Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО
ОГРН 1031806800035
ИНН 1806005800 / КПП 183901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+884 балла за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1031806800035 |
---|---|
ИНН | 1806005800 |
КПП | 183901001 |
Код КЛАДР | 180070000010003 |
Код ОПФ | 20107 (Потребительские общества) |
Смотрите также сведения о регистрации ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34163) 2-14-99, +7 (34163) 3-19-09, +7 (34163) 3-13-80 |
grahraipo@udm.net | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
47.19 | Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Проверки
Информация о проверках в отношении ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 10 998 руб.
На общую сумму 991 207 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.81
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.81
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.81
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
5.24
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.69
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.49
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
3.09%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
6.12%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
7.54%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО, ИНН 1806005800, исполнительного производства.
Связи
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
Производство прочих пищевых продуктов
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1031806800035
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180706021718071
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019015000556
Организационно-правовая форма изменена с "ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ" на "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.11.1, ОКВЭД-2 47.11.2, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.21, ОКВЭД-2 47.25.11, ОКВЭД-2 47.25.12, ОКВЭД-2 47.77.2, ОКВЭД-2 56.29
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.21.19, ОКВЭД-2 46.33.1, ОКВЭД-2 52.22.2
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Телицына Ираида Николаевна
Телицына Ирина Николаевна больше не является учредителем
Новая лицензия № 18РПА0000017 от 28 октября 2019 года
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № 18РПА0000017 от 15 марта 2022 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПО на
Удалены сведения о лицензии № 18РПА0000017 от 28 октября 2019 года
Юридический адрес изменен с "427730, республика Удмуртская, Граховский район, с. Грахово, ул. Азина, д. 34" на "427730, Удмуртская Республика, Граховский район, с. Грахово, ул. Азина, д. 34"
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 47.77.2
Новая лицензия № 18РПА0002153 от 6 октября 2023 года
Удалены сведения о лицензии № 18РПА0000017 от 15 марта 2022 года
Новая лицензия № 18РПО0000693 от 28 декабря 2023 года
Новая лицензия № 18РПО0000693 от 26 января 2024 года
Удалены сведения о лицензии № 18РПО0000693 от 28 декабря 2023 года
Вакансии
- Сбыт закрепленных за ним групп товаров.
- Расчет стоимости покупки и её оформление.
- Консультирование покупателей по интересующим их аспектам реализуемых товаров.
- Информирование покупателей по акциям, скидкам и другим приводящимся маркетинговым мероприятиям.
- Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями.
- Помощь другим сотрудникам магазина в их работе.
- Заполнение соответствующих документов.
- Подготовка торгового зала к посещению клиентами.
- Отслеживание ситуации с запасами непродовольственных товаров.
- Обработка наличных и безналичных платежей клиентов.
- Помощь менеджерам магазина в проведении маркетинговых опросов покупателей.
- Информирование руководителя магазина по состоянию наличности в кассе.
- Помощь в проведении инвентаризации в магазине.
- Упаковка продаваемых товаров, их демонстрация, выкладывание в витринах и зале.
- Отслеживание качества реализуемых товаров и информирование руководства об обнаруженных недостатках.
- Подготовка своего рабочего места к началу трудового дня.
- Участие в работе с представителями поставщиков.
- Прохождение профессиональной аттестации в порядке, определенном в соответствующих документах магазина.
Продавец непродовольственных товаров магазин "Промтовары"
Обучаемость, исполнительность, порядочность, приветливость, бесконфликтность, выдержка, желание работать
1. Содержать в постоянной готовности транспортное средство.
2. Проходить предрейсовый медицинский осмотр.
3. Перед выездом производить осмотр закреплённого за ним автомобиля.
4. Сопровождать грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке.
5. Обеспечивать профессиональное вождение автомобиля.
6. Следить за техническим состоянием автомобиля,выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации, своевременно проходить техническоеобслуживание и технический осмотр.
7. Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте.
8. Строго выполнять все распоряжения председателя Совета.
9. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива, и сдавать их механику автопарка.
Аккуратность, бдительность, бережное отношение к автомобилю, быстрота реакции, вежливость, внимательность, гибкость, дисциплинированность
1. Контролирует обмен между информационными базами потребительскогообщества и Удмуртпотребсоюзом, информационными базами магазинной и базойпотребительского общества
2. Осуществляет контроль над работой компьютеров. Обобщает и анализируетзамечания пользователей по результатам эксплуатации задач.
3. Следит за обеспечением целостности, достоверности и сохранности циркулирующих в автоматизированной информационной системе данных.
4. Выполняет работу по обеспечению эффективной эксплуатации средств вычислительной техники, приема и передачи информации ВЦ (ИВЦ).
5. Проводит тестовые проверки и профилактические осмотры оборудования с цельюсвоевременного обнаружения неисправностей и их ликвидации,
6. Принимает участие в приемке оборудования, работах по модернизации и совершенствованию оборудования с учетом специфических требований производства.
7. Участвует в составлении заявок на оборудование, запасные части, инструмент,материалы и покупные комплектующие изделия для ремонта техники
8. Обеспечивает своевременную плановую ежегодную замену фискальныхнакопителей, в том числе принимает меры по экстренной замене фискальных накопителей.
9. Обеспечивает электронный документооборот со всеми поставщиками,
10. Контролирует соблюдение установленного регламент по занесению результатовинвентаризации магазина в терминалы сбора данных и в программе «1С-Рарус: Торговыйкомплекс»
возможно совмещение
Внимательность,ответственность, усидчивость