Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КГОБУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16»
ОГРН 1034100648141
ИНН 4100014188 / КПП 410101001

- Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1127 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1034100648141 |
---|---|
ИНН | 4100014188 |
КПП | 410101001 |
Код КЛАДР | 410000010000128 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 30701000001 |
Код СПЗ | 03383000160 |
ИКУ | 34100014188410101001 |
Смотрите также сведения о регистрации КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ИНН 4101121224
Подразделения
Проверки
Информация о проверках в отношении КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16" |
Код СПЗ | 03383000160 |
ИКУ | 34100014188410101001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4152-468565 |
vschool16_pkgo41@mail.ru | |
Веб-сайт | vshool16.ucoz.org |
Контактное лицо | Дергузова Тамара Казбезковна |
На общую сумму 167 832 руб.
На общую сумму 14 604 550 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16", ИНН 4100014188, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051001014154
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410000885541001
Присвоен ОГРН 1034100648141
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16" на МБОУ "ВСШ № 16"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 16" ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Новая лицензия № 41Л01 0000380 от 11 февраля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № РО 010469 от 2 февраля 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Камчатский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ВСШ № 16" на КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16"
Новая лицензия № 2604 от 13 февраля 2020 года
Юридический адрес изменен с "683024, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. 48" на "683017, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. 48"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КГОБУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА №16" на
Юридический адрес изменен с "683017, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. 48" на "683017, Камчатский Край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. 48"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Камчатский край" больше не является учредителем
Смена руководителя
Дергузова Тамара Казбековна Дубовая Тамара Ивановна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Дубовая Тамара Ивановна Мошкина Ольга Георгиевна (Директор)
Вакансии
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
3.2. содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
3.3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
3.4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
3.5. оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
3.6. проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
3.7. проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
3.8. составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
3.9. ведет документацию по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности;
3.10. участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным;
3.11. способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения;
3.12. определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
3.13. формирует психологическую культуру обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей), в том числе и культуру полового воспитания;
3.14. консультирует работников школы по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
3.15. принимает участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
I. Общие требования к педагогу - психологу
1. Педагог - психолог должен знать:приоритетные направления развития образовательной системыРоссийской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующиеобразовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда,здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся,воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личностии дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию,социальную психологию, медицинскую психологию, детскуюнейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены,профориентации, профессиоведения и психологии труда,психодиагностики, психологического консультирования ипсихопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренингаобщения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации,диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками сограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в томчисле дистанционных; современные педагогические технологии: продуктивного,дифференцированного, развивающего обучения, реализациикомпетентностного подхода, основы работы с персональнымкомпьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийнымоборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактовс обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями(лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, ихпрофилактики и разрешения;методы формирования основных составляющих компетентности(профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Учитель информатики имеет следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы
2. Планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочую программу по информатике, элективному курсу и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов,способностей, организует самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся, реализует проблемное обучение, обсуждает с учащимися актуальные события современной науки информатики.
3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, в том числе возможности сети Интернет, мультимедийного проектора, интерактивной доски, обучающих и демонстрационных компьютерных программ.
4. Обеспечивает достижение и подтверждение учащимися уровней образования (образовательных цензов) соответствующим требованиям государственного образовательного стандарта (ФГОС). Оценивает эффективность и результаты обучения школьников по информатике и ИКТ, учитывая освоение знаний, овладение умениями, формирование навыков,развитие опыта исследовательской и творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии в своейдеятельности.
5. Ведёт в установленном порядке соответствующую учебную документацию,осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники.
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию химии, проводит уроки и другие учебные занятия в соответствии с расписанием.
- высшее педагогическое образования по профилю предмета, наличие медицинского заключения о допуске к работе в образовательном учреждении (медкнижка), справка о наличии/ отсутствии судимости.
- соблюдение требований ФГОС;
- — планирование и организация учебного процесса;
- — анализ результативности усвоения предмета;
- — контроль выполнения домашних заданий;
- — соблюдение техники безопасности в кабинете;
- — взаимодействие с родителями и педсоветом;
- — ведение электронного классного журнала, отчётность.