Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ШКОЛА №62»
ОГРН 1026201107460
ИНН 6230030032 / КПП 623001001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1242 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 33 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ШКОЛА №62" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026201107460 |
---|---|
ИНН | 6230030032 |
КПП | 623001001 |
Код КЛАДР | 620000010000480 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 61701000001 |
Код СПЗ | 03593000035 |
ИКУ | 36230030032623001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ШКОЛА №62" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ШКОЛА №62"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ШКОЛА №62"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ШКОЛА №62" |
Код СПЗ | 03593000035 |
ИКУ | 36230030032623001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4912-415113 |
Веб-сайт | school62.obr-rzn.ru |
Контактное лицо | Гачкова Светлана Юрьевна |
На общую сумму 10 965 734 руб.
На общую сумму 38 695 684 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 23 100 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ШКОЛА №62", ИНН 6230030032, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 072029002401
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620430829262001
Присвоен ОГРН 1026201107460
Новая лицензия № 62Л01 27-2263 от 19 июня 2015 года
Новая лицензия № РО 27-0907 от 30 декабря 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Гачкова Светлана Юрьевна Валькова Жанна Викторовна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Валькова Жанна Викторовна Ворнакова Светлана Евгеньевна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 62" на
Юридический адрес изменен с "390037, Рязанская область, г. Рязань, ул. Советской Армии, д. 15, а" на "390037, Рязанская Область, г. Рязань, ул. Советской Армии, д. 15, к.а"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека