Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ СОШ №37
ОГРН 1149204049334
ИНН 9201016511 / КПП 920101001
![Волошинская Татьяна Николаевна ГБОУ СОШ №37, Волошинская Татьяна Николаевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "Севастополь г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+531 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБОУ СОШ №37 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1149204049334 |
---|---|
ИНН | 9201016511 |
КПП | 920101001 |
Код КЛАДР | 920000000000243 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 67310000 |
Код СПЗ | 03742000037 |
ИКУ | 29201016511920101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СОШ №37 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
299038, г. Севастополь, пр-т Октябрьской Революции, д. 54
|
---|---|
Телефоны | +7 (79881) 2-14-02, +7 (86924) 1-83-33 |
Факс | +7 (79881) 2-14-02 |
sosgh37@yandwx.ru | |
Веб-сайт | sevastopol.gov.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБОУ СОШ №37 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204002468
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ СОШ №37
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ СОШ №37 |
Код СПЗ | 03742000037 |
ИКУ | 29201016511920101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-798-8121402 |
soshg37@yandex.ru | |
Веб-сайт | sevastopol.gov.ru |
Контактное лицо | Волошинская Татьяна Николаевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 126 392 370 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СОШ №37, ИНН 9201016511, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1149204049334
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 920000502992001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 092001010811
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.62.2, ОКВЭД-2 47.63.1, ОКВЭД-2 47.63.2, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.10, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 91.01, ОКВЭД-2 91.02, ОКВЭД-2 91.03, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 93.19
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.20.2
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Севастополь г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НЕУСТРОЕВА С.А."
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НЕУСТРОЕВА С.А." на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С.А. НЕУСТРОЕВА"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ № 37 на
Новая лицензия № Л035-01292-92/00174214 от 21 февраля 2022 года
Вакансии
- Организация спортивных мероприятий
- Участие в методической работе
- Календарное и тематическое планирование занятий
- Составление поурочных планов
- Проведение уроков
- Оценка знаний и навыков учащихся
- Ведение классного журнала
- Контроль посещаемости
- Поддержание работоспособности спортивного инвентаря
- Обеспечение безопасности во время занятий
- Ведение дополнительных секций
Учителю необходимо организовать урок так, чтобы учесть интересы детей, имеющих медицинские противопоказания к активным занятиям спортом. Для этого необходимо иметь хорошую методическую подготовку и непрерывно повышать свою квалификацию.
Шестидневная неделя.Учитель (преподаватель) физической культуры.Ответственность
Теория и методика преподавания физической культуры Специальные подходы и источники информации для обучения физической культуре детей.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка». Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»). Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций. Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции. Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате. Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства. Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся. Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов. Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка. Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Учитель (преподаватель) математики
Ответственность
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Работа в соответствии с должностной инструкцией учителя биологии. Планировать и осуществлять образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой школы. Разрабатывать образовательную программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
Любовь к детям, своему предмету, коммуникабельность, дисциплинированность.