Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «СОШ №33»
ОГРН 1023501246614
ИНН 3528061800 / КПП 352801001

- Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
- Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1130 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "СОШ №33" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023501246614 |
---|---|
ИНН | 3528061800 |
КПП | 352801001 |
Код КЛАДР | 350000020000151 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 19730000001 |
Код СПЗ | 03303000759 |
ИКУ | 33528061800352801001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СОШ №33" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "СОШ №33"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
ИНН 3528009720
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
ИНН 3528012828
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "СОШ №33"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "СОШ №33" |
Код СПЗ | 03303000759 |
ИКУ | 33528061800352801001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8202-295461 |
mbouschool33@mail.ru | |
Веб-сайт | s11037.edu35.ru |
Контактное лицо | Закирова Марина Борисовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33" |
Индивидуальный код компании | 53528061800352801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-8202-295461 |
school33@tchercom.ru | |
Контактное лицо | Закирова Марина Боорисовна |
На общую сумму 10 093 288 руб.
На общую сумму 13 263 587 руб.
На общую сумму 2 247 876 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СОШ №33", ИНН 3528061800, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045027040937
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350128009235011
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1023501246614
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Вологодская обл"
Новый учредитель – Субъект РФ "Вологодская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 33" на МАОУ "СОШ №33"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33"
Новая лицензия № 35Л01 9511 бессрочная от 25 февраля 2019 года
Новая лицензия № 9511 от 25 февраля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ №33" на МАОУ "СОШ № 33"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 33"
Новая лицензия № 35Л01 9511 БЕССРОЧНАЯ от 25 февраля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 35Л01 9511 бессрочная от 25 февраля 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 33" на
Юридический адрес изменен с "162604, Вологодская область, г. Череповец, ул. Пионерская, д. 14" на "162604, Вологодская Область, г. Череповец, ул. Пионерская, д. 14"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Новый учредитель – Субъект РФ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Вологодская обл" больше не является учредителем
Субъект РФ "Вологодская обл" больше не является учредителем
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350128009235001
Вакансии
- Ведение кадрового учёта, приём и увольнение работников, предоставление отпуска, переводы и т.д.
- Оформление трудовых договоров и соглашений, а также внесение в них необходимых изменений и ознакомление персонала с локальными нормами.
- Работа с трудовыми книжками, которые хранятся в отделе кадров и заполняются в соответствии с актуальными правилами и инструкциями.
- Подготовка отчётности для органов надзора и контроля, отчёты для ПФР, Росстата, службы занятости и т.д.
- Обработка документов для начисления пособий, компенсаций, пенсий и надбавок, в оформлении которых участвует работодатель.
- Оформление личных карточек и личных дел сотрудников (бумажных, электронных версий), а также их актуализацией.
- Систематизация и подготовка документов к архивному хранению.
- Составление и выдача справок, выписок, копий по запросам сотрудников.
- Заполнение регистрационных журналов и книг.
- Оформление кадровых документов в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами организации.
- Оформление учетных документов, предоставляемых в государственные органы.
- Учет и регистрация кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях.
- Работа с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала.
- Организация хранения кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ и локальными нормативными актами организации.
- Работа с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу.
- Анализ кадровых документов и перенос информации в базы данных и отчеты.
- Анализ правил, процедур и порядок, регулирующих прав и обязанностей государственных органов и организация по вопросам обмена документацией по персоналу.
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора.
- Прием поступающей корреспонденции.
- Ведение делопроизводства.
- Прием документов и личных заявлений на подпись директора учреждения.
- Подготовка документов для директора учреждения.
- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретным исполнителям документов, поступивших на исполнение, проверка оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
- Составление писем, запросов, приказов и других документов.
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, оформление в архив.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Организаторские способности.
- Опыт ведения делопроизводства.
Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания школы, классов, иного имущества школы, а также столовой, в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности. Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств школы. Ведение инвентарного учета имущества школы. Заключение необходимых договоров.
Высшее или средее специальное образование, стаж работы не менее 3-х лет на административно-хозяйственных или руководящих должностях.