Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "МОТЫЛЕК" Г.О. ТОРЕЗ" ДНР
ОГРН 1229300079018
ИНН 9304010328 / КПП 930401001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+591 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1229300079018 |
---|---|
ИНН | 9304010328 |
КПП | 930401001 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "МОТЫЛЕК" Г.О. ТОРЕЗ" ДНР в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "МОТЫЛЕК" Г.О. ТОРЕЗ" ДНР
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 9303039691
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГКДОУ "ДЕТСКИЙ САД №17 "МОТЫЛЕК" Г.О. ТОРЕЗ" ДНР, ИНН 9304010328, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1229300079018
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 930000440793001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 093003000273
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЯСЛИ-САД № 17 "МОТЫЛЕК" КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА ТОРЕЗА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 "МОТЫЛЕК" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОРЕЗ" ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Юридический адрес изменен с "286607, Донецкая Народная Республика, г. Торез, ул.. Жуковского, д. 6" на "286607, ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Торез, ул.. Жуковского, д. 6"
Смена руководителя
Карпачёва Елена Александровна Красникова Виктория Евгеньевна (Заведующий)
Вакансии
Организует работу методического кабинета в яслях, саду, яслях-саду, обобщает инструктивно-методический материал по воспитанию и обучению детей. Изучает и обобщает передовой опыт по воспитанию детей, организует обмен опытом работы между воспитателями, проводит консультации для воспитателей с целью оказания им практической помощи. Разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательного процесса и методической работы. Систематизирует методические и составляет информационные материалы. Выносит на обсуждение педагогических советов актуальные вопросы воспитания детей, обеспечивает подготовку материалов и активное участие воспитателей в работе педагогических советов, следит за выполнением принятых решений. Организует работу по пропаганде педагогических знаний среди родителей и обеспечению преемственности в работе воспитателей разных возрастных групп, а также дошкольного учреждения
0,5 ставки
Высшее педагогическое образование
Организационно-педагогическое обеспечение музыкального воспитания в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
Организация музыкальной деятельности воспитанников в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования.
Музыкальное сопровождение массовых мероприятий в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования.
Координация деятельности педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания
Владение музыкальным инструментом
Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.
Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.
Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг. Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги. Формирование заказа поставщику товаров и услуг. Составление заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда. Отправка заявки поставщику товаров и услуг.
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету.
Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг.
Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг.
Организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда.
Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного оборудования и контроль его состояния.
Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации.
Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации.
Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.
Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации
Работать с заявками, формировать единый заказ на базе нескольких заявок, формировать заказы в соответствии с категорией товаров и услуг.
Определять объем необходимых потребностей в материально-технических ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации.
Определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг.
Составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
Формировать потребности в тех или иных товарах и услугах, а также излагать их описание в письменной форме.
Работать с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг для создания оптимальных условий труда.
Составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг