Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Действующая компания (28 лет на рынке)

ОГРН 1024701426980

ИНН 4707014809 / КПП 470701001

Дата регистрации
20 ноября 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
188451, Ленинградская Область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский, д. 16
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ", Дегтярева Елена Павловна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1045 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1024701426980
ИНН 4707014809
КПП 470701001
Код КЛАДР 47008000426
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 41621404101
Код СПЗ 03453001226
ИКУ 34707014809470701001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (81375) 6-94-35, +7 (81375) 4-88-65
Факс +7 (81375) 6-94-35
Email milavanova@list.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № 19-6875/2021 от 30 марта 2021 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Руководство

Директор
ИНН 470700410093

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ"

28 января 2021 года — 3 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
18 января 2021 года — 12 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Ленинградской области
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения трудового законодательства
3 декабря 2020 года — 30 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
Соблюдение требований санитарного законодательства
12 августа 2020 года — 8 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ленинградской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью контроля устранения нарушений требованийпожарной безопасности указанных в предписании об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 17072019 г 2187818711задачами настоящей проверки являются выявление пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности предотвращение возможного причинения вреда жизни здоровью гражданПредметом настоящей проверки являетсясоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актамивыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
15 января 2020 года — 11 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
Выполнение требований санитарного законодательства

...

Все проверки в отношении компании (15)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ"
Код СПЗ 03453001226
ИКУ 34707014809470701001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-81375-69435
Контактное лицо Овчинникова Валентина Петровна

Заказчик
13 контрактов
На общую сумму 4 340 452 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Поставщик
"Антания"
Цена контракта
55 900 руб.
Дата заключения контракта
9 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
Цена контракта
705 118 руб.
Дата заключения контракта
21 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Комплексы технических средств обучения
Поставщик
"Антания"
Цена контракта
86 500 руб.
Дата заключения контракта
7 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Доски аудиторные
Поставщик
"Сити Принт"
Цена контракта
5 800 руб.
Дата заключения контракта
2 июля 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мини-ЭВМ
Поставщик
ООО "Компания АНП"
Цена контракта
106 955 руб.
Дата заключения контракта
2 июля 2012 года

...

Показать все контракты (13)

22 контракта
На общую сумму 19 781 288 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования
Поставщик
АО "УК ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Цена контракта
38 125 руб.
Дата заключения контракта
11 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ЛОТЭК"
Цена контракта
900 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Вода питьевая
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Коммун Энерго"
Цена контракта
80 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле электроэнергией
Поставщик
Акционерное общество "Петербургская сбытовая компания"
Цена контракта
200 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
Цена контракта
750 000 руб.
Дата заключения контракта
14 июля 2020 года

...

Показать все контракты (22)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ", ИНН 4707014809, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

20 ноября 1996 года

Создание юридического лица

20 декабря 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057006007364

4 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1024701426980

13 июня 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 470800252647001

29 сентября 2015 года

Юридический адрес изменен с "188461, Ленинградская область, Кингисеппский район, волость Большелуцкая, п. Кингисеппский" на "188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

18 октября 2017 года

Юридический адрес изменен с "188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский" на "188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский, д. 16"

22 июня 2021 года

Новая лицензия № 19-6875/2021 от 30 марта 2021 года

13 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "АЛЕКСАНДРО-ГОРКСКАЯ ООШ" на

9 августа 2023 года

Смена руководителя

Овчинникова Валентина Петровна Дегтярева Елена Павловна (Исполняющий обязанности директора)

Юридический адрес изменен с "188451, Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский, д. 16" на "188451, Ленинградская Область, Кингисеппский район, п. Кингисеппский, д. 16"

Вакансии

1. учитель физики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 7 августа 2024 года
2. учитель химии
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 7 августа 2024 года
3. учитель начальных классов
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 7 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (9)