Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ ДСШ
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ДОЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»



МБОУ ДСШ или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1024101219845

ИНН 4106002157 / КПП 410601001

Дата регистрации
25 января 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
684304, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ ДСШ, Середина Зинаида Дмитриевна
Исполняющий обязанности директора


Учредители
  • Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
  • Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1263 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ ДСШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1024101219845
ИНН 4106002157
КПП 410601001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 30610401106
Код СПЗ 03383000402
ИКУ 34106002157410601001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ДОЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
684304, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1
Телефоны +7 (41533) 2-43-18, +7 (41533) 2-43-39, +7 (41533) 2-27-50
Факс +7 (41533) 2-43-18
Email dolinovka@yandex.ru
Веб-сайт www.dolschool.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ ДСШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № АН 41-000148 от 15 ноября 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
2. Лицензия № Л035-01210-41/00280192 от 24 октября 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
3. Лицензия № 2432 от 24 октября 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Камчатского края

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Исполняющий обязанности директора
ИНН 410600146150

Учредители

1. Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"
2. Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАЕЖНИНСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ ДСШ

3 марта 2021 года — 17 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 28122020 36н
9 декабря 2020 года — 31 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю
Выявлены нарушения
Реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 приказа Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
6 февраля 2020 года — 28 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения пп127 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 31052019 44Н
3 февраля 2020 года — 20 февраля 2020 года
Плановая документарная проверка
Министерство образования и молодежной политики Камчатского края
Выявлены нарушения
Федеральный государственный надзор
1 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Камчатскому краю
Выявлены нарушения
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности ФЗ от 21.12.1994 69-ФЗ

...

Все проверки в отношении компании (27)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКОУ ДСШ
Код СПЗ 03383000402
ИКУ 34106002157410601001
Административная принадлежность УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-41533-24318
Email dolinovka@yandex.ru
Веб-сайт www.dolschool.ru
Контактное лицо Середина Зинаида Дмитриевна

Заказчик
5 контрактов
На общую сумму 3 763 705 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Оборудование и инвентарь спортивные для учебных заведений
Поставщик
"Силур"
Цена контракта
688 770 руб.
Дата заключения контракта
9 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Автобусы с электродвигателем (электромобили)
Поставщик
"Автомир"
Цена контракта
2 016 000 руб.
Дата заключения контракта
11 сентября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Поставщик
Цена контракта
488 955 руб.
Дата заключения контракта
16 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Поставщик
"Эгэ-Пласт"
Цена контракта
345 000 руб.
Дата заключения контракта
27 апреля 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Приспособления для демонстрации
Поставщик
"Портал - Камчатка"
Цена контракта
224 980 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2011 года
23 контракта
На общую сумму 18 198 894 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Вода питьевая
Поставщик
КГУП "КАМЧАТСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
10 547 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по приготовлению воды на нужды горячего водоснабжения
Поставщик
АО "ЮЭСК"
Цена контракта
1 578 191 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначения
Поставщик
АО "ЮЭСК"
Цена контракта
392 352 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
Цена контракта
1 870 338 руб.
Дата заключения контракта
9 октября 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
Цена контракта
1 678 278 руб.
Дата заключения контракта
14 сентября 2020 года

...

Показать все контракты (23)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ДСШ, ИНН 4106002157, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

1 января 1994 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 051004000336

25 января 1994 года

Создание юридического лица

18 июля 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 410000796141001

22 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1024101219845

9 декабря 2015 года

Изменения в составе учредителей

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЬКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "ДСОШ" на МКОУ ДСШ

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

27 октября 2016 года

Новая лицензия № 41Л01 0000515 от 24 октября 2016 года

Удалены сведения о лицензии № РО 016906 от 24 ноября 2011 года

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Камчатский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

9 февраля 2018 года
22 ноября 2018 года

Новая лицензия № 1628 от 24 ноября 2011 года

7 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 1628 от 24 ноября 2011 года

21 ноября 2019 года

Новая лицензия № АН 41-000148 от 15 ноября 2019 года

7 октября 2021 года

Новая лицензия № 2432 от 24 октября 2016 года

3 октября 2022 года

Смена руководителя

Токтомысова Валентина Феликсовна Середина Зинаида Дмитриевна (Исполняющий обязанности директора)

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ДСШ на

10 января 2023 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"

Юридический адрес изменен с "684304, Камчатский край, Мильковский район, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1" на "684304, Камчатский Край, Мильковский район, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1"

28 марта 2023 года

Новая лицензия № Л035-01210-41/00280192 от 24 октября 2016 года

26 января 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Новый учредитель – Субъект РФ "КАМЧАТСКИЙ КРАЙ"

Субъект РФ "Камчатский край" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "684304, Камчатский Край, Мильковский район, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1" на "684304, КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, с. Долиновка, пер. Геологический, д. 1"

Вакансии

1. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дополнительная информация

Справка об отсутствии судимости

Предоставление социальных гарантий, связанных с переездом в районны Крайнего севера

Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 51000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
2. учитель физики информатики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дополнительная информация

справка об отсутствии судимости

Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 45000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
3. учитель английского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Дополнительная информация

отсутствие судимости

Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 51000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (6)