Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «ГУИОН»
ОГРН 1227800025067
ИНН 7841097748 / КПП 784101001

- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+322 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ "ГУИОН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1227800025067 |
---|---|
ИНН | 7841097748 |
КПП | 784101001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "ГУИОН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУ "ГУИОН"
Виды экономической деятельности
68.32.3 | Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7832000076
Правопредшественники
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "ГУИОН", ИНН 7841097748, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1227800025067
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780401449678041
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027205480
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "ГУИОН" на
Юридический адрес изменен с "191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, литер А, пом. 4-Н" на "191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н"
Новая лицензия № Л036-00116-78/00416780 от 10 июня 2022 года
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.32
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н" на "191014, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н"
Новая лицензия № Л040-00103-00/00402963 от 14 апреля 2022 года
Вакансии
- Контроль сроков выполнения работ, заключение которых организовано отделом по работе с клиентами (ОРК).
- Подготовка коммерческих предложений, прием и обработка заявок, проведение встреч и переговоров с потенциальными заказчиками.
- Подготовка информации и документов в целях участия Учреждения в закупках работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
- Консультирование и оформление договорных отношений с физическими и юридическими лицами на выполнение работ и оказание услуг по направлениям деятельности ГБУ «ГУИОН», определение нормативных сроков и стоимости выполнения работ.
- Проверка комплектности документов, представленных заказчиком и необходимых для выполнения работ и оказания услуг, оплаты работ, услуг, контроль сроков выполнения работ, оказания услуг.
- Подготовка документов для передачи на исполнение в соответствующее структурное подразделение Учреждения, проверка комплектности изготовленных документов по выполненной заявке.
- Деловая переписка с заказчиками по вопросам исполнения договорных обязательств.
- Выдача заказчикам документов, изготовленных в рамках заключенных договоров.
- Организация оказания справочно-информационных услуг физическим и юридическим лицам, обращающимся на единый информационный номер.
- Подготовка реестров по Актам и счетам-фактурам для предоставления в бухгалтерию ГБУ "ГУИОН" за отчетный период.
- Подготовка договоров, по которым подписаны акты сдачи-приемки работ, с сопутствующей документацией для архивного хранения на Учреждении и составление описи.
- Осуществление хранения договоров (контрактов) и сопутствующей документации в ОРК в соответствии с правилами, установленными на Учреждении, обеспечение соблюдения порядка хранения и сохранности документов.
- Подготовка копий документов, находящихся на хранении в ОРК.
- Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Квартальные и годовая премии.
- Материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Возможность карьерного роста.
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование
- владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, в т.ч. опыт работы с программой 1С: «Предприятие», а также иным программным обеспечением, используемым в Учреждении
• Организация работы по формированию и своевременному предоставлению заявок структурными подразделениями к проекту бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
• Расчет и обоснование объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период
• Расчет поступлений по доходам, получаемым от приносящей доход деятельности, в разрезе направлений деятельности Учреждения на очередной финансовый год и на плановый период
• Корректировка ассигнований по кодам бюджетной классификации после определения размера субсидии с учетом нормативных затрат на выполнение государственных работ, средств от приносящей доход деятельности.
• Формирование сводного перечня потребностей Учреждения в единый проект бюджета, согласно кодам бюджетной классификации• Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по доходам и расходам в разрезе источников финансирования, видов деятельности, кодов бюджетной классификации
• Организация работы по формированию и своевременному предоставлению заявок структурными подразделениями к плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
• Корректировка плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по доходам и расходам в разрезе источников финансирования, видов деятельности, кодов бюджетной классификации
• Уточнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения при поступлении дополнительных субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
• Доведение плановых показателей до руководителей структурных подразделений
• Формирование отчетности по финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе в разрезе подразделений
• Подготовка прогнозной финансовой отчетности в течение года
• Составление сводных аналитических данных по фактическому расходу фонда заработной платы
• Анализ плановых и фактических показателей доходов и расходов в разрезе источников финансирования, видов деятельности, анализ причин отклонений, разработка мероприятий по их ликвидации, выявление внутрихозяйственных резервов
• Анализ расходов по кодам бюджетной классификации
• Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий, планов доходов и расходов структурных подразделений Учреждения, поступлением и использованием средств по всем источникам финансирования
• Контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности
• Осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых Учреждением государственных контрактов (договоров) объемам средств, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности
• Подготовка и предоставление информации по запросам структурных подразделений Учреждения и сторонних организаций в пределах компетенции
• Подготовка писем и ответов на запросы по вопросам экономического планирования, а также финансовой деятельности Учреждения в КИО СПб и иные государственные органы и организации
Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Квартальные и годовая премии.
- Материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Возможность карьерного роста.
Опыт работы не менее 1 года в организациях бюджетной сферыгражданское законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по хозяйственному и материально-техническому обеспечению;финансовое, налоговое законодательство;нормативные и методические документы по вопросам управления финансами;методы анализа и оценки эффективности финансовой деятельности организации;порядок составления финансовых планов, распределения финансовых ресурсов;методы и порядок планирования финансовых показателей;методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг и работ, совершенствованию организации труда и управления;порядок финансирования из средств государственного бюджета;управленческий учет;организацию производства, труда и управления;порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;планово-учетную документацию.уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, интернет-браузеры. желательно знание АИС-БП, ГИС ЕИАСБУ, ПП 1С, ЕСЭД.
Принимать поступающую в Учреждение корреспонденцию для первого заместителя директора. Осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в Учреждении порядком, передать ее после рассмотрения первым заместителем директора в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.Контроль качества подготовки представляемых на подпись первому заместителю директора документов, в частности, на предмет их корректного составления, надлежащего согласования утверждения необходимым числом лиц в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Учреждения.
Отправлять документацию по адресатам, доводить принятые первым заместителем директора решений до непосредственных исполнителей.
Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
Обеспечение сохранности документов.
Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции, поступающей первому заместителю директора, осуществление контроля своевременного соблюдения сроков исполнения документов
Осуществление при необходимости оперативной связи с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т.п.).
Обеспечение приема телефонных звонков, соединения первого заместителя директора с абонентами, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Сбор необходимых первому заместителю директора сведений от подразделений, работников, вызов их по его поручению.
Обеспечение рабочего места первого заместителя директора необходимыми средствами организационной и вычислительной техники, канцелярскими принадлежностями, инвентарем в соответствии с установленным в Учреждении порядком.
Организация приема посетителей первым заместителем директора.
Бронирование гостиничных номеров и закупка проездных документов для командировок первого заместителя директора.
Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Квартальные и годовая премии.
- премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Опыт работы от 1 года
- Высшее профессиональное образование любого профиля;
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, уверенное пользование программными продуктами Microsoft Office, владение средствами коммуникациии связи.