Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
ОГРН 1027808757272
ИНН 7817033528 / КПП 781701001

- КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1192 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027808757272 |
---|---|
ИНН | 7817033528 |
КПП | 781701001 |
Код КЛАДР | 780000030000067 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40342000 |
Код СПЗ | 03722000254 |
ИКУ | 27817033528781701001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|---|
88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7817006891
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ |
Код СПЗ | 03722000254 |
ИКУ | 27817033528781701001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-4811663 |
Веб-сайт | 44kpspb.caduk.ru |
Контактное лицо | Михайлова Марина Ивановна |
На общую сумму 18 895 586 руб.
На общую сумму 61 925 024 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ, ИНН 7817033528, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088018005384
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201364378121
Присвоен ОГРН 1027808757272
Изменения в составе учредителей
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛПИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ на ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №44 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 44 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.10
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Новая лицензия № 78Л02 бланк № 0001431 (лиц. 2484) от 15 декабря 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201364378071
Смена руководителя
Пюстонен Надежда Владимировна Боронина Ольга Валентиновна (Исполняющий обязанности заведующего)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 44 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА СПБ на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Вакансии
· разработка и реализация рабочей программы в рамках основной
общеобразовательной программы ДОУ;
· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
· участие в разработке и реализации программы развития образовательной
организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· планирование и проведение непосредственно-образовательной деятельности,
планирование и реализация образовательной работы в группе детей с нарушениями ОДА, с ЗПР, умственной отсталостью, сложными дефектами в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами;
· участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной
среды через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
с 01.09.2024минимальная заработная плата указана для кандидата с педагогическим стажем работы (до 2х лет) и средним профессиональным образованием.
На должность воспитателя принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы
Работа с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития, умственной отсталостью, задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Осуществляет профессиональную работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся.
-Обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта.
-Проводит логопедическое обследование обучающихся, с целью определения речевого развития и установления диагноза; выявляет обучающихся, имеющих речевые нарушения различного генеза и определяет структуру дефекта.
-Разрабатывает индивидуальные программы комплексного обследования обучающихся.
-Комплектует группы обучающихся с различной речевой патологией, организует и проводит необходимую коррекционную работу в них по специальной программе.
-Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.
-Содействует охране прав личности обучающегося в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
-Способствует гармоничному и интеллектуальному развитию личности обучающегося; консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся по проблемам речевого развития.
-Оформляет документацию установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; готовит заключения по результатам обследований и/или коррекционной работы с обучающимися для психолого-педагогического консилиума в электронном и печатном виде
-Ведёт документацию по установленной форме.
· Рабочая программа;
· Карта развития обучающегося;
· Акт обследования речи обучающихся;
· Индивидуальная работа с обучающимися;
· Взаимосвязь с воспитателями;
· Журнал консультаций с родителями;
· Материалы ППк, педагогических Советов и совещаний;
· Годовой отчет;
· Подготовка презентаций и видео для отчетов и паблика ДОУ.
- Использует в работе современные образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы.
-Несёт персональную ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихсяво время образовательного процесса.
-Участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний;
-Повышает своё профессиональное мастерство; проходит курсы повышения квалификации; аттестовывается; занимается самообразованием.
-Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе; выполняет этические и педагогические нормы и правила.
Режим работы - в соответсвии с утвержденным графиков работы.
Обязательно наличие действующей санитарной книжки, прививочного сертификата, справок об отсутствии судимости, ПНД и туберкулезного диспансера.
Учитель-логопед должен уметь:
· планировать содержание и осуществлять непрерывный образовательный процесс в соответствии с программами образовательного учреждения;
· определять формы, методы, приемы и средства организации деятельности лиц с нарушениями речи по освоению ими программ образования и (или) программ логопедической помощи;
* организовывать деятельность по реализации образовательных программ и программ логопедической помощи (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями ребенка;
· разрабатывать и реализовывать совместно с родителями (законными представителями) индивидуальный образовательный маршрут ребенка;
· использовать ИКТ-компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной и логопедической работы с лицами с нарушениями речи с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей;
· применять современные образовательные технологии, включая информационные ресурсы;
· использовать логопедические технологии реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей различных категорий детей с нарушениями речи;
· применять логопедические технологии сопровождения лиц с нарушениями речи в системе комплексной реабилитации;
· планировать и организовать различные виды самостоятельной деятельности лиц с нарушениями речи;
· использовать технологии формирования у лиц с нарушениями речи мотивации к качественному образованию, личностному развитию, овладению компетенцией, необходимой для жизни человека в обществе, социальной адаптации с учетом их особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей;
· использовать критерии оценки образовательных программ и (или) программ логопедической помощи;
· применять технологии воспитательной работы с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями речи;
· использовать технологии инклюзивного образования;
· взаимодействовать со специалистами, осуществляющими комплексное сопровождение лиц с нарушениями речи;
· взаимодействовать со средствами массовой информации, общественными организациями;
· использовать грамотную, четкую, выразительную, орфоэпически правильную речь;
· осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот;
· соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.
- Присмотр и уход за детьми в дошкольном образовательном учреждении;
- Поддержание требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования и постельного белья;
- Влажная, сухая уборка помещений и оборудования, мытье посуды, дезинфекция поверхностей.
- Обеспечение питьевого режима детей
- Доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу в спецодежде строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам (вместе с воспитателем), уборку и мытье посуды;
- Выполнять требования руководителя детского сада, медработника и заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей.
- Участие в мероприятиях сада
- Индивидуальный подход к каждому ребенку
- Сопровождение детей с ОВЗ (оказание технической помощи)
Предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней в летний период, согласно графику дежурства детского сада
Обязательно наличие действующей санитарной книжки, прививочного сертификата, справок об отсутствии судимости, ПНД и туберкулезного диспансера, отсутствие вредных привычек.