Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОГРН 1027806887371
ИНН 7813131789 / КПП 781301001
- КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
- Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
- Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1181 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027806887371 |
---|---|
ИНН | 7813131789 |
КПП | 781301001 |
Код КЛАДР | 780000000000114 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40390000 |
Код СПЗ | 03722001169 |
ИКУ | 27813131789781301001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (812) 232-05-01, +7 (812) 576-51-18 |
Факс | +7 (812) 232-05-01 |
igorevna68@yandex.ru | |
Веб-сайт | shc84.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7813047833
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ СОШ №84 ИМ. П. А. ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Код СПЗ | 03722001169 |
ИКУ | 27813131789781301001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-2320501 |
uved2011@yandex.ru | |
Веб-сайт | shc84.ru |
Контактное лицо | Тарасова Светлана Игоревна |
На общую сумму 23 701 588 руб.
На общую сумму 121 196 304 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7813131789, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088012017153
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201390578101
Присвоен ОГРН 1027806887371
Изменения в составе учредителей
Юридический адрес изменен с "197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 2, а" на "197101, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 2, литер А"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ №84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА на ГБОУ СОШ №84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ №84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №84 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Новая лицензия № 3643 от 26 ноября 2018 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201390578071
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СОШ №84 ИМ.П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №84 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 84 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.А.ПОКРЫШЕВА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Планирование и проведение учебных занятий
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
1 ставка
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Трудовое законодательство
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении