Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЧДИ №1
ОГРН 1027402825174
ИНН 7450007785 / КПП 746001001

- Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1518 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ЧДИ №1 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1027402825174 |
|---|---|
| ИНН | 7450007785 |
| КПП | 746001001 |
| Код КЛАДР | 740000010002456 |
| Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
| Код ОКТМО | 75701000 |
| Код СПЗ | 03692000349 |
| ИКУ | 27450007785746001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ЧДИ №1 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ЧДИ №1
Виды экономической деятельности
| 87.90 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
|---|
| 86.90.9 | Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7453136193
Проверки
Информация о проверках в отношении ЧДИ №1
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | ЧДИ №1 |
| Код СПЗ | 03692000349 |
| ИКУ | 27450007785746001001 |
| Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-351-7785231 |
| Веб-сайт | chdi1.ru |
| Контактное лицо | Парфентьева Оксана Александровна |
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ |
| Индивидуальный код компании | 87450007785746001001 |
| Тип компании |
|
| Телефон | 007-351-7785231 |
| guso18@minsoc74.ru | |
| Контактное лицо | Бикбулатова Лилия Рафаиловна |
На общую сумму 17 721 972 руб.
На общую сумму 36 608 268 руб.
На общую сумму 26 569 944 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЧДИ №1, ИНН 7450007785, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 742500712874031
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084007001400
Присвоен ОГРН 1027402825174
Юридический адрес изменен с "454013, Челябинская область, г. Челябинск, поселок Каштак" на "454013, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Санаторная, д. 8"
Удалены сведения о лицензии № ФС 74-01-001402 от 6 октября 2010 года
КПП изменен с 745001001 на 746001001
Удалены сведения о лицензии № ФС 74-01-001517 от 1 июня 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.90
Новая лицензия № ЛО-74-01-003645 от 23 июня 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-74-01-001402 от 24 октября 2010 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Челябинская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Удалены сведения о лицензии № ЧЕЛ 02539 ВЭ ЛИЦЕНЗИЯ от 19 сентября 2012 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.90.9
Смена руководителя
Шевкунов Владимир Васильевич Вячин Сергей Александрович (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № АН 74-190375 от 8 мая 2019 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 742500712874021
Смена руководителя
Вячин Сергей Александрович Никитина Татьяна Евгеньевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЧДИ № 1 на
Новая лицензия № Л041-01024-74/00382119 от 23 июня 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-74-01-003645 от 23 июня 2016 года
Юридический адрес изменен с "454013, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Санаторная, д. 8" на "454013, Челябинская Область, г. Челябинск, ул. Санаторная, д. 8"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Челябинская обл" больше не является учредителем
Смена руководителя
Никитина Татьяна Евгеньевна Кузнецова Елена Геннадьевна (Директор)
Вакансии
Организует и проводит работу по социальной реабилитации получателей социальных услуг в доме-интернате направленную на восстановление утраченных гражданином социальных связей, социального статуса, устранение или возможно полную компенсацию ограничений жизнедеятельности.
2.3. Проводит социальную диагностику.
2.4. Организует занятость получателей социальных услуг.
2.5. Проводит работу по сохранению общественно-полезной активности получателей социальных услуг.
2.6. Поддерживает семейные связи и контакты получателей социальных услуг.
2.7. Организует содержательный досуг получателей социальных услуг.
2.8. Ведет работу с недееспособными получателями социальных услуг:
- сбор информации о потребностях недееспособных граждан;
- организация работы по приобретению товаров, оказанию услуг, оплате расходов, в том числе по безналичному расчету;
- приобретение товаров, оплата услуг, расходов для личных нужд недееспособных граждан;
- выдача приобретенных товаров недееспособным гражданам;
- составление отчета о расходовании денежных средств от личных доходов недееспособных граждан.
2.9. При поступлении граждан в учреждение, формирует личные дела.
2.10. Отвечает за ведение личных дел получателей социальных услуг учреждения.
2.11. При поступлении граждан в учреждение, осуществляет регистрацию по месту жительства/пребывания;
2.12. Занимается восстановлением документов, заменой паспортов клиентов учреждения;
2.13. Занимается пенсионным обеспечением клиентов, предоставляет необходимые документы в Пенсионный фонд.
2.14. Участвует в проведении первичного индивидуального обследования получателей социальных услуг (типизации);
2.15. Разрабатывает индивидуальные программы предоставления социальных услуг;
2.16.Участвует в разработке индивидуальных планов ухода для граждан, в отношении которых проведена типизация, а также в их актуализации;
наличие медицинской книжки
2.1. Осуществлять диагностику проживающих учреждения, определять уровень готовности проживающих к освоению определенного типа коррекционной программы.
2.2. Совместно с медицинским персоналом участвовать в разработке и непосредственном выполнении индивидуальной программы реабилитации проживающих с проблемами развития в психологической части.
2.3. Разрабатывать рекомендации по психическом развитию проживающих и коррекции выявленных отклонений с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности проживающего, уровня его интеллектуального развития.
2.4. Осуществлять систему наблюдений и контроль за динамикой психического развития проживающих с момента поступления их в дом-интернат в процессе их проживания в данном учреждении.
2.5. Вести «Карту динамического развития проживающих» и протоколы обследования по различным тестам и методикам.
2.6. Участвовать в работе консилиумов, медико-социальных совещаний, собраний и других научных и методических мероприятий.
2.7. Консультировать мед.персонал и младший обслуживающий персонал по осуществлению индивидуального подхода к проживающим.
2.8. Осуществлять первичную психологическую профилактику алкоголизма и наркомании среди проживающих, проводить психологическую экспертизу и коррекцию отклоняющегося и асоциального поведения.
2.9. Изучать условия жизни каждого проживающего, окружающей его микросреды, содействовать созданию психологического комфорта и личной безопасности.
2.10. Вести документацию и служебную переписку.
2.11. Проводить индивидуальное и групповое консультирование по личным проблемам получателй услуг.
2.12. Организовывать психологическое сопровождение клиентов, нуждающихся в психологической помощи.
2.13. Проводит беседы (лекции), направленные на просвещение клиентов.
2.1. Оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, налитков и кулинарных изделий.
2.2. Оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.3. Составление заявок на сырье и полуфабрикаты, используемые при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.4. Подготовка товарных отчетов по производству блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.5. Контроль выполнения помощником повара заданий.
2.6. Контроль хранения и расхода продуктов, используемых при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.7. Разработка меню/ассортимента и рецептов блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.8. Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.9. Нарезка и формовка овощей и фруктов.
2.10. Приготовление и оформление холодных и горячих закусок.
2.11. Приготовление и оформление холодных рыбных и мясных блюд.
2.12. Приготовление и оформление супов, отваров и бульонов.
2.13. Приготовление и оформление горячих и холодных соусов.
2.14. Приготовление и оформление блюд из мяса, мясных полуфабрикатов, домашней птицы и дичи.
2.15. Приготовление и оформление блюд из творога, сыра, макаронных изделий.
2.16. Приготовление и оформление мучных блюд из разных видов муки и изделий из теста разнообразного ассортимента.
2.17. Приготовление и оформление блюд здорового питания и диетических (лечебных) блюд.
2.18. Контроль хранения и расхода продуктов.
2.19. Контроль качества приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.
2.20. Контроль безопасности готовых блюд, напитков и кулинарных изделий.
