Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ»



"ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (14 лет)

ОГРН 1103914000080

ИНН 3924004877 / КПП 390601001

Дата регистрации
13 января 2010 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 6, офис 13
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
15 человек

ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", Короткова Наталья Вадимовна
Директор


Учредители

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
24 117 000 руб. - 24 380 000 руб. = -263 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

95%

Рейтинг компании – очень высокий

+1716 баллов за положительные факторы

-101 балл за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 2 842 438 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
  • Убытки за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 24 117 000 руб., сумма расходов составила 24 380 000 руб., таким образом, убытки составили 263 000 руб.

Реквизиты

ОГРН 1103914000080
ИНН 3924004877
КПП 390601001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 6, офис 13
Телефон +7 (4012) 99-93-88
Email
Веб-сайт cba39.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Дополнительные виды деятельности
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Руководство

Директор
ИНН 390800886841

Учредители

ИНН 390610864342
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)
ИНН 390800886841
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

8 контрактов
На общую сумму 7 498 338 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Заказчик
Цена контракта
5 000 000 руб.
Дата заключения контракта
21 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Заказчик
Цена контракта
508 404 руб.
Дата заключения контракта
18 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сопровождению компьютерных систем
Заказчик
Цена контракта
33 646 руб.
Дата заключения контракта
27 апреля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Заказчик
Цена контракта
1 789 117 руб.
Дата заключения контракта
27 марта 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Обеспечение программное сетевое на электронном носителе
Заказчик
Цена контракта
73 800 руб.
Дата заключения контракта
3 апреля 2017 года

...

Показать все контракты (8)

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 3,34 млн руб. 3,47 млн руб. 4,25 млн руб. 6,34 млн руб. 16,91 млн руб. 19,23 млн руб. 24,12 млн руб. 35 млн руб.
Прибыль -294 тыс. руб. -708 тыс. руб. 939 тыс. руб. -129 тыс. руб. 57 тыс. руб. 699 тыс. руб. 456 тыс. руб. 3,02 млн руб.
Капитал 304 тыс. руб. -404 тыс. руб. 421 тыс. руб. 207 тыс. руб. -185 тыс. руб. 51 тыс. руб. -931 тыс. руб. 2,09 млн руб.
Активы 619 тыс. руб. 605 тыс. руб. 609 тыс. руб. 554 тыс. руб. 489 тыс. руб. 3,58 млн руб. 2,91 млн руб. 3,23 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.65
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.65
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.65
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.83
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.39
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.65
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
8.63%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
93.41%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
144.57%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", ИНН 3924004877, налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 073 419 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 906 103 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 631 983 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 230 934 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ", ИНН 3924004877, исполнительного производства.

Связи

236016, Калининградская область, г. Калининград, ул. Потемкина, д. 12, кв. 8
Разработка компьютерного программного обеспечения
Адрес не указан
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Адрес не указан
Разработка компьютерного программного обеспечения
236016, Калининградская область, г. Калининград, ул. Потемкина, д. 12, кв. 8
Разработка компьютерного программного обеспечения
Адрес не указан
Разработка компьютерного программного обеспечения
Адрес не указан
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области

Хронология событий

13 января 2010 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1103914000080

15 января 2010 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390003442639001

21 января 2010 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049023007718

17 декабря 2015 года

КПП изменен с 392401001 на 390601001

Юридический адрес изменен с "238600, Калининградская область, г. Славск, ул. Советская, д. 56, кв. 4" на "236039, Калининградская область, г. Калининград, ул. Багратиона, д. 158, кв. 21"

21 декабря 2015 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049004029937

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 95.11

19 июня 2019 года

Изменения в составе учредителей

Болотин Александр Николаевич больше не является учредителем

25 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ" на

23 сентября 2022 года

Юридический адрес изменен с "236039, Калининградская область, г. Калининград, ул. Багратиона, д. 158, кв. 21" на "236006, Калининградская область, г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 6, офис 13"

Вакансии

1. Помощник бухгалтера (Сопровождение 1С по оплате труда)
Обязанности

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой
  • Консультирование
  • Поддержка программных продуктов
  • Постоянное изучение норматива по ведению бухгалтерского учета. Подготовка специалиста, знающего максимально бухгалтерский учет, его аспекты и тонкие места.
Дополнительная информация

Условия:

  • Работа в офисе с компьютером и телефоном
  • Обучение в 3 этапа с промежуточными экзаменами
  • Испытательный срок на время стажировки максимум 3 месяца (оплата 15000 - 30 000), в среднем проходят испытания за 3 недели и переводятся на полностью зарплату по положению.
  • Обучение самостоятельное не оплачивается (теория) 3 недели, после сдачи тестовых испытаний (возможно без обучения) назначается испытательный срок.

Вакансия на должность специалиста-консультанта по учету оплаты труда в государственных учреждениях. Стажер начинающий, целеустремленный, выносливый, карьерист, желающий перспективно иметь солидную высокооплачиваемую работу. Необходимо умение много читать спец.информации, запоминать и применять ее на практике. Начальное понимание принципов расчета зарплаты, владение базовыми знаниями законодательства. Очень строгий конкурс. Обучение по схеме, предполагается самостоятельно 1 неделя по нормативу, затем экзамен, затем обучение спец.программам и общий экзамен.Оплата за однонедельный норматив (самостоятельное обучение) не предусматривается. При готовности сдать норматив раньше, испытательный срок наступает быстрее.

Работа для тех кто:

- Кто работал в бухгалтерских службах и хочет освоить новую специальность в сопровождении 1С (в бюджетном учете).

- Работа для выпускников инженерных специальностей, математических направлений и бухгалтерских вузов и техникумов, которые хотят обучится на перспективную высокооплачиваемую специальность.

На собеседовании для потенциальных специалистов без опыта знание норматива не проверяется, собеседование не более 20 минут.

Для специалистов, работающих ранее, тестирование по полному нормативу учета оплаты труда.

Требования

Требования:

  • Начинающий специалист
  • Возможно без опыта
  • Готовый очень много работать над собой (изучение материала, усидчивость, самоконтроль)
  • Культурный
  • Человек способный изучать огромный объем информации
  • Целеустремленный, карьерист, трудоголик
Образование
Не указано
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 19 апреля 2024 года