Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ЧОУ ВО «ВСИЭП»
ОГРН 1023801031451
ИНН 3808029091 / КПП 381101001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1076 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ЧОУ ВО "ВСИЭП" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023801031451 |
---|---|
ИНН | 3808029091 |
КПП | 381101001 |
Код КЛАДР | 380000030000043 |
Код ОПФ | 75500 (Частные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации ЧОУ ВО "ВСИЭП" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ЧОУ ВО "ВСИЭП"
Виды экономической деятельности
85.22 | Образование высшее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ЧОУ ВО "ВСИЭП"
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 20 546 840 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ЧОУ ВО "ВСИЭП" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ЧОУ ВО "ВСИЭП" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.93
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.93
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.93
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
14.4
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
14.4
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
13.55
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
26.57%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
2.98%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
3.19%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ЧОУ ВО "ВСИЭП", ИНН 3808029091, исполнительного производства.
Связи
Образование профессиональное среднее
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023801031451
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380200079938011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048005006842
Сокращенное наименование юридического лица изменено с НОУВПО "ВСИЭП" на ЧОУ ВО "ВСИЭП"
Юридический адрес изменен с "Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258, а" на "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258, а"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 85.22, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.23, ОКВЭД-2 85.42.9
Изменения в составе учредителей
Трухин Александр Николаевич больше не является учредителем
Новая лицензия № 2064 от 7 апреля 2016 года
Юридический адрес изменен с "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258, а" на "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258, корп. а"
Юридический адрес изменен с "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258, корп. а" на "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258А"
Смена руководителя
Трухин Алескандр Николаевич Трухин Александр Николаевич (Ректор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЧОУ ВО "ВСИЭП" на
Юридический адрес изменен с "664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258А" на "664050, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 258А"
Вакансии
текущий (мелкий) ремонт помещений учебных корпусов, учебного оборудования, мебели (столы, стулья).
Ответственность
- Осуществление лечебно-профилактической и санитарно-профилактической помощи, первой неотложной медицинской помощи.
- Осуществление текущего санитарного надзора, организация и проведение противоэпидемических мероприятий.
- Осуществление контроля за качеством доставляемых продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации, за организацией питания и качеством приготовления пищи, проверка санитарного состояния кухни института.
- Контроль за прохождением медицинских осмотров работниками кафе института
- Обеспечение правильного хранения, учета и списание лекарственных препаратов.
- Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.
- Проведение санитарно-просветительской работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни, проведение обучения работников методам и приемам оказания первой доврачебной помощи.
- Проведение уборки помещений медицинского пункта в установленные графиком сроки.
- График работы – 5-дневная неполный рабочий день (до 3-х часов в день) с двумя выходными днями.
- Заработная плата выплачивается пропорционально отработанному времени.
- Место работы – г.Иркутска, ул. Байкальская, 258-А
- рассматриваем кандидатов пенсионного возраста
- работа временная
- Образование среднее профессиональное (медицинское).
- Сертификат специалиста по специальности "Лечебное дело", либо «Сестринское дело».
- Свидетельство о повышении квалификации (не реже 1 раза в 5 лет).
- Опыт работы не менее 3-х лет.