владимирович (Глава угличского муниципального округа ярославской области)
Вакансии
проведение инвентаризации земельных участков населенных пунктов поселения;
присвоение адресов объектам адресации.
ведение базы данных о наличии муниципальных земель, распределении по категориям, собственникам, землепользователям
оказание методической помощи и консультации граждан в сфере земельно-имущественных отношений;
внесение записей в ФИАС;
работа в системе «ТехноКад»;
ведение реестра муниципального имущества.
Муниципальная служба.
Высшее юридическое образование либо высшее образование в сфере земельно-имущественных отношений
Опыт работы приветствуется.
ведет книги похозяйственного учета, обеспечивает их хранение;
выдает справки из домовых и похозяйственных книг;
рассматривает обращения граждан (устных и письменных) в решении вопросов, касающихся его деятельности, и подготавливает ответы на них;
осуществляет подготовку собраний граждан. Участвует при их проведении. Оформляет протоколы собраний граждан;
проводит работу со старостами и жителями населенных пунктов по различным вопросам.
ведет учет лиц, нуждающихся в социальной защите;
выполняет мероприятия ветеринарного и санэпидемнадзора, охраны окружающей среды;
подготавливает запросы в различные инстанции, в решении вопросов, касающихся его деятельности.
подготавливает ответы на запросы, поступившие от учреждений в решении вопросов, касающихся его деятельности.
представляет установленные формы отчетности.
Среднее или высшее образование, опыт работы с населением.
Обеспечение финансовой и бухгалтерской деятельности поселения.
- реализации финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
- составления проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета, составления отчета об его исполнении.
Оплата труда по результатам собеседования.
Высшее экономичесок образование