Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107
ОГРН 1027801583567
ИНН 7802144923 / КПП 780201001
- Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
- Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1233 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027801583567 |
---|---|
ИНН | 7802144923 |
КПП | 780201001 |
Код КЛАДР | 780000000000270 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40314000 |
Код СПЗ | 03722001277 |
ИКУ | 27802144923780201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Выборгская, д. 3, лит а
|
---|---|
Телефоны | +7 (812) 542-08-23, +7 (812) 946-54-88 |
Факс | +7 (812) 542-08-23 |
avovechkin@shko.la | |
Веб-сайт | 107.shko.la |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7802047944
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 108 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107 |
Код СПЗ | 03722001277 |
ИКУ | 27802144923780201001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-5420823 |
107@shko.la | |
Веб-сайт | 107.shko.la |
Контактное лицо | Киселев Виктор Валентинович |
На общую сумму 24 058 104 руб.
На общую сумму 78 155 496 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №107, ИНН 7802144923, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088002017049
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782600543978291
Присвоен ОГРН 1027801583567
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Новая лицензия № 78П01 приложение № 0003376 от 12 мая 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 78П01 ПРИЛОЖЕНИЕ № 0003376 от 12 мая 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 78Л03 3345 от 13 марта 2018 года
Новая лицензия № 3345 от 13 марта 2018 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 107 на
Вакансии
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
на 2024-2025 учебный год
Опыт работы в школе
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
на 2024-2025 учебный год
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека