Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГКОУ РО «РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28»
ОГРН 1026104142327
ИНН 6167061700 / КПП 616701001

- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1340 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026104142327 |
---|---|
ИНН | 6167061700 |
КПП | 616701001 |
Код КЛАДР | 610000010000046 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 60701000001 |
Код СПЗ | 03582000247 |
ИКУ | 26167061700616701001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Проверки
Информация о проверках в отношении ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28" |
Код СПЗ | 03582000247 |
ИКУ | 26167061700616701001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-863-2519213 |
internat28@donpac.ru | |
Веб-сайт | школа28-ростов.рф |
Контактное лицо | Ткаченко Лариса Анатольевна |
На общую сумму 290 375 780 руб.
На общую сумму 489 575 330 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28", ИНН 6167061700, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071056005651
Присвоен ОГРН 1026104142327
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 610700498861031
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКООУ РО САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28 Г.РОСТОВА-НА-ДОНУ на ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28"
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ на ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28"
Юридический адрес изменен с "344019, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 14 Линия, д. 64/69" на "344019, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 14-я Линия, д. 64/69"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28" на ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28"
Удалены сведения о лицензии № ФС-61-01-001224 от 26 января 2010 года
Новая лицензия № 61Л01 0003916 от 12 апреля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 61 001510 от 28 мая 2012 года
Новая лицензия № № ЛО-61-01-005176 от 5 мая 2016 года
Новая лицензия № ЛО-61-01-005176 от 5 мая 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-61-01-001363 от 19 августа 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-61-01-001956 от 5 мая 2012 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-61-01-001956 от 5 мая 2012 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № АН 61-000157 от 18 апреля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ РО "РОСТОВСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28" на
Удалены сведения о лицензии № ЛО-61-01-005176 от 5 мая 2016 года
Новая лицензия № Л041-01050-61/00305902 от 5 мая 2016 года
Юридический адрес изменен с "344019, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, ул. 14-я Линия, д. 64/69" на "344019, Ростовская Область, г. Ростов-На-Дону, ул. 14-я Линия, д. 64/69"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, в том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации
- Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
- Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля
- Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
- Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта
- Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
- Принципы дидактики
- Принципы систематизации методических и информационных материалов
- Содержание фонда учебных пособий
- Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта
- Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Способы оформления и представления методических материалов
- Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта
- Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
- Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками
- Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
- Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
- Основы работы с издательствами
- Этические нормы в области спорта
- Основы менеджмента, руководства подчиненными
- Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
- Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и делегировать полномочия
- Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
- Планировать издания учебных пособий, методических материалов
- Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов
- Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
- Осуществлять эффективные коммуникации
- Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
- Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
- Владеть навыками организации и проведения консультирования
- Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
- Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
- Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
- Проведение профилактических осмотров детей различных возрастных групп
- Организация и проведение иммунопрофилактики инфекционных заболеваний среди детей различного возраста и состояния здоровья
- Проведение оздоровительных мероприятий среди детей различных возрастных групп, направленных на формирование элементов здорового образа жизни
- Проведение диспансерного наблюдения за длительно и часто болеющими детьми и детьми с хроническими заболеваниями, детьми-инвалидами
- Проведение профилактических мероприятий среди длительно и часто болеющих детей и детей с хроническими заболеваниями
- Основные принципы профилактического наблюдения за детьми различных возрастных групп (осмотр, направление к специалистам и на лабораторное и инструментальное обследование, вакцинопрофилактика)
- Особенности специфической и неспецифической профилактики инфекционных заболеваний у детей
- Показания и противопоказания к применению вакцин, возможные осложнения при применении вакцин
- Национальный календарь проведения профилактических прививок и прививок по эпидемиологическим показаниям
- Основные характеристики здорового образа жизни, методы его формирования
- Формы и методы санитарно-просветительной работы среди детей, их родителей и медицинского персонала
- Организовывать и проводить вакцинопрофилактику среди детей различного возраста
- Организовывать и проводить мероприятия по профилактике и раннему выявлению у детей соматических и инфекционных заболеваний
- Осуществлять профилактические осмотры детей в соответствии с декретированными сроками
- Производить диспансерное наблюдение за детьми с хроническими заболеваниями и детьми-инвалидами
- Производить санитарно-просветительную работу среди детей и их родителей по формированию элементов здорового образа жизни
- Рекомендовать оздоровительные мероприятия детям различного возраста и состояния здоровья (питание, сон, режим дня, двигательная активность)
- Обучать детей и членов их семей навыкам здорового образа жизни