Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБПОУ РО «ТПТ»
ОГРН 1026102080795
ИНН 6146003217 / КПП 614601001
- МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1106 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБПОУ РО "ТПТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026102080795 |
---|---|
ИНН | 6146003217 |
КПП | 614601001 |
Код КЛАДР | 610000070000030 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 60718000001 |
Код СПЗ | 03582000347 |
ИКУ | 26146003217614601001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБПОУ РО "ТПТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 554-28-22, +7 (863) 554-28-29 |
Факс | +7 (863) 554-28-29 |
npo_64@rostobr.ru | |
Веб-сайт | pu-64.ukoz.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБПОУ РО "ТПТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБПОУ РО "ТПТ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБПОУ РО "ТПТ" |
Код СПЗ | 03582000347 |
ИКУ | 26146003217614601001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86355-42822 |
npo_64@rostobr.ru | |
Веб-сайт | pu-64.ukoz.ru |
Контактное лицо | Борисова Ирина Григорьевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ Л.Б. ЕРМИНА В Г. ЗВЕРЕВО" |
Индивидуальный код компании | 86146003217614601001 |
Тип компании |
|
Телефон | +78635542822 |
npo_64@rostobr.ru | |
Контактное лицо | Борисова Ирина Григорьевна |
На общую сумму 9 808 755 руб.
На общую сумму 31 967 690 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 583 554 руб.
На общую сумму 174 920 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБПОУ РО "ТПТ", ИНН 6146003217, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071054000044
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612600204661261
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026102080795
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБПОУ РО "ПУ № 64 ИМ. Л.Б. ЕРЕМИНА" на ГБПОУ РО ПУ № 64
Юридический адрес изменен с "346311, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, д. 45" на "346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, д. 45"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 16.29, ОКВЭД-2 16.29.23, ОКВЭД-2 25.62, ОКВЭД-2 25.99.3
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБПОУ РО ПУ № 64 на ГБПОУ РО "ТПТ"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 64 ИМЕНИ Л.Б. ЕРМИНА В Г. ЗВЕРЕВО" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ Л.Б. ЕРМИНА В Г. ЗВЕРЕВО"
Новая лицензия № 6976 от 18 октября 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБПОУ РО "ТПТ" на
Юридический адрес изменен с "346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, д. 45" на "346312, Ростовская Область, г. Зверево, ул. Обухова, д. 45"
Новая лицензия № Л035-01276-61/00201048 от 18 октября 2019 года
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде