Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «МАЛИНОВСКАЯ СШ»
ОГРН 1022401158790
ИНН 2443020070 / КПП 244301001

- Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1067 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401158790 |
---|---|
ИНН | 2443020070 |
КПП | 244301001 |
Код КЛАДР | 240030001290027 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04603414101 |
Код СПЗ | 03193000914 |
ИКУ | 32443020070244301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|---|
93.29 | Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИНН 2402002403
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ" |
Код СПЗ | 03193000914 |
ИКУ | 32443020070244301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39151-69972 |
zakaz@ach-rajon.ru | |
Веб-сайт | msoh.ru |
Контактное лицо | Гаврилова Ольга Тимофеевна |
На общую сумму 12 586 644 руб.
На общую сумму 19 999 572 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ", ИНН 2443020070, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034009032578
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240890223624081
Присвоен ОГРН 1022401158790
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ" на МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 9207-л от 8 февраля 2017 года
Юридический адрес изменен с "662179, Красноярский край, Ачинский район, п. Малиновка, квартал 1-й, д. 5" на "662179, Красноярский край, Ачинский район, сельсовет Малиновский, п. Малиновка, квартал 1-й, д. 5"
Юридический адрес изменен с "662179, Красноярский край, Ачинский район, сельсовет Малиновский, п. Малиновка, квартал 1-й, д. 5" на "662179, Красноярский край, Ачинский район, п. Малиновка, квартал 1-й, д. 5"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 93.29
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАЛИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
Новая лицензия № 9207-Л от 8 февраля 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 9207-л от 8 февраля 2017 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.13
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "МАЛИНОВСКАЯ СШ" на
Юридический адрес изменен с "662179, Красноярский край, Ачинский район, п. Малиновка, квартал 1-й, д. 5" на "662179, Красноярский край, Ачинский район, п. Малиновка, кв-л 1-й, д. 5"
Новая лицензия № Л035-01211-24/00240761 от 8 февраля 2017 года
Юридический адрес изменен с "662179, Красноярский край, Ачинский район, п. Малиновка, кв-л 1-й, д. 5" на "662179, Красноярский Край, Ачинский район, п. Малиновка, кв-л 1-й, д. 5"
Смена руководителя
Гаврилова Ольга Тимофеевна Плеханова Наталья Петровна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Красноярский край" больше не является учредителем
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся