Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ»
ОГРН 1103914000080
ИНН 3924004877 / КПП 390601001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1716 баллов за положительные факторы
-101 балл за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 842 438 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 24 117 000 руб., сумма расходов составила 24 380 000 руб., таким образом, убытки составили 263 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1103914000080 |
---|---|
ИНН | 3924004877 |
КПП | 390601001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 6, офис 13
|
---|---|
Телефон | +7 (4012) 99-93-88 |
— | |
Веб-сайт | cba39.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 7 498 338 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.83
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.39
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.65
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
8.63%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
93.41%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
144.57%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", ИНН 3924004877, налоги и сборы за 2020 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 073 419 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 906 103 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 631 983 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 230 934 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", ИНН 3924004877, исполнительного производства.
Связи
Разработка компьютерного программного обеспечения
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1103914000080
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390003442639001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049023007718
КПП изменен с 392401001 на 390601001
Юридический адрес изменен с "238600, Калининградская область, г. Славск, ул. Советская, д. 56, кв. 4" на "236039, Калининградская область, г. Калининград, ул. Багратиона, д. 158, кв. 21"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049004029937
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 95.11
Изменения в составе учредителей
Болотин Александр Николаевич больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" на
Юридический адрес изменен с "236039, Калининградская область, г. Калининград, ул. Багратиона, д. 158, кв. 21" на "236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 6, офис 13"
Вакансии
Обязанности:
- Работа с клиентской базой
- Консультирование
- Поддержка программных продуктов
- Постоянное изучение норматива по ведению бухгалтерского учета. Подготовка специалиста, знающего максимально бухгалтерский учет, его аспекты и тонкие места.
Условия:
- Работа в офисе с компьютером и телефоном
- Обучение в 3 этапа с промежуточными экзаменами
- Испытательный срок на время стажировки максимум 3 месяца (оплата 15000 - 30 000), в среднем проходят испытания за 3 недели и переводятся на полностью зарплату по положению.
- Обучение самостоятельное не оплачивается (теория) 3 недели, после сдачи тестовых испытаний (возможно без обучения) назначается испытательный срок.
Вакансия на должность специалиста-консультанта по учету оплаты труда в государственных учреждениях. Стажер начинающий, целеустремленный, выносливый, карьерист, желающий перспективно иметь солидную высокооплачиваемую работу. Необходимо умение много читать спец.информации, запоминать и применять ее на практике. Начальное понимание принципов расчета зарплаты, владение базовыми знаниями законодательства. Очень строгий конкурс. Обучение по схеме, предполагается самостоятельно 1 неделя по нормативу, затем экзамен, затем обучение спец.программам и общий экзамен.Оплата за однонедельный норматив (самостоятельное обучение) не предусматривается. При готовности сдать норматив раньше, испытательный срок наступает быстрее.
Работа для тех кто:
- Кто работал в бухгалтерских службах и хочет освоить новую специальность в сопровождении 1С (в бюджетном учете).
- Работа для выпускников инженерных специальностей, математических направлений и бухгалтерских вузов и техникумов, которые хотят обучится на перспективную высокооплачиваемую специальность.
На собеседовании для потенциальных специалистов без опыта знание норматива не проверяется, собеседование не более 20 минут.
Для специалистов, работающих ранее, тестирование по полному нормативу учета оплаты труда.
Требования:
- Начинающий специалист
- Возможно без опыта
- Готовый очень много работать над собой (изучение материала, усидчивость, самоконтроль)
- Культурный
- Человек способный изучать огромный объем информации
- Целеустремленный, карьерист, трудоголик