Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ШКОЛА №38"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ШКОЛА №38»



МБОУ "ШКОЛА №38" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА №38"

Действующая компания (31 год на рынке)

ОГРН 1036210002432

ИНН 6230029982 / КПП 623001001

Дата регистрации
15 марта 1993 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
390047, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Связи, д. 17, к.а
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ШКОЛА  №38", Каширская Ирина Викторовна
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1184 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "ШКОЛА №38" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1036210002432
ИНН 6230029982
КПП 623001001
Код КЛАДР 620000010000464
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 61701000001
Код СПЗ 03593000110
ИКУ 36230029982623001001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ШКОЛА №38" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4912) 28-88-64, +7 (4912) 28-84-45
Факс +7 (4912) 28-88-64
Email 38sch62@mail.ru
Веб-сайт school38.obr-rzn.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ШКОЛА №38" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № РО 27-0845 от 14 февраля 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области
2. Лицензия № 62Л01 27-2236 от 15 июня 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Рязанской области

Руководство

Директор
ИНН 622801734920

Учредители

Подразделения

1. ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ШКОЛА № 38"

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ШКОЛА №38"

3 декабря 2020 года — 30 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Выявлены нарушения
Выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 года 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665
6 ноября 2019 года — 3 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Выявлены нарушения
Контроль за исполнением предписания должностного лица Управления Роспотребнадзора по Рязанской области от 16.05.19 №300-03
12 апреля 2019 года — 16 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области
Выявлены нарушения
Соблюдение обязательных требований санитарного законодательства
11 сентября 2017 года — 12 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Приокское управление Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения предписания
1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Министерство образования Рязанской области
Нарушений не выявлено
Государственный контроль надзор в сфере образования федеральный государственный надзор в сфере образования, контроль качества образования

...

Все проверки в отношении компании (9)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ШКОЛА №38"
Код СПЗ 03593000110
ИКУ 36230029982623001001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-4912-288864
Email 38sch62@mail.ru
Веб-сайт school38.obr-rzn.ru
Контактное лицо Каширская Ирина Викторовна

Заказчик
55 контрактов
На общую сумму 13 292 042 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
Муниципальное предприятие "Детское питание" города Рязани
Цена контракта
1 324 830 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по завершению строительства
Поставщик
Цена контракта
47 200 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Машины и оборудование специального назначения прочие и их детали
Поставщик
"Глобус"
Цена контракта
128 000 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по завершению строительства
Поставщик
МП г.Рязани "Аварийно-ремонтная служба"
Цена контракта
23 000 руб.
Дата заключения контракта
15 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вентиляционные работы
Поставщик
"Айкон"
Цена контракта
49 500 руб.
Дата заключения контракта
6 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (55)

79 контрактов
На общую сумму 40 061 596 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
МП "ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ"
Цена контракта
1 427 515 руб.
Дата заключения контракта
30 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Системы операционные на электронном носителе
Цена контракта
33 871 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "СИНТО"
Цена контракта
1 734 915 руб.
Дата заключения контракта
16 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "КОМСТАР"
Цена контракта
2 350 руб.
Дата заключения контракта
10 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Поставщик
ООО "КОМСТАР"
Цена контракта
26 716 руб.
Дата заключения контракта
31 мая 2021 года

...

Показать все контракты (79)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ШКОЛА №38", ИНН 6230029982, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

15 марта 1993 года

Создание юридического лица

15 октября 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072029002437

30 марта 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620430827762001

26 января 2003 года

Присвоен ОГРН 1036210002432

18 мая 2016 года

Новая лицензия № 62Л01 27-2236 от 15 июня 2015 года

26 мая 2016 года

Новая лицензия № РО 27-0845 от 14 февраля 2012 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

3 июля 2017 года

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.13

10 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 38" на

Юридический адрес изменен с "390047, Рязанская область, г. Рязань, ул. Связи, д. 17, а" на "390047, Рязанская область, г. Рязань, ул. Связи, д. 17, к.а"

12 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "390047, Рязанская область, г. Рязань, ул. Связи, д. 17, к.а" на "390047, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Связи, д. 17, к.а"

Вакансии

1. Учитель английского языка
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 мая 2024 года
2. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 мая 2024 года
3. Уборщица
Обязанности

Уборка помещений

Требования

Дисциплинированность, трудолюбие, любовь к детям

Образование
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 мая 2024 года