Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №84 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1027806887371

ИНН 7813131789 / КПП 781301001

Дата регистрации
28 февраля 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 2, литер А
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ СОШ  №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Тарасова Светлана Игоревна
Директор


Учредители
  • КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
  • Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
  • Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1181 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027806887371
ИНН 7813131789
КПП 781301001
Код КЛАДР 780000000000114
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 40390000
Код СПЗ 03722001169
ИКУ 27813131789781301001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (812) 232-05-01, +7 (812) 576-51-18
Факс +7 (812) 232-05-01
Email igorevna68@yandex.ru
Веб-сайт shc84.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 3643 от 26 ноября 2018 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет по образованию
2. Лицензия № 78 № 001904 РЕГ. № 435 от 6 марта 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Руководство

Директор
ИНН 781308766093

Учредители

1. Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
2. Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2 декабря 2020 года — 29 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СанктПетербургу
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании Задачами настоящей проверки является надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований
7 сентября 2020 года — 2 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г СанктПетербургу
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 15102019 22036811 срок устранения 01092020задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности7 Предметом настоящей проверки является соблюдение требований пожарной безопасности выполнение предписания органа государственного пожарного надзора
7 октября 2019 года — 31 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: контроля устранения нарушений требований пожарной безопасности, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 05.10.2018 № 2-20-367/1/1, срок исполнения которого истёк (срок устранения 01.10.2019). задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
12 августа 2019 года — 23 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Президента Российской Федерации от 06.06.2019 задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
2 апреля 2019 года — 29 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге
Выявлены нарушения
Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

...

Все проверки в отношении компании (15)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ СОШ №84 ИМ. П. А. ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Код СПЗ 03722001169
ИКУ 27813131789781301001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-812-2320501
Email uved2011@yandex.ru
Веб-сайт shc84.ru
Контактное лицо Тарасова Светлана Игоревна

Заказчик
62 контракта
На общую сумму 23 701 588 руб.
Поставщик
ООО "Петроград 1"
Цена контракта
32 220 руб.
Дата заключения контракта
13 января 2014 года
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Энергомонтаж"
Цена контракта
58 011 руб.
Дата заключения контракта
13 января 2014 года
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Спенс"
Цена контракта
5 516 руб.
Дата заключения контракта
10 января 2014 года
Поставщик
"Санкт-Петербургский Институт Теплоэнергетики"
Цена контракта
26 619 руб.
Дата заключения контракта
10 января 2014 года
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Спенс"
Цена контракта
4 933 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года

...

Показать все контракты (62)

205 контрактов
На общую сумму 121 196 304 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по организации показа спектаклей, концертов и иных зрелищных программ (произведений исполнительского искусства), включая мероприятия по продвижению исполнительских искусств
Поставщик
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
Цена контракта
58 254 руб.
Дата заключения контракта
7 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги систем обеспечения безопасности
Поставщик
ООО "СТС"
Цена контракта
348 566 руб.
Дата заключения контракта
18 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги систем обеспечения безопасности
Поставщик
ООО "СТС"
Цена контракта
135 993 руб.
Дата заключения контракта
13 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
АО "ФИРМА ФЛОРИДАН"
Цена контракта
7 079 494 руб.
Дата заключения контракта
26 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА"
Цена контракта
48 109 руб.
Дата заключения контракта
22 июля 2021 года

...

Показать все контракты (205)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7813131789, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

28 февраля 1995 года

Создание юридического лица

11 апреля 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088012017153

22 марта 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201390578101

11 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1027806887371

26 декабря 2015 года

Изменения в составе учредителей

Юридический адрес изменен с "197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 2, а" на "197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 2, литер А"

26 июня 2016 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

3 декабря 2018 года

Новая лицензия № 3643 от 26 ноября 2018 года

31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201390578071

6 апреля 2020 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на

Вакансии

1. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 15 мая 2024 года
2. учитель физики
Обязанности
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Дополнительная информация

1 ставка

Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Трудовое законодательство
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 15 мая 2024 года
3. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 15 мая 2024 года