Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1026303658325
ИНН 6386002640 / КПП 638601001

- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+849 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026303658325 |
---|---|
ИНН | 6386002640 |
КПП | 638601001 |
Код КЛАДР | 630260000010011 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 36648448101 |
Код СПЗ | 03422000173 |
ИКУ | 26386002640638601001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ ЦППМСП М. Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 03422000173 |
ИКУ | 26386002640638601001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-846-5222946 |
cpms_shn@samara.edu.ru | |
Веб-сайт | shentcpmss..minobr63.ru |
Контактное лицо | Бедрина Светлана Евгеньевна |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 6386002640, исполнительного производства.
Связи
Деятельность профессиональных союзов
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077053000775
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 631800626463181
Присвоен ОГРН 1026303658325
Смена руководителя
Клименко Наталия Геннадьевна Бедрина Светлана Евгеньевна (Учитель-дефектолог)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ШЕНТАЛИНСКИЙ ППМС-ЦЕНТР на ГБУ ЦППМСП М.Р.ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ШЕНТАЛИНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИН-СКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ ЦППМСП М.Р.ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ на ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,МЕДИЦИН-СКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Юридический адрес изменен с "446910, Самарская область, железнодорожная станция Шентала, ул. Вокзальная, 51А" на "446910, Самарская область, Шенталинский район, железнодорожная станция Шентала, ул. Вокзальная, 51А"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "446910, Самарская область, Шенталинский район, железнодорожная станция Шентала, ул. Вокзальная, 51А" на "446910, Самарская область, Шенталинский район, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова, д. 7"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ ЦППМСП М.Р. ШЕНТАЛИНСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ на
Юридический адрес изменен с "446910, Самарская область, Шенталинский район, железнодорожная станция Шентала, ул. Попова, д. 7" на "446910, Самарская область, Шенталинский район, ж/д_ст Шентала, ул. Попова, д. 7"
Юридический адрес изменен с "446910, Самарская область, Шенталинский район, ж/д_ст Шентала, ул. Попова, д. 7" на "446910, Самарская Область, Шенталинский район, ж/д ст Шентала, ул. Попова, д. 7"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления