Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ Д/С №50
ОГРН 1022401155743
ИНН 2443015391 / КПП 244301001

- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
- Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1058 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБДОУ Д/С №50 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401155743 |
---|---|
ИНН | 2443015391 |
КПП | 244301001 |
Код КЛАДР | 240000120000673 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04703000001 |
Код СПЗ | 03193000308 |
ИКУ | 32443015391244301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ Д/С №50 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБДОУ Д/С №50
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА
ИНН 2443006238
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ Д/С №50
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ Д/С №50 |
Код СПЗ | 03193000308 |
ИКУ | 32443015391244301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЧИНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39151-75191 |
dsad-50@yandex.ru | |
Веб-сайт | ds50.edusite.ru |
Контактное лицо | Лыгорева Яна Александровна |
На общую сумму 424 200 руб.
На общую сумму 32 792 758 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ Д/С №50, ИНН 2443015391, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034009072349
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240890127924081
Присвоен ОГРН 1022401155743
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Почетуха Валентина Михайловна Лыгорева Яна Александровна (Заведующий)
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 50 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 50 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Юридический адрес изменен с "662150, Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон Юго-Восточный Район, д. 49" на "662159, Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон Юго-Восточный Район, д. 49"
Смена руководителя
Лыгорева Яна Александровна Мухлыгина Светлана Георгиевна (Заведующий)
Смена руководителя
Мухлыгина Светлана Георгиевна Поплёскина Анна Александровна (Исполняющий обязанности заведующего)
Смена руководителя
Поплёскина Анна Александровна Полегошко Татьяна Юрьевна (Заведующий)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ Д/С № 50 на
Юридический адрес изменен с "662159, Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон Юго-Восточный Район, д. 49" на "662159, Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный Район, д. 49"
Юридический адрес изменен с "662159, Красноярский край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный Район, д. 49" на "662159, Красноярский Край, г. Ачинск, мкр. Юго-Восточный Район, д. 49"
Смена руководителя
Полегошко Татьяна Юрьевна Гаврилова Ольга Тимофеевна (Заведующий)
Смена руководителя
Гаврилова Ольга Тимофеевна Дудак Дарья Юрьевна (И. о. заведующего)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Красноярский край" больше не является учредителем
Смена руководителя
Дудак Дарья Юрьевна Велькер Надежда Дмитриевна (Заведующий)
Вакансии
Должностные обязанности прописаны в дролжностной инструкции
Дисциплинированность, коммуникабельность, трудолюбие, физическая активность и выносливость, без вредных привычек.
- Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития.
- Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
- Анализирует документы лиц с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития, оформленные организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта, правоохранительными органами.
- Способствует созданию обстановки, в которой дети будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время коррекционной деятельности.
- Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составляет заключение по результатам обследования и доводит их в допустимом объеме до сведения родителей (законных представителей) и педагогов с целью их ориентации в проблемах развития ребенка.
- Определяет задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывает и проводит коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивает дальнейшую готовность и адаптацию детей к нормальному обучению.
- Направляет детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
- Комплектует группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
- Выступает посредником между детьми и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, которая проводится в учреждении.
Занимается прогнозированием, планированием и организацией:
- обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
- мероприятий по повышению профессиональной компетенции педагогов и родителей (законных представителей) в процессе организации коррекционной работы;
- сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
- системы внешних связей учреждения, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
- системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
- выполнение принятых решений в сфере коррекционного обучения;
- работы по дальнейшей адаптации детей в учреждении.
Разрабатывает и использует:
- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у воспитанников нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции;
- индивидуальные программы комплексного обследования, а так же сопровождения детей;
- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания;
Проводит необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательной деятельности (воспитателями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях учреждения и семейного воспитания.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.
Ответственность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие опыта приветствуется. Желательно наличие высшего образования и категории.
- Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
- Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
- Анализирует документы лиц с нарушениями речи, оформленные организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта, правоохранительными органами.
- Проводит диагностику нарушения речи, логопедическое обследование с учетом возраста, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи.
- Определяет тип образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи.
- Обеспечивает специальную образовательную среду для реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
- Проводит комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
- Планирует и проводит уроки, логопедические групповые (подгрупповые) и индивидуальные занятия с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи.
- Осуществляет систематический контроль и оценку достижений воспитанниками с нарушениями речи планируемых результатов обучения и воспитания.
- Консультирует родителей (законных представителей) и членов семей воспитанников с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
- Консультирует воспитателей и педагогических работников, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации воспитанников с нарушениями речи.
- Реализует меры по профилактике нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации воспитанников с нарушениями речи
- Направляет при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
- Оформляет программно-методическую документацию, определяемую в соответствии с федеральными, региональными и локальными нормативными актами и отражающую реализацию образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации и (или) программ логопедической помощи с учетом особых образовательных потребностей лиц с нарушениями речи.
- Составляет заключение по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доводит до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.
Ответственность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие опыта приветствуется. Желательно наличие высшего образования и категории.