Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №77»
ОГРН 1026201108450
ИНН 6230018148 / КПП 623001001
![Кириллова Ирина Валериевна МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77", Кириллова Ирина Валериевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1191 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026201108450 |
---|---|
ИНН | 6230018148 |
КПП | 623001001 |
Код КЛАДР | 620000010000552 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 61701000001 |
Код СПЗ | 03593000137 |
ИКУ | 36230018148623001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4912) 28-23-66, +7 (4912) 50-24-75 |
Факс | +7 (4912) 44-16-96 |
mcu.mct@mail.com | |
Веб-сайт | www.dou77.obr-rzn.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.11 | Образование дошкольное |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77" |
Код СПЗ | 03593000137 |
ИКУ | 36230018148623001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4912-282366 |
detskiysad77@mail.ru | |
Веб-сайт | www.dou77.obr-rzn.ru |
Контактное лицо | Кириллова Ирина Валериевна |
На общую сумму 15 556 931 руб.
На общую сумму 20 061 198 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №77", ИНН 6230018148, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072029000161
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620430007162001
Присвоен ОГРН 1026201108450
Новая лицензия № 27-0908 от 27 февраля 2012 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № ФС-62-01-000338 от 27 января 2010 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 77" на
Новая лицензия № Л041-00110-62/00572665 от 27 января 2010 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-62-01-000338 от 27 января 2010 года
Юридический адрес изменен с "390011, Рязанская область, г. Рязань, ул. Халтурина, д. 7" на "390011, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Халтурина, д. 7"
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества