Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАПОУ ОУФТ
ОГРН 1025601032060
ИНН 5610036328 / КПП 561001001

- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1210 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАПОУ ОУФТ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025601032060 |
---|---|
ИНН | 5610036328 |
КПП | 561001001 |
Код КЛАДР | 560000010000332 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код СПЗ | 03531000014 |
ИКУ | 15610036328561001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГАПОУ ОУФТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГАПОУ ОУФТ
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАПОУ ОУФТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОУ СПО ОУФТ |
Код СПЗ | 03531000014 |
ИКУ | 15610036328561001001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3532-331191 |
uft@mail.ru | |
Контактное лицо | Громова Надежда Дмитриевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРЕНБУРГСКИЙ УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ ТЕХНИКУМ" |
Индивидуальный код компании | 55610036328561001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3532-331191 |
uft@mail.ru | |
Веб-сайт | www.ouft..ru |
Контактное лицо | Сукманова Юлия Игорьевна |
На общую сумму 9 378 768 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 77 735 960 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАПОУ ОУФТ, ИНН 5610036328, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066364011013
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 5600400620
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560040062056001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025601032060
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 47.24.21, ОКВЭД-2 47.24.22, ОКВЭД-2 47.29.35, ОКВЭД-2 47.29.39, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 96.09
Новая лицензия № 1604 от 3 марта 2015 года
Смена руководителя
Плеханова Тамара Ивановна Ковешникова Любовь Николаевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.77, ОКВЭД-2 49.42, ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 47.24.21, ОКВЭД-2 47.24.22, ОКВЭД-2 47.29.35, ОКВЭД-2 47.29.39, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 72.19, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 96.09
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.41.9, ОКВЭД-2 85.42.9
Смена руководителя
Ковешникова Любовь Николаевна Каверина Ольга Юрьевна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАПОУ ОУФТ на
Смена руководителя
Каверина Ольга Юрьевна Волженцева Татьяна Анатольевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "460021, Оренбургская область, г. Оренбург, пр-кт Гагарина, д. 9" на "460021, Оренбургская Область, г. Оренбург, пр-кт Гагарина, д. 9"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 32.40, ОКВЭД-2 32.99, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 77.22, ОКВЭД-2 77.29, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.40
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 69.20.3, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 73.20.2
Вакансии
- Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
- Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы
- Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и(или) ДПП, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)
- Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
- Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
- Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы
Возможность трудоустройства после целевого обучения
- Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения)
- Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии)
- Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
- Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения
- Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ
- Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся
- Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности)
- Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
- Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
- Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
- Педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические и специальные требования к дидактическому обеспечению и оформлению кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) в соответствии с его предназначением и характером реализуемых программ
- Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
- Основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению
- Цели и задачи деятельности по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся по программам СПО и(или) ДПП
- Основы психологии труда, стадии профессионального развития
- Требования, предъявляемые профессией к человеку, набор медицинских и иных противопоказаний при выборе профессии, содержание и условия труда, образ жизни работников данной профессии, возможности и перспективы карьерного роста по профессии (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
- Современные практики, содержание, формы и методы профориентации и консультирования по вопросам профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития в процессе освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), эффективные приемы общения и организации деятельности, ориентированные на поддержку профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и профессионального развития обучающихся
- Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
- Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
- Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы; привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю
- Использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции))
- Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
- Обеспечивать на занятиях порядок и сознательную дисциплину
- Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; проверять готовность выпускника к защите выпускной квалификационной работы, давать рекомендации по совершенствованию и доработке текста (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Контролировать и оценивать работу обучающихся на учебных занятиях и самостоятельную работу, успехи и затруднения в освоении программы учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), определять их причины, индивидуализировать и корректировать процесс обучения и воспитания
- Знакомить обучающихся с опытом успешных профессионалов, работающих в осваиваемой сфере профессиональной деятельности, и(или) корпоративной культурой организаций-партнеров, вводить ее элементы в образовательную среду
- Организовывать проведение конференций, выставок, конкурсов профессионального мастерства, иных конкурсов и аналогичных мероприятий (в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
- Разрабатывать задания, участвовать в работе оценочных комиссий, готовить обучающихся к участию в конференциях, выставках, конкурсах профессионального мастерства, иных конкурсах и аналогичных мероприятиях в области преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) (для преподавания по программам СПО и ДПП)
- Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность
- Разрабатывать мероприятия по модернизации материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выбирать учебное оборудование и составлять заявки на его закупку с учетом: - требований ФГОС СПО и(или) задач обучения, воспитания и развития обучающихся; - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - нормативных документов образовательной организации; - современных требований к учебному оборудованию
- Контролировать санитарно-бытовые условия и условия внутренней среды учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения), выполнение требований охраны труда; анализировать и устранять возможные риски жизни и здоровью обучающихся в учебном кабинете (лаборатории, ином учебном помещении)
- Соблюдать требования охраны труда
- Обеспечивать сохранность и эффективное использование учебного оборудования
- Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
- Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
- Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Возможен прием после целевого обучения
Работа с людьми
1. Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов.
2. Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, потолков, оконных рам, и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых изделий.
3. Чистка и дезинфицирование унитазов, ванн, раковин, и другого санитарно-технического оборудования.
4. Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами.
5. Сбор мусора и относка его в установленное место.
6. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Дисциплинированность, ответственность, знание санитарных норм