Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ГИМНАЗИЯ №3
ОГРН 1022900523821
ИНН 2901041937 / КПП 290101001

- Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1324 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ГИМНАЗИЯ №3 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022900523821 |
---|---|
ИНН | 2901041937 |
КПП | 290101001 |
Код КЛАДР | 290000010000076 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 11701000001 |
Код СПЗ | 03243001040 |
ИКУ | 32901041937290101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ГИМНАЗИЯ №3 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ГИМНАЗИЯ №3
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901065991 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901078408 - Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ИНН 2901132550
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ГИМНАЗИЯ №3
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ГИМНАЗИЯ №3 |
Код СПЗ | 03243001040 |
ИКУ | 32901041937290101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8182-651555 |
Веб-сайт | gimnasia3.ru |
Контактное лицо | Драчева Ирина Вениаминовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 3 ИМЕНИ К.П. ГЕМП" |
Индивидуальный код компании | 82901041937290101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-8182-651555 |
aog3buh@yandex.ru | |
Веб-сайт | aog3buh@yandex.ru |
Контактное лицо | Драчева Ирина Вениаминовна |
На общую сумму 22 372 948 руб.
На общую сумму 35 163 084 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 241 187 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ГИМНАЗИЯ №3, ИНН 2901041937, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039001012906
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290001008629001
Присвоен ОГРН 1022900523821
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № РО 038446 от 10 апреля 2012 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 29Л01 0000817 бессрочная от 6 мая 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000817 БЕССРОЧНАЯ от 6 мая 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 3 ИМЕНИ К.П. ГЕМП" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" "ГИМНАЗИЯ № 3 ИМЕНИ К.П. ГЕМП"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ГИМНАЗИЯ № 3 на
Юридический адрес изменен с "163000, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 7, корп. 1" на "163000, Архангельская Область, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 7, корп. 1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
Ответственность
1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности школы.
2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые дляшколы. 3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности школы, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, устранению потерь расходов.
4. Определяет экономическую эффективность организации труда, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
5. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.
6. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по школе, использованием внутрихозяйственных резервов.
7. Ведет учет экономических показателей результатов деятельности школы.
8. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.
9. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
10. Под руководством директора школа оформляет документы по оплате труда работников школы, в том числе тарификационные списки работников школы.
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности школы;
- порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности школы;
- планово-учетную документацию;
- порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
- методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения;
- методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
- организацию оперативного и статистического учета;
- порядок и сроки составления установленной отчетности