Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ ЛО «ИЦОКО»
ОГРН 1077847098713
ИНН 7805423442 / КПП 780501001

- КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+807 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ ЛО "ИЦОКО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1077847098713 |
---|---|
ИНН | 7805423442 |
КПП | 780501001 |
Код КЛАДР | 780000000001412 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40339000 |
Код СПЗ | 03452000165 |
ИКУ | 27805423442780501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ ЛО "ИЦОКО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУ ЛО "ИЦОКО"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ ЛО "ИЦОКО" |
Код СПЗ | 03452000165 |
ИКУ | 27805423442780501001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-2522911 |
ege47@mail.ru | |
Веб-сайт | icoro.ru |
Контактное лицо | Грозная Ирина Николаевна |
На общую сумму 13 221 725 руб.
На общую сумму 331 298 820 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 310 411 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ ЛО "ИЦОКО", ИНН 7805423442, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1077847098713
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088006052012
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782402313178241
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782402313178101
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.23
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782402313178291
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ ЛО "ИЦОКО" на
Смена руководителя
Грозная Ирина Николаевна Соколов Николай Юрьевич (Директор)
Смена руководителя
Соколов Николай Юрьевич Овчарова Маргарита Николаевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Овчарова Маргарита Николаевна Черникова Татьяна Михайловна (Директор)
Вакансии
- материально-техническое обеспечение жизнедеятельности учреждения, взаимодействие с коммунальными службами, обеспечение, организация и контроль охраны учреждения;
- обеспечение охраны труда и пожарной безопасности в соответствии с требованиями законодательства, проведение инструктажей, выполнение противопожарных мероприятий;
- обеспечение учета и сохранности материально-технического оснащения учреждения, в т.ч. канцелярских и хозяйственных товаров, в соответствии с правилами инвентаризации;
- обеспечение соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
-осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию учреждения;
- контроль за состоянием помещений и оборудования, принятие мер по своевременному ремонту, своевременная подготовка к отопительному сезону;
- подготовка к закупочным мероприятиям, необхождимых для обеспечения деятельности учреждения (товары, работы, услуги);
- взимодествие с поставщиками товаров и исполнителями услуг (работ);
- формирование отчетной документации и деклараций, в т.ч. и в ГИС "Энергоэффективность";
- соблюдение внутреннего распорядка учреждения.
- знание нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней в отношение трудовых обязанностей;
- уверенный пользователь ПК и оргтехники;
- знание делового этикета;
- умение вести грамотную деловую переписку
- Ведение учета в бюджетном учреждении;
- Учет работ, услуг, основных средств и материалов, контроль расчетов с подотчетными лицами;
- Планирование финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Выполнение операций в ИС АЦК "Финансы", АЦК "Планирование", и т.д.;
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Знание законодательства в области бухгалтерского учета государственных учреждений;
- Предпочтительно наличие опыта работы в бюджетных организациях, но возможно без опыта работы (допустимо после окончания профильного учебного заведения);
- Мобильный специалист;
- Наличие аналитического склада ума;
- Наличие опыта работы с закупками по 44-ФЗ (в т.ч. осуществления электронного актирования в ЕИС).
- Владение офисными программами, в т.ч. умение работать с документами формата *.doc, *.xls, *.pdf.
1. Обеспечение сетевого взаимодействия систем. 2. Обеспечение бесперебойного функционирования систем удаленного доступа к ресурсам корпоративной вычислительной сети. 3. Обеспечение бесперебойного функционирования парка Windows и UNIX машин на базе Astra linux и ALT linux. 4. Системное администрирование систем виртуализации на базе Hyper-V, VMware. 5. Обеспечение бесперебойного функционирования служебных сервисов. 6. Разработка и поддержание в актуальном состоянии схем локальной сети, подключения и коммутации оборудования. 7. Обеспечение бесперебойного функционирования систем резервного копирования и восстановления данных. 8. Участие в планировании и управлении проектами развития ИТ-инфраструктуры. 9. Обеспечение бесперебойного функционирования системы видеонаблюдения. 10. Обеспечение мониторинга и предотвращение сбоев, анализ сетевого трафика, обнаружение атак. 11. Распознование образов. 12. Обработка и статистический анализ данных. 13. Обеспечение информационной безопасности. 14. Выезд на объекты установки систем.
- опыт обслуживания и конфигурирования сетевой инфраструктуры (Cisco, VipNet, pfsense, Mikrotik); - умение настраивать сервисы NAT, RAVPN, Site to Site VPN, DHCP, DNS, NTP, FHRP, QoS, PBR, LAG/MLAG, динамические протоколы маршрутизации; - умение настраивать firewall; - опыт работы с виртуализацией (VMWare, Hyper-V); - умение написания скриптов автоматизации; - опыт обслуживания баз данных SQL; - знания в области информационнй безопасности.