Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБДОУ ЛНР «КРАСНОДОНСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «ИВУШКА»
ОГРН 1229400026547
ИНН 9408002610 / КПП 940801001

- Субъект РФ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+397 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1229400026547 |
---|---|
ИНН | 9408002610 |
КПП | 940801001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБДОУ ЛНР "КРАСНОДОНСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 "ИВУШКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБДОУ ЛНР "КРАСНОДОНСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 "ИВУШКА"
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 9403026720
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБДОУ ЛНР "КРАСНОДОНСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 "ИВУШКА", ИНН 9408002610, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1229400026547
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 940000121294001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 094008000250
Организационно-правовая форма изменена с "Учреждения, созданные субъектом Российской Федерации" на "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (УЧРЕЖДЕНИЕ, ЗАВЕДЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "КРАСНОДОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 18 "ИВУШКА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "КРАСНОДОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 18 "ИВУШКА"
Юридический адрес изменен с "294407, Луганская Народная Республика, г. Краснодон, ул.. Красных Шахтеров, д. 4" на "294407, ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, г. Краснодон, ул.. Красных Шахтеров, д. 4"
Организационно-правовая форма изменена с "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Изменения в составе учредителей
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "КРАСНОДОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 18 "ИВУШКА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "КРАСНОДОНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 18 "ИВУШКА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41
Вакансии
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда. Материально-техническое и документационное сопровождение работы, перевозки документов и грузов организации в целях обеспечения ее деятельности. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации. Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации. Управление объектами недвижимости, находящимися в собственности организации или используемыми на основании других вещных прав. Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда. Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования. Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету. Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг. Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги. Формирование заказа поставщику товаров и услуг. Отправка заявки поставщику товаров и услуг. Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда и т.д.
ненормированный рабочий день, график может меняться по ситуации, +5 дней к отпуску по колдоговору. Ожидаемая дата выхода на работу 05.07.24
Высшее образование, свободное пользование ПК, мобильность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность и творческий подход к обязанностям, скорость выполнения работы.
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития. Психолого-педагогическая (логопедическая) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации.
нагрузка 0,5 ставки
высшее педагогическое специализированное образование, владение ПК, опыт работы по специальности
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Составление планов и обоснование закупок. Осуществление процедур закупок. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта. Проверка соблюдений условий контракта. Проверка качества представленных товаров, работ, услуг. Контроль в сфере закупок. Мониторинг в сфере закупок. Аудит и контроль в сфере закупок.
Высшее экономическое или юридическое образование