Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1057200732016
ИНН 7202137970 / КПП 720301001
![Скворцов Максим Михайлович ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, Скворцов Максим Михайлович](/cdn/images/avatars/male.png)
- ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+748 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 19 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1057200732016 |
---|---|
ИНН | 7202137970 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000170 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 01672000010 |
ИКУ | 27202137970720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3452) 55-68-70, +7 (3452) 42-70-44, +7 (3452) 55-68-82 |
Факс | +7 (3452) 45-34-00 |
nesterovava@72to.ru | |
Веб-сайт | admtyumen.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Код СПЗ | 01672000010 |
ИКУ | 27202137970720301001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3452-556870 |
FurovDV@72to.ru | |
Веб-сайт | admtyumen.ru |
Контактное лицо | Фуров Дмитрий Вадимович |
На общую сумму 36 511 544 руб.
На общую сумму 29 674 386 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНН 7202137970, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720100045372011
Регистрация
Присвоен ОГРН 1057200732016
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082003002437
Смена руководителя
Кузнецова Марина Анатольевна Южакова Татьяна Васильевна (Заместитель директора)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.21
Смена руководителя
Южакова Татьяна Васильевна Простнева Ольга Владимировна (Директор)
Смена руководителя
Простнева Ольга Владимировна Южакова Татьяна Васильевна (Заместитель директора)
Смена руководителя
Южакова Татьяна Васильевна Скворцов Максим Михайлович (Директор)
Юридический адрес изменен с "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 17" на "625002, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Сакко, д. 17"
Вакансии
подготовка аналитических и иных материалов, презентаций в части реализации в Тюменской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности по запросу федеральных органов исполнительной власти, контрольно-надзорных органов государственной власти;
осуществление свода информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;
осуществление взаимодействия с контрольно-надзорными органами, федеральными органами исполнительной власти, политическими, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к полномочиям управления;
учет государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Тюменской области, участвующих в реализации региональных проектов, а также их уровня занятости в реализации региональных проектов;
предложений руководителям региональных проектов предложений по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществление свода и проверки данных по итогам оценки и тд.
Высшее образование не ниже уровня бакалавриата. Требований к специальности, направлению подготовки не предъявляется.
Требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляется.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Тюменской области:
налогового законодательства Российской Федерации;
бюджетного законодательства Российской Федерации;
гражданского законодательства Российской Федерации;
законодательства о стратегическом планировании;
нормативных правовых актов, регламентирующих порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;
нормативных правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности;
правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
иных нормативных правовых и ненормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать знания:
основ государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;
основных аспектов региональной политики, управления и экономического развития;
основ разработки и оценки документов стратегического планирования;
основ финансового анализа;
основ финансовой системы, бюджетной политики государства;
порядка и особенностей формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
основ экономического анализа и планирования экономических процессов;
основ проектного управления;
основных подходов к определению уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
методики расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
основных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологию их формирования.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:
анализа и систематизации информации;
организации взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
разработки документов стратегического планирования;
разработки проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:
Устава Тюменской области;
Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;
Регламента Правительства Тюменской области;
служебного распорядка Департамента, Положения о Департаменте;
приемов и методов аналитической работы;
порядка работы с обращениями граждан Российской Федерации.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями:
подготовки аналитических материалов, докладов в том числе в презентационном формате;
подготовки обоснований и расчетов по развитию экономики в рамках функций управления;
работы со служебными документами, в том числе с документами ограниченного пользования;
подготовки служебных писем, включая ответы на обращения граждан и письма организаций;
формирования и прогнозирования показателей в рамках функций управления;
работы с базами данных.
осуществление мониторинга реализации региональных проектов;
осуществление контроля своевременности представления и оценки достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, формирование предложений по доработке указанной информации;
направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
осуществление анализа информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности, осуществление подготовки заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов и тд.
Высшее образование не ниже уровня бакалавриата. Требований к специальности, направлению подготовки не предъявляется.
Требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляется.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и Тюменской области:
налогового законодательства Российской Федерации;
бюджетного законодательства Российской Федерации;
гражданского законодательства Российской Федерации;
законодательства о стратегическом планировании;
нормативных правовых актов, регламентирующих порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ;
нормативных правовых актов, регламентирующих организацию проектной деятельности;
правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
иных нормативных правовых и ненормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.
Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать знания:
основ государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;
основных аспектов региональной политики, управления и экономического развития;
основ разработки и оценки документов стратегического планирования;
основ финансового анализа;
основ финансовой системы, бюджетной политики государства;
порядка и особенностей формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
основ экономического анализа и планирования экономических процессов;
основ проектного управления;
основных подходов к определению уровня софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
методики расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
основных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологию их формирования.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:
анализа и систематизации информации;
организации взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями;
разработки документов стратегического планирования;
разработки проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:
Устава Тюменской области;
Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;
Регламента Правительства Тюменской области;
служебного распорядка Департамента, Положения о Департаменте;
приемов и методов аналитической работы;
порядка работы с обращениями граждан Российской Федерации.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями:
подготовки аналитических материалов, докладов в том числе в презентационном формате;
подготовки обоснований и расчетов по развитию экономики в рамках функций управления;
работы со служебными документами, в том числе с документами ограниченного пользования;
подготовки служебных писем, включая ответы на обращения граждан и письма организаций;
формирования и прогнозирования показателей в рамках функций управления;
работы с базами данных.
разработка проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
участие в работе по подготовке проектов областных законов, предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Тюменской области;
участие в выполнении мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Тюменской области и планом противодействия коррупции Департамента в части реализации функций отдела, в соответствии с приказом Департамента;
участие в работе комиссий, рабочих групп на основании нормативных правовых и ненормативных правовых актов Тюменской области, устанавливающих такое участие;
подготовка предложений по привлечению экспертов, созданию координационных, консультативных органов (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственных, по вопросам, отнесенным к функциям отдела;
подготовка заключений на поступающие в Департамент для согласования проекты нормативных правовых и ненормативных правовых актов Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела и тд.
Высшее образование не ниже уровня бакалавриата. Требований к специальности, направлению подготовкине предъявляется
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
налогового законодательства Российской Федерации;
бюджетного законодательства Российской Федерации;
гражданского законодательства Российской Федерации;
законодательства о стратегическом планировании;
правовых актов, регламентирующих деятельность Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, прогнозирования.
Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать:
основ государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации;
основных аспектов региональной политики, управления и экономического развития;
основ разработки и оценки документов стратегического планирования и прогнозирования;
основ финансового анализа и бухгалтерского учета;
основ финансовой системы, бюджетной политики государства;
основ экономического анализа, планирования и прогнозирования экономических процессов;
основных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе на долгосрочный период, включая методологию их формирования.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:
анализа и систематизации информации;
организации взаимодействия с другими государственными и муниципальными органами власти и организациями;
разработки документов стратегического планирования;
разработки проектов нормативных правовых и ненормативных правовых актов;
анализа финансово-экономических показателей деятельности предприятий.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями:
Устава Тюменской области;
Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;
Регламента Правительства Тюменской области;
служебного распорядка Департамента, Положения о Департаменте;
приемов и методов аналитической работы;
порядка рассмотрения обращения граждан Российской Федерации.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными умениями:
анализа показателей социально-экономической ситуации в регионе и муниципальных образованиях;
подготовки аналитических материалов, докладов, в том числе в презентационном формате;
подготовки обоснований и расчетов по развитию экономики в рамках функций отдела;
работы со служебными документами, в том числе с документами ограниченного пользования;
организации мероприятий различного уровня;
подготовки служебных писем, включая ответы на обращения граждан и письма организаций;
применения методов социально-экономического прогнозирования;
формирования и прогнозирования показателей в рамках функций отдела;
работы с базами данных.