Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГУ ТО «ТОЦМ»
ОГРН 1137154038878
ИНН 7118506771 / КПП 710401001
- Субъект РФ "Тульская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+604 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГУ ТО "ТОЦМ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1137154038878 |
---|---|
ИНН | 7118506771 |
КПП | 710401001 |
Код КЛАДР | 710000010000332 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 70701000001 |
Код СПЗ | 03662000358 |
ИКУ | 27118506771710401001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГУ ТО "ТОЦМ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
300034, Тульская область, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 134/20
|
---|---|
Телефоны | +7 (4872) 33-80-93, +7 (4872) 24-51-59 |
Факс | +7 (4872) 33-80-93 |
tocm@tularegion.ru | |
Веб-сайт | tocm71.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГУ ТО "ТОЦМ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
93.29 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7107117903
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУ ТО "ТОЦМ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГУ ТО "ТОЦМ" |
Код СПЗ | 03662000358 |
ИКУ | 27118506771710401001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4872-338093 |
olga.bordashova@tularegion.org | |
Веб-сайт | Tjcm/tularegion/ru |
Контактное лицо | Бордошова Ольга Сергеевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 375 927 300 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГУ ТО "ТОЦМ", ИНН 7118506771, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137154038878
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710003707371001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081027017312
Новая лицензия № ВХ-11 006158 ПРЕДОСТАВ от 14 июля 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.13, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 96.04
Смена руководителя
Васюкова Ольга Александровна Баламетов Константин Валентинович (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУТО ЦМ на ГУ ТО "ТОЦМ"
Новая лицензия № ВХ-11 006158 Предостав от 14 июля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ВХ-11 006158 ПРЕДОСТАВ от 14 июля 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тульская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Баламетов Константин Валентинович Подловилина Юлия Александровна (Исполняющий обязанности директора)
КПП изменен с 711801001 на 710401001
Юридический адрес изменен с "301233, Тульская область, Щекинский район, с. Крапивна, ул. Коммунаров, 1-А" на "300034, Тульская область, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 134/20"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081002026495
Смена руководителя
Подловилина Юлия Александровна Гольтяков Дмитрий Александрович (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 59.14, ОКВЭД-2 93.29, ОКВЭД-2 93.29.9, ОКВЭД-2 94.99
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 84.13, ОКВЭД-2 96.04
Смена руководителя
Гольтяков Дмитрий Александрович Чернышов Владимир Анатольевич (Врио директора)
Смена руководителя
Чернышов Владимир Анатольевич Манаенкова Юлия Николаевна (Врио директора)
Смена руководителя
Манаенкова Юлия Николаевна Рылеева Юлия Александровна (Врио директора)
Смена руководителя
Рылеева Юлия Александровна Родионов Вячеслав Михайлович (Врио директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУ ТО "ТОЦМ" на
Вакансии
– Производить начисление и выплату заработной платы в установленные сроки работникам учреждения;
– производить межрасчетные выплаты работникам учреждения;
– прием и проверка первичной документации, на основании которой будет производится начисления или удержания по сотрудникам;
– осуществлять начисление и уплату налогов и взносов;
– корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом;
– отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом;
– мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности;
– формирование и выдача справок по запросам сотрудников;
– подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды (ИФНС, СФР), а также Федеральную службу государственной статистики;
- производить отражение сведений об операциях, связанных с заработной платой на счетах бухгалтерского учёта.
– Официальное оформление по ТК РФ,
– полный рабочий день,
– график работы 5/2: пн.-чет. с 9:00 до 18:00, пят. с 9:00 до 17:00,
– своевременная оплата труда,
– заработная плата от 35 000 до 42 000 рублей по результатам собеседования,
– ежегодная индексации заработной платы,
– 36 дней ежегодного оплачиваемого отпуска,
– материальная помощь к отпуску, ежемесячная и годовая премия.
– Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки;
– опыт работы в должности бухгалтера по расчёту заработной платы обязателен;
–опыт работы в бюджетной сфере желателен;
– знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, налогового кодекса РФ
– знание бухгалтерского учёта и отчётности;
– опыт пользования программой 1С: Бухгалтерия 8.3;
– внимательность, ответственность, самоорганизованность, пунктуальность.
– Организация работы склада учреждения;
– обеспечение сохранности складируемых товарно–материальных ценностей учреждения (материальная ответственность), соблюдение допустимого способа и режимов хранения в зависимости от специфики товарно–материальных ценностей;
– ведение и грамотное оформление складского документооборота;
– ведение установленной отчётности;
– проведение инвентаризации;
– руководство работами, связанными с погрузкой или выгрузкой товарно-материальных ценностей;
– взаимодействие со структурными подразделениями учреждения, в том числе с подразделением, ведущим бухгалтерский учёт;
– ведение учёта складских операций в 1С, обеспечение соответствия данных складского учёта данным в 1С;
– реализация мер по профилактике потерь товарно–материальных ценностей;
– совершенствование системы хранения.
– официальное оформление по ТК РФ,
– полный рабочий день,
– график работы 5/2: пн.-чет. с 9:00 до 18:00, пят. с 9:00 до 17:00,
– своевременная оплата труда,
– ежегодная индексации заработной платы,
– заработная плата по результатам собеседования,
– 36 дней ежегодного оплачиваемого отпуска,
– материальная помощь к отпуску, ежемесячная и годовая премия.
– высшее или среднее профессиональное образование и релевантный опыт работы не менее 3-х лет;
– знание:
- правил и порядка ведения складского хозяйства – учёт, хранение, движение товарно–материальных ценностей, правил оформления сопроводительных документов;
- складской логистики и необходимого программного обеспечения;
- основ документооборота и оформления документов;
- принципов работы с поставщиками;
– уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C: Предприятие);
– высокая степень ответственности, высокий уровень самостоятельности, умение принимать взвещенные решения, инициативность.
– Участие в реализации крупных молодёжных региональных и федеральных проектов,
–разработка и реализация проектов и программ в сфере молодёжной политики, в том числе совместно с общественными институтами, молодёжными общественными объединениями,
– организация различных форм мероприятий по основным направлениям государственной молодёжной политики,
– контроль документационного обеспечения организации мероприятий,
– подготовка технических заданий,
– коммуникация с подрядчиками и площадками проведения мероприятий,
– контроль закупочных процедур при подготовке мероприятий,
– подготовка официальных писем, служебных записок, ведомостей,
– подготовка справок, докладов, отчётной, аналитической информации об организации работы в сфере молодёжной политики.
– Официальное оформление по ТК РФ,
– полный рабочий день,
– график работы 5/2,
– своевременная оплата труда,
– заработная плата по результатам собеседования,
– 36 дней ежегодного оплачиваемого отпуска,
– материальная помощь к отпуску, ежемесячная и годовая премия,
– возможность повышения квалификации за счёт организации.
– Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в рамках направлений подготовки, соответствующих профилю профессиональной деятельности, или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в рамках иных направлений подготовки при наличии дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки по направлениям, соответствующим профилю профессиональной деятельности,
или
– высшее образование (бакалавриат) по профилю профессиональной деятельности или высшее образование (бакалавриат) в рамках иных направлений подготовки профессиональной деятельности при наличии дополнительного профессионального образования по программам профессиональной переподготовки по направлениям, соответствующим профилю профессиональной деятельности,
– не менее 1 года работы в сфере образования, молодёжной политики, культуры, спорта и туризма,
– умение работать в режиме многозадачности,
– грамотная устная и письменная речь,
– наличие творческого мышления,
– готовность к ненормированному рабочему дню и командировкам,
– уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, информационно-поисковые системы и пр.),
– опыт работы в аналогичной должности приветствуется.