Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СЕЯХИНСКАЯ ШИ»
ОГРН 1028900509934
ИНН 8909000958 / КПП 890901001
- АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1036 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900509934 |
---|---|
ИНН | 8909000958 |
КПП | 890901001 |
Код КЛАДР | 890070000080010 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 71928407101 |
Код СПЗ | 03903000159 |
ИКУ | 38909000958890901001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34996) 2-55-73, +7 (34996) 2-55-49 |
Факс | +7 (34996) 2-56-70 |
u_m_zakaz@mail.ru | |
Веб-сайт | seyakha-school.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" (9)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" |
Код СПЗ | 03903000159 |
ИКУ | 38909000958890901001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34996-25573 |
syo-yakha_school@mail.ru | |
Контактное лицо | Резвина Ирина Валерьевна |
На общую сумму 259 265 860 руб.
На общую сумму 790 872 450 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ", ИНН 8909000958, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030012000204
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890400046789001
Присвоен ОГРН 1028900509934
Новая лицензия № 89Л01 0001067 от 1 октября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 89Л01 0000974 от 8 июля 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9
Изменения в руководстве
Романов Михаил Михайлович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 68.20
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.30
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Смена руководителя
Резвина Ирина Валерьевна Шарапова Юлия Сергеевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СЕЯХИНСКАЯ ШИ" на
Юридический адрес изменен с "629705, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Школьная, д. 5" на "629705, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ямальский район, с. Сеяха, ул. Школьная, д. 5"
Новая лицензия № Л035-01262-89/00271501 бессрочная от 1 октября 2015 года
Вакансии
Осуществляет: анализирует проект плана ФХД школы-интерната в соответствии со стратегией и целевым использованием финансовых средств; разрабатывает комплексный план ФХД ШИ; обеспечивает порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров (контрактов); организовывает своевременную оплату по заключенным договорам с заказчиками и обеспечивает представление в установленные сроки; представляет информацию вышестоящему руководству о выполнении бюджета
2.5. Анализирует: своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств; состояние материально- технической базы ШИ;
2.7. Планирует и организует: планирует развитие МТБ ШИ; формирует банк данных по паспорту организации и о состоянии МТБ, гигиеническом режиме, технике безопасности, финансово-хозяйственной деятельности; осуществляет анализ состояния материально-технической базы, техники безопасности, санитарно - гигиенического режима, ФХД; разрабатывает годовой план развития МТ базы и ФХД организации, осуществляет подбор и расстановку обслуживающего персонала; осуществляет систематический контроль за качеством работы МОП; работу по благоустройству и уборке территории; работу по подготовке и проведению ремонтных работ на объектах школы - интерната; наглядными пособиями и техническими средствами обучения;работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств; по списанию топлива; формирует документацию по организации муниципального заказа и отчетность по исполнению муниципального заказа; предоставляет информацию о сроках заключения и исполнения муниципальных контрактов в отдел Управления муниципального заказа и торговли в Администрацию МО Ямальского района.
2.8. Координирует: разработку необходимой хозяйственной документации; координирует работу по укреплению материально-технической базы, финансово-хозяйственную деятельность; Составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; координирует работу обслуживающего персонала. И др.
Вакансия актуальна с 1 апреля 2024 года
наличие опыта работы в закупочной деятельности;
работа по претензиям;
– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
– основы антимонопольного законодательства
– основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам
– особенности составления закупочной документации;
– основы статистики в части применения к закупкам;
– регламенты работы электронных торговых площадок;
– особенности подготовки документов для претензионной работы;
– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
– основы менеджмента, управления персоналом;
– основы экологии, экономики, социологии;
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения